110Украина готовит войска к нападению на Россию

Да такая информация есть...Хотя Парашенко П А не пойдёт на такой шаг ну а военные пусть нападают ...Кто напал тот и упал !!!Это провокация может привести к гибели невинных людей !!!Я выступают против такой провокации и надеюсь что на Украине найдутся здравомыслящие люди способные урезонить безумство Безумных бандитов на Украине


Рецензии
Какой вы дальнозоркий, предвидели все наперед.А вот у меня были на глазах розовые шоры. Я много лет работала с украинцами, как мы их называли "хохлами", а они нас "кацапами". Жили мирно, дружно. Приходили на помощь, если надо. И где все это теперь? Есть мои бывшие коллеги, которые много лет со мной работали, уехав на Украину, переменились, или как теперь модно говорить "переобулись", и Россия стала врагом №1. Жаль. А еще больше жаль мне развал Советского Союза, где все дружили и были счастливы.Как же это мы допустили???

С уважением к вашей позиции

Федорова Любовь Алексеевна   01.01.2023 12:34     Заявить о нарушении
Гордыня эгоизм зависть и глупость в человеке вот пороки которые ведут к погибели человека Берегитесь

Григорий Фролов   01.02.2024 00:57   Заявить о нарушении
Предательство власти и глупость народа и США влезло

Григорий Фролов   01.02.2024 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.