Не чужда зима для сердца...

Не чужда зима для сердца,
Не гнетет его мороз...
Вспоминаю сразу детство:
- Всполох в инее берез!

Холодина аж за сорок
На окошке корка льда:
- Нет занятий! Летим с горок
Деревенская орда.

То считаю время лучшим
Для меня оно восторг:
- Не беда, что мерзнут уши
Коченеют пальцы ног.

Утоптали берег речки
Превратили снег в гранит:
- Мчимся к бабушке на печку
Самовар у ней кипит.

Стали радость те глубины,
Как я тут не рассуждай:
- После холода с малиной
Почему - то вкусный чай?

Греюсь этим я вопросом
Пять десятков позади:
- Те сибирские морозы
Веха лучшая Судьбы!

Поскитался я по свету,
Гнал бродяжий дух меня:
- Вспоминал картину эту,
Была праздником зима!

Самым ярким - оказалось:
- Украшение детских лет! -
Заколдованное царство:
- Вся округа - белый снег.


Рецензии