Помутнение

[Помутнение]
[Кузнецов Илья]
[2018 год]

За окном снова дожди начала марта и холодный ветер. Пламя и Лед в душе. Удары молота по наковальне и вой сирен. Снилось тайное мерцание свечей и тени в зеркалах и то, что кто-то преследует меня... То ли сон, то ли явь, то ли Зов, то ли Тишина... пятая ночь бессонницы и утро на кухне за чашкой кофе и сигаретой, я только зажег спичку... Метро... швы на лицах давки людей, зараженных людей... трещины на стеклянных лицах... уколы игл... начинается пожар в вагоне... Ой! Теперь не стоит заботиться о прическе в парикмахерской, о химчистке, бухгалтерском квартальном отчете и кредите на ипотеку... боль... я просыпаюсь... спичка обожгла указательный палец и большой до волдырей... завтра у жены день рождения... либо бессонница - либо очень страшные кошмары... звонок... мобильный или домофон? Домофон. Поднимаю трубку. Детский девичий голосок.
- Дядь Игорь, я ваша соседка сверху - я потеряла ключи от квартиры и домофона, откроете?
Ее зовут Дианой и ей пять лет. Как она дотянулась до домофона? У нее приемные родители - мать убила отца ядом, подмешав таблетку сильнодействующую какую-то в чай... и села в тюрьму... а дочь досталась приемным маме и папе... открываю ей... она говорит "спасибо".
А я несусь из дома в поликлинику к терапевту.
- Так-так-так.
Мужчина был в белом халате и на вид ему было под 60. На нем были аккуратные очки и у него была залысина. "Проели плещь эти бабки со своим повышенным давлением..." - думаю я.
- Сейчас медицина совершила прорыв. Выяснено, что бывший штамп и стереотип о том, что все болезни от нервов - миф. Все болезни от сердечной мышцы. Сердце не зря старожилы называют "мотором". При умершем мозге тело может еще жить, без сердца же - нет. То, что считалось доселе парапсихологией, и если позволите "магией" теперь посредством одного важного ученого-психиатра внедрено в медицину. Год назад были сделаны посредством эфирных лазеров первые снимки человеческого биополя. Был доказан феномен "индиго". Этот ученый, его фамилия под неразглашением, я ее не знаю. Он работает на военных. Он отказался от термина "психика". Он внедрил термин "энергетика". Ну "внедрил" это громко сказано и неверно, но он его искпользует. Психика - лишь вершина айсберга, подводная часть айсберга - энергетика. Возвращаясь к снимкам. Сердце было выявлено как центр организма. Энергетический. Как чакра. Самая главная. Если проблемы с сердцем - проблемы со всеми остальными органами. Я вам дам талончик на ЭКГ и УЗИ сердца. Но поговорим еще. Кошмары и бессонница - лишь симпотом. Вы курите? Кофе, чай пьете? Вот. Тут и простатит к 40 - неудивительно. И любовью с женой давно не занимаетесь. Сердце опять же не позволяет. Пейте валерьянку, корвалол и валосердин.
Я выложил тысячу рублей на стол. Деньги тут же исчезли в ящике стола.
- Итак, что вы еще хотели?
Я спросил про этого врача, про все его исследования.
- Доктор открыл понятие "Эмпирия" - Информосфера через ноосферу. Думаю вы слышали о ноосфере. Понятие "Солиптика". Восстановленная реальность после разрушения. Наш мир - нереален. И реальности не существует. Это Матрица, из которой нет выхода. Кто это сделал и зачем - секрет для всех, даже для Профессора. Но Доктор подошел к фундаметальному открытию - научному доказательству существования души и Бога. Хотя сам он по слухам, является убежденным атеистом и прагматиком. Ходят толки, что он хочет закрыть все психбольницы и лечить всего одной дозой лекарства всех психически-больных. Через сон. А сердце у себя проверьте.
Я сделал ЭКГ и УЗИ. Результаты были плачевны - я был сердцечником-гипертоником. Но не смертельно.
Россказьни доктора всерьез не принял и отправился домой после аптеки, дома выпил валерьянки и корвалола, старался не курить перед сном час. И заснул. Кошмары не мучили.
Наутро - жена и сын с тещей. Все в ажуре. Лечу на работу. После работы - праздник.

Дома зашел в ванную умыть лицо, слышал смех жены и своего ребенка. Перемигнул свет в ванной. А потом все померкло.

Темнота, тишина и  тепло. Я проснулся не пойми где с сильной головной болью. Я был в одиночной палате, как понял, привязан эластичными жгутами за руки и за ноги к койке и в вене была игла капельницы. Никого вокруг - запертая дверь. Я попробовал аккуратно позвать на помощь. Вошла молоденькая медсестра.
- Пришли в себя?
"Где я"
- В спецотделении психиатрической больницы им. Кащенко. Вы убили всю свою семью. У вас было помрачение рассудка.
Я обмяк буквально на койке. "Как?!"
- Вы пять дней были в бреду. Избили санитара и одного полицейского. Расстрелили из дробовика всю свою семью. Жену, сына, тещу. Пытались покончить с собой. Вызвали МЧС и полицию, после чего оказали сопротивление.
"Бред! Я ничего не помню - я не делал этого! И отвяжите меня, я не буйный."
- Сейчас свяжусь с дежурным врачом.
Медсестра удалилась.
А потом крики на все отделение - завезли новенького.
Его волокли полицейские и санитары скорой помощи. Он кричал о том, что он свершил Духовную Революцию и что он - Господь Бог. Его затянули в мою палату, силой подфиксисировали как меня к койке, сделили какой-то укол после таинственной фразы пожилого врача той же медсестре 2 на 2 на 1. А потом он обратился ко мне.
- Здаравствуйте, ведь вы не будете буянить если мы вас отвяжем?
"Ну конечно не буду! Я абсолютно здоров! Это какое-то недоразумение!"
- Анжела, позови санитаров - пусть его отвяжут и накормят хорошо. Посмотрим на его поведение.
Я не буянил. Прошелся по отделению. Мрачный вид окон с решетками.Лучше не устраивать провокаций. Только сейчас я понял, что у меня разбито лицо и замотаны кисти бинтами. Круто же я все таки... Но что случилось со мной.
Разговорился до утра с Анжелой. Весьма приятная девушка, но на меня поглядывала с опаской, постоянно держась на всякий случай за небольшую кнопку вызова санитаров.
- Идите спать.
"Я хочу помочь санитарам."
- Хорошо, вон Виктор и Антон. К ним обращайтесь.
"Не будет закурить? Уже пять суток не курил."
Санитары за уборку коридора шваброй и веником дали мне коробок спичек и пять сигарет и показали курилку. Все еще спали в отделении из больных, и я слегка опьянел от сигаретного дыма.

Потом пошел в свою палату и заснул мертвым сном. Ничего не снилось.
Очнулся снова привязанным к койке и под капельницей. На меня испугано смотрела та же Анжела.
"Какого черта? Я же говорил, что буду бедокурить!"
- Это вы говорили неделю назад. А утром на обходе врачей вы закололи шприцом медсестру. Таней ее звали и она была беременна на третьем месяце. Вы - просто чудовище. Вы получили красную карточку. Теперь мы вас при всех ваших увещеваниях не отвяжем еще как минимум месяц. Будете есть с ложки и ходить в утку.
"Б...ь" - подумал я вслух. Я неделю был невесть где и творил безумства. Но я то знаю, что я нормальный. Псих, которого поселили в мою палату спал приязанным.
Анжела удалилась. У меня текла слюна ручьем изо рта и были скованы руки параличом. Голова соображала как у 90-летнего маразматика.
"Ну все, я сошел с ума. Признаю."
Месяц под жесктими лекарствами. Психа рядом отвязали и он глупо смотрел на меня. Молча уже. Боялся меня как зверя, волка.
Зашла кавалькада врачей с медсестрами.
- Как себя, чувствуете пациентр?
"Как в Аду... у меня провалы в памяти, слышу голоса, панические атаки и страхи..."
- Так. Так. Так. Мы назначаем вам 25 сеансов электро-синусоидальной терапии.
"Сколько мне у вас еще лежать?"
"У вас пожизненный срок за 6 убийств и нанесение тяжких телесных повреждений. Приговор уже вынесен. Ваш диагноз не позволяет исцелиться, как говорят психологи "комплоенцом". Вы находитесь в специализированном тюремно-психиатрическом отделении, возможно, вы добьетесь со временем смягчения режима.
Я плакал при них как ребенок.
Ночь была бессонной. Я был развязан и пытался разобраться во всем. В жизни даже котенка не обидел - а тут 6 убийств, включая мою семью. Все эти чертовы провалы в памяти... Пациент на соседней койке был привязан, мне же было разрешено только проходить до туалета и обратно. В моей тумбочке было две пачки сигарет и зажигалка. На этот раз я не имею права общаться с персоналом ночью, поглядев за стойку я увидел симпатичную медсестру по имени Юля 30 лет издалека я спросил ее:
"Можно я искупаюсь?"
- Только не курите в душе. Можно. Я сейчас открою вам душ. Тоько стойте на месте, когда буду проходить мимо, иначе еще на месяц будете привязаны.
Юля со связкой ключей открыла душ и ретировалась. С опаской поглядывая через плечо. В другом случае, можно было бы сказать, что я ей нравлюсь. А тут у нее - страх.
Я намылся обмылком, побрился, долго нежился под струями душа.
Перемигнула лампа и погасла, черт... сквозь свинцовую тьму было все же слегка видно из-за фонаря за зарешеченным окном на третьем этаже. Я увидел ту девочку. Девочку, которая просила меня в тот день открыть домофон. Она стояла в розовом платьице с цветочками. Она улыбалась мне.
"Что ты здесь делаешь, тебя здесь быть не должно!"
В голове откликом отголосками мертвых звезд и пепельным тихим тонким женским голосом было сказано:
"Установка канала связи. Программа "отклик". Установка программного фрактального обеспечения. Займет 28 часов. Установка ронвого фона синусоидального ритма".
Девочка исчезла.
Я выщел из душа, одевшись. Сказал Юле, что сломалась лампа в душе.
Она была равнодушна.
- Идите в палату. Пора спать. Уже 3 часа ночи.
Утром пришли санитары с креслом-каталкой. "Садитесь. Сейчас вас пристегнут к креслу и увезут на первый сеанс ЭСТ. Шоковая терапия помогает хорошо - давний метод."
Игла в вену, погружаюсь во мрак сна без сновидений, просыпаюсь уже в своей палате, правда, непривязанным - значит не буянил.
Пепельный голос в голове продолжал говорить:
"Дядь Игорь, это Диана. Меня и мою семью убили в тот же день, когда вы убили свою семью. Я вас не осуждаю. Я - лишь дух, если боитесь, то знайте - я не галлюцинация, как считают врачи. Между нами - кармическая связь."
"Чего ты хочешь?"
"Симбиоз, взаимовыгода - я буду вашим раздвоением личности, жить в вашей голове, как пойдете на поправку - я помогу вам выбраться отсюда."
"Поподробнее." - мысленно спросил я.
"Сейчас не могу. Позже вы меня увидите и мы поговорим. Завтра."
В голове был расскаленный шар боли, как от солнца. В ушах стоял ровный фон писка. "Значит кровообращение головного мозга нарушено. Эти суки меня залечивают. Но я же не убивал свою семью! Это был кто-то другой!"
Наутро снова каталка и процедура а потом сильнейшие головные боли. Не привязывают. Помогаю медперсоналу за сигареты, заработал уже 2 пачки. Помогаю медсестрам разносить капельницы, а санитарам наводить порядок и убирать коридор. С другими больными не общаюсь - это сущие овощи и маньяки. Все больше и больше прихожу в себя. Я уже 3 месяца в этом отделении, кормят неплохо и я жду завтра Диану, если она не врет и это не моя иллюзия.
Среди ночи на краю кровати заметил ту же Диану.
- Здравствуйте, дядя Игорь. Как ваши дела?
"Хреново. В дурдоме. А ты как?"
"Мертва. Убил один нехороший дядя украл у меня ключи от дома и домофона, зарезал всю мою семью и меня и устроил поджог. Пытался замести следы. Но я знаю где он. Скоро я вселюсь в ваше тело. Еще программа "отклик" до конца не установлена.
Бирюзовые закаты и свинцовые рассветы, паутина гроз и май месяц - последний месяц жизни для меня, хотя я абсолютно здоров.
Диана стала для меня постоянной собеседницей, следовала за мной по отделению куда бы ни шел. Я полюбил эту девочку любовью отца к дочери.
"Не говори про меня никому. Иначе вообще залечат."
Хорошо", - мысленно сказал я.
"Судьбы не существует, запомни. Всегда есть Выбор. У любой истории может быть два конца. Тебе предстоит осознать Выбор - почему ты принял меня в свое тело. Почему я - часть тебя?"
"Потому что я люблю тебя как родную дочь и мне очень печаьно, что так произошло."
За окном билось весеннее грозовое сердце. Гром бил по больнице, словно по листу жести били железным прутом. Был майский сильный теплый ливень. Была ночь.

Я был в кабинете заведущего отделением - статного мужчины, имени которого я по понятным причинам не называю.
Я спросил его  - "Были ли случаи, когда абсолютно здоровых людей по ошибке ложили в психиатрическую клинику?"
- Таких случаев уйма. К примеру. Был простой парнеь 18-ти лет безумно влюбленный в одну известную телезвезду. При медкоммиссии военкомата он заявил, что является Пророком. Сказал, что видел во сне, что будет теракт на одном крупном рокерском музыкальном фестивале с участием смертников-террористов. Ему не поверили, положили принудительно в острое отделение... а через неделю - все сбылось. Но он был уже залечен тяжелыми препаратами настолько, что уже стал больным на всю голову. И до сих пор лечится. Теперь инвалид. А кто виноват? Мы, врачи? Мы выполняли свой долг, мы не стремились искалечить жизнь молодого парня. Но произошла ошибка. И таких ошибок уйма. Карательная психиатрия, к сожалению, осталась с советских времен. Особвенно опасных режиму писателей и публицистов лечат принудительно как некогда лечили диссидентов. Берут диагноз с потолка и ставят клеймо позора на всю жизнь. Если ты хоть раз лежал в психитрической больнице - то попадешь снова. И от психических заболеваний реальных лекарств нет. У вас есть жалобы?
"Бессонница и сердце сильно болит."
- Я пропишу вам надлежащие лечение.
Вышел я из кабинета психиатра в более-менее приподнятом духе, хотя сердце сдавало позиции, да и бессонница делала все нереальным.

Ночью я играл с медбратом в шахматы на пачку сигарет. За игрой разговорились.
"Почему же так со мной произошло, что я не помню ничего, когда творил просто ужасные вещи."
- Когда подсознание берет верх над сознанием - это уже не вы. Психитры пытаются проникнуть в тайны подзонания. Может в этом корень всех проблем? Вы любили свою семью?
"Очень. Души не чаял в жене и сыне, тещу мамой называл, потому что моя родная мама умерла."
"Значит, был какой-то червячок в орешке." - медбрат проиграл партию и выложил мне пачку сигарет.
"Как по-вашему, Бог есть на самом деле или нет?"
- Думаю, мы сами придумали себе бога как анестезию от жизненных проблем. Недаром большевики говорили, что религия - опиум для народа. Облегчает страдания.
"По-моему же, если Бог был бы на самом деле, он бы не допустил того, что я убил свою семью."
- Если Бог и есть, то он давно сросся с Дьяволом в Двуликое существо. Под милой личиной часто кроются свои Демоны. Если религия права, просто одно произошло из другого, а потом срослось в единое целое.
Я пошел курить в туалет. Была очередная глубокая бессонная ночь. Диана сидела рядом со мной на подоконнике и мы молчали.
"Тишина - лучшее из всего, что я когда-либо слышал". 


Вся планета превратилась в сплетенный клубок, словно из нитей паутины. "Это и есть Эмпирия". Эктогенный мир. Все информационно-психологические коды, все энергетики - это нити, взаимосвязанные нити, а моя нить оторвана и идет в бесконечность. Душа существует. Душа - это Нить. Моя Нить стала стремится назад, на Землю.
Очень интересный сон, от которого я не хотел пробуждаться.

Ужасно болело сердце - мне прекратили все лечебные психофармакологические процедуры и стали лечить сердце. Но инфаркт близился. И однажды ночью, когда Диана прислонила свои ладони к моей груди - у меня остановилось сердце. Лишь утром обнаружили мой труп. После вскрытия меня кремировали - причина смерти инфаркт Миакарде.

Теперь твой энерго-психический код - это зонд. Официально ты скончался своей смертью. Теперь вселяйся в тело того мужчины, что убил меня и мою семью и заставь его покончить с собой. За это я помогу тебе приступить к новой форме жизни.
Я вселился. Взял нож в руки и всадил мужчине в горло. Он был мертв. Я новь был Нитью.
По линии Метро моя Нить незримо шла к молодой девушке-блондинке. Она была на второй неделе. Я тихо и незаметно вселился в нее.
"А теперь, Диана, покажи мне то, что случилось в тот день, как я убил свою семью."
"Смотри."
Дробовик в руках, выстрелы, кровь, крики о помощи... Потом я режу себе вены в ванной и набираю абсолютно спокойно, как удав номер МЧС и полиции.
Все Диана, хватит...
Я вновь ехал в Метро в облике молодой беременной девушки. Надо научится откликаться на ее имя, а зовут ее Верой и она в глубине души несчастна, но я исцелю ее от ее боли. 

Теперь я - беременная молодая женщина, у которой нет мужа. Постепенно справляюсь с новым телом. Она хотела сделать аборт, после того, как ее бросил муж, но тут подоспел я. Через ее помрачение я вселился в ее тело.
А на деле оказалось, что во всем виновата Диана - она вселилась в мое тело и свела меня с ума, чтобы убить мою семью. Эта гениальная малолетняя садистка просто завидовала мне. У меня были деньги, семья, а она была падчерицей. Это она меня свела с ума. Ну что ж. Мы расплатились. Теперь у меня новая жизнь и мое сердце греет маленькую девочку, но все чаще мне снятся сны, что у меня родиться Диана дочерью. И в глубине души, я знаю, что это так.


Рецензии