Мой лучший Друг

                «Мой лучший Друг»
Что такое Друг? Есть ли это маленькая безделушка, иль  огромная проблема? Кому как не мне об этом знать... потеряв всех, кто тебе был близок, мы не кажемся лучше. Нет... мы становимся отшельниками... в будущем, человек сторонится людей, считая их «ничем», а, к старости плачет в одиночестве... и виноват в этом... он сам.

Боже, как же это было давно! Но она все помнит... чайки никогда ничего не забывают!
Это была поздняя осень. Давно опала листва, деревья стоят голые, готовясь к зимнему сну.  Я часто думала о Бэсси... как же она проживет эту зиму? Может, улетит? Кто её будет кормить? Где она будет спать? Вот бы тетя разрешила мне оставить её жить у нас дома! Сложив многочисленных кукол,  девочка выбежала сначала на кухню, потом в прихожую, попав в пристроенную к дому булочную, она громко позвала свою тетю.
-А? Что случилось, дорогая? – сказала Полли, только что выбежавшая из подвала булочной.
-Тетя, а можно мне... завести питомца? Ну пож-а-алуйста!
-Конечно, моя дорогая, только возьми кошечку, а то драк Черныш ни разу не видал... еще случится что.
- Нет, я хочу... Ах, да, хорошо тетя! Я побегу... за кошкой!
Пускай, я немного «соврала» любимой тете... но, она увидит, что Бэсси хорошая! И, теперь, главная проблема состояла в том, чтобы поймать  чайку. Самое главное, не повредить ей чего-нибудь...
 Весь следующий день она придумывала различные планы, засады... был вариант даже поймать Черныша и сделать из него гончую, да бы выследить  «добычу»  по запаху...

Но, с приходом следующего дня,  дело прояснилось...
 
Температура на градуснике спала еще больше. И наша чайка искала себе дом на зиму... сев на раму окна, она с любопытством взглянула одним глазом сквозь стекло (ходят слухи, будто птицы не видят стекол... интересно, правда ли это?). За столом сидела счастливая поварская семья, все лето у которой чайка таскала еду... здесь ей не будут рады. А вот и второе, третье, четвертое окно... нигде её не будут рады. Все лето пакостив своим соседям она не то, что непрошенный гость, сколько настоящий враг... Лишь прошлой зимой её приютил у себя дома сапожник, недавно умерший от чахотки... Улететь никуда она не могла. Летать нужно в стаях... а стаи у нее небыло...
 Оставалось только ждать весны... в голоде, холоде... рискуя быть съеденной котами, подстреленной  людьми, или замерзнуть от холода и голода. Оставалось ждать смерти...

Встав как всегда, рано утром, девочка подбежала к окну, и не поверила своим глазам. Вот она, Бэсси! Сладко спит, греясь у окна (в моем окошке была небольшая дырка, через которую выходило почти все тепло комнаты). Голодная, наверно. Сбегав осторожно на кухню, Лиля взяла кусочек пирога с яблоками и вернулась обратно.
-Эй, будешь есть? – сказала она шепотом, приоткрыв окно.
Чайка медленно подняла голову, и печальными, «мокрыми»  глазами посмотрела на меня. Сложно понять, о чем она плакала...   Нежно взяв её под бочок, я занесла бедняжку в комнату и положила её на диванчик.
Часто, ночами, я видела, как она грустно смотрит в окно на город, сидя на подоконнике, и плачет...
 Первое время чайка чувствовала себя как «не в своей тарелке», а, спустя неделю привыкла ко мне, и, даже ела из руки, спала в дальнем углу, а потом перебралась в место «потеплее», ко мне на кровать.
Теперь же она с некоторым трепетом встречает меня по утрам, с великой благодарностью за спасение, дает себя погладить и почесать у ушка (как я потом выяснила, это такая маленькая дырочка, покрытая перышками, и вечно зудящая). 
Я часто с ней учила уроки, посадила её на высокую полочку над столом... порой, уроки были такими скучными для чайки, что сомкнув глаза, она дремала.
 Оставаясь дома наедине (Не считая Черныша, спящего после приема пищи на котле) мы весело беседовали... правда, она чирикала(не знаю, как описать этот звук), а я жаловалась на одноклассников, кидавших мой портфель по всему классу.
Осталось только представить её тете... боюсь, она совсем не обрадуется... взяв чайку подмышку, я медленно побрела на кухню, в ожидании наказания. Тетя Полли сидела на стуле и что-то готовила. Увидев меня с чайкой, она широко улыбнулась, достала из печки пирог и поставила его на стол.
- Ужинать будете? – весело спросила она.
- Тетя... прости меня, пожалуйста... я...  мне стало её жалко... вот и я её взяла домой... – шмыгнула носом я.
- Я знаю. Но ничего страшного... садись, я вот что тебе скажу о нашей разбойнице...
Я села рядом,  готовясь выслушивать ругательства в адрес моей любимой чайки, стала придумывать её оправдания... лишь бы её не выгнали на улицу!
- Твоя чайка спасла наш пирог, представляешь? Я, значит, заснула... просыпаюсь, а наша Бэсси стучит в часы на столе! Не знаю, от чего я её не прибила, наверно, потому, что она сделала доброе дело. Я  во время выключила пирог, и вот, Бэсси его спасла. Только, пожалуйста,  впредь  говори мне правду. Я ведь люблю вас, мои дорогие!
Это был дивный вечер, когда наша чайка, наконец, заслужила прощения, и настоящих друзей!
               


Рецензии
Здравствуй, Юля! Это Елена Анатольевна. Этот рассказ самый трогательный из трёх про разбойницу Бесси. Мне он понравился, даже чуточку слеза набежала. О небольших недочётах поговорим на уроке. Ждём Рождественского продолжения!!!

Молодые Голоса Студия   30.12.2018 11:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена Анатольевна. Рождественский расказ, или "Книжка на Рождество" скоро выйдет :)

Алексеева Колодезная Юлия   30.12.2018 21:00   Заявить о нарушении