Фейсбуковая френдесса

Фейсбуковая моя френдесса написала в своём блоге:

"Друзья, а есть ли среди моих друзей профессиональные журналисты в поиске работы? Удаленка!!! Оплата обсуждается
Нужны те, кто контент-маркетингом занимался и писал статьи для блогов. Именно профи, именно опытные.
Пожалуйста, те кто супер-профи-журналист только по версии самих себя, кто в дветыщилохматом написал три заметки в районную газету и по сей день горд этим фактом, кого раз сто за год попросили из редакций за непригодность и прочие личности с зашкаливающим ЧСВ и отсутствием таланта, не пишите. Я все равно вас отличу от тех, кто нужен)
Остальные - велком!!"

Конец цитаты, френдесская орфография и пунктуация сохранены.

Задумался. Да, я супер-профи журналист и не только по своей версии, но и по версии своего дорогого Папы и милой Сестры. Милая Мама тоже считала меня великим талантом, Царствие ей Небесное. А это очень авторитетное мнение очень уважаемых людей.

Да, в начале двухтысячного года я написал три заметки в районную газету "Ярославская неделя", и, считаю, – это были хорошие, интересные заметки, построенные на живом общении с людьми и личном присутствии на месте действия; не скажу, что я горжусь этим, но какой-то подвиг в этом есть.

Просили ли меня раз сто за прошедший год – из редакции? Да, в общем, просили. Не сто раз, конечно. Правда, я не считал, сколько точно раз. Говорил мне, порой, главный редактор: "Виктор, иди домой. Проспишься – будем разговаривать".

Прочая я личность или право имею? Наверно, всё же прочая: старуху рубить топором желания нет совсем; да и что такое ЧСВ – увы, не знаю; может оно у меня и зашкаливающее.

Отсутствие таланта? Бывает, признаюсь, такое тяжёлое чувство: как нахлынет, как накроет, особенно под вечер тяжёлого дня: "Что бездарен и слаб, что тужи – не тужи, а вопросы, как дождь – бесконечные..." Что уж скрывать – бывает.

Не писать? Не буду.
Отличишь? – отличай.
Остальным – велком, а я, пожалуй, – гуд бай.
Гуд бай, май лав, гуд бай.

Вычёркиваю.

17 декабря 2018


Рецензии
Полагаю, ЧСВ - Чувство Собственного Величия, Виктор Николаевич. "Дветищилохматый" в шутку, по-моему, ещё цветочки по сравнению с "двухтысячно-вторым" всерьёз, например. К сожалению, такое приходится слышать сплошь и рядом. В целом согласна. Непонятно только, как она затесалась к Вам во френдессы. Понравилось!

Лада Вдовина   21.04.2020 10:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.