Молчание

Наконец-то закончились мои страдания. Сегодня был последний укол. Все возомнили себя врачами, колют кому не лень, пользуются моим состоянием. Знают что мне до больницы не дойти.

Участковая медсестра теперь не ходит как бывало прежде в советское время, говорят колите сами, а какие они колольщики. Ужас! Но теперь все позади, последний шприц полетел в пакет.

- А где коробок?

- Какой?

- Из под уколов?

- Выбросила: коробки в котел, а лоточки в ведро. Зачем тебе?

- Ну вот, хотел почитать от чего кололи, а она выбросила.

- Так чего теперь читать, когда все искололи.

- Все равно интересно.

- На читай, - сказала подавая еще живую коробку.

- О, да они какие хорошие.

- Еще бы не хорошие. Знаешь сколько они стоят? Сам говорил, - мы уже истратили на тебя две тысячи, - когда я попросила на подарок.

- Да.

- Так не мы истратили, ты сказал отдать деньги детям, а они ответили, - мы что, на мать не можем потратить, уж на нее у нас деньги есть. Вот так, и ты давай, у меня день рождения скоро.

- Ну и что.

- Как что, мне надо, не каждый день бывает юбилей. Мне надо обновить внешность, постричь волосы, осветлить, срезать всю эту черноту, надоела. Вот мне станет немного полегче и я схожу в салон, если осилю, а то может и нет, но деньги давай.

В ответ не было слышно ни да, ни нет, но как говорится, - молчание, знак согласия, значит пойдем, только бы здоровье позволило.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.