Придите ко Мне

Придите ко МНЕ
Автор Бог Мироздания.

 Придите ко Мне, Сыновья и Дочери Мои Любимые!
Придите ко Мне, преданные Помощники Мои!
Придите ко Мне, племена, народы, нации, расы!
Придите ко Мне, избранные и званные!
Придите ко Мне, падшие и грешные!

Придите ко Мне, желанные и убогие!
Придите ко Мне, далекие и близкие!
Придите ко Мне, свободные и невольные!
Придите ко Мне, преданные и заботливые!
Придите ко Мне процветающие и забытые!

Придите ко Мне, умные и глупые!
Придите ко Мне, скромные и распутные!
Придите ко Мне, друзья и враги!
Придите ко Мне, гонимые и преследуемые!

Придите ко Мне, униженные и оскорбленные!
Придите ко мне, женатые и одинокие!
Придите ко Мне, непьющие и алкоголики!
Придите ко Мне, честные и лживые!
Придите ко Мне, носители правды и носители клеветы.
Придите ко Мне, щедрые и жадные!

Придите ко Мне, здоровые и больные.
Придите ко Мне, трудолюбивые и ленивые!
Придите ко Мне, сильные и слабые!
Придите ко Мне, гордые и милосердные!
Придите ко Мне, начальствующие и подчиненные.
Придите ко Мне, решительные и сомневающиеся.

Придите ко Мне, совестливые и бесстыдные.
Придите ко Мне, радостные и печальные.
Придите ко Мне страдающие и стареющие.
Придите ко Мне герои и предатели.
Придите ко Мне мирные и воинствующие.

Придите ко Мне просвещенные и невежественные.
Придите ко Мне, ждущие помощь и своевольные.
Придите ко Мне, истину ищущие и носители заблуждений!
Придите ко Мне, делающие добро и делающие зло!
Придите ко Мне, преступники и насильники.

Придите ко Мне, за малым и за большим!
Придите ко Мне, без рода и без племени.
Придите ко Мне, живые и мертвые.
Придите ко Мне, небесные и земные!
Придите ко Мне, на Небо и на Землю!
Придите ко Мне, признающие Меня и даже ненавидящие Меня!

Придите ко Мне, желающие служить Свету и желающие служить Тьме.
Придите ко Мне, призывающие Меня и поносящие Меня.
Придите ко Мне, праведники и криведники.
Придите ко Мне, славящие Имя Мое Святое и ненавидящие Имя Мое!

Придите ко Мне, Студенты Небесного Университета Света и Тьмы.
Придите ко Мне всегда и всюду.
Придите ко Мне весной и летом, осенью и зимой.
Придите ко Мне сегодня и завтра.

Текст этого Послания переведен на английский язык.
Благодарю.


"Пандемия не окончится до тех пор, пока Человечество
не поймет,
не примет к исполнению Содержание Моих Посланий."
223.06.21  Даугавпилс.


Рецензии
ДА НЕ ХО-_ЧУ !
С А М А иди ко мне!

Нестор Тупоглупай   24.06.2021 11:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте Нестор.
Я поняла, что Вы не прочли до конца это Послание.
Его перевели на английский язык.
Содержание читается радостно, трепетно, благодарно.
Желаю счастья.

Людмила Королева 2   26.07.2021 17:21   Заявить о нарушении