Деревня - не пустое место...

Деревня – не пустое место
Она – не «черная дыра»:
- Полсотни лет мне греет сердце
Вот этот «островок добра».

Ее считаю лучшей вехой
Она в груди моей костер…
Хоть из нее давно уехал:
- Деревню помню до сих пор!

Ее я в снах частенько вижу
Чего скрывать, не первый год:
- Не ту, что смотрит телевизор,
А ту, что пашет, сеет, жнет.

Встречает раньше всех рассветы,
В ней летом труд без выходных:
- «Моя деревня» в прошлом веке
Всех лучше деревень «иных».

Твердят: - «Сейчас царит упадок
И землю некому пахать…»:
- Деревня нынче – переправа
Живет совсем на новый лад.

Тон задают в ней агрофирмы,
Хозяйства фермерским – «Ура!»…
Деревню наяву увижу:
- Она ко мне будет добра.

Не жду иного отношения
Другой не нужен мне ответ:
- Поднимет сразу настроение
Опять березовый рассвет!

Багаж тяжелый - свои годы
Я позабуду тут же в ней:
- Деревня - это часть природы!
На свете нет ее родней...

Веду не зря я эти речи:
- Раздумываю порой с утра! -
Деревня все болячки лечит
Своей энергией добра.


Рецензии