Репка на новый лад

 
    Посадил дед репку. Выросла репка большая пребольшая. Пришло время сбора урожая. Решил дед сорвать репку. Пошел в огород, схватил репку за пышную ботву и стал тянуть. Тянет-потянет, вытянуть не может. Увидала в окно    бабка деда в огороде и побежала к нему. Схватила  его за полу и давай тянуть:

    -Ах, ты, старый хрыч, зачем рвешь репку без разрешения? Я всё лето репку полола, окучивала, а ты решил без меня её сорвать?! А ну отойди от неё!

    -Да ты что, старая! Репка на чьей земле росла? То-то. Ты меня, старуха, не путай. Огород по документам мой, значит и всё что на нём растёт тоже моё!

    На шум прибежала внучка. Видит, дед держится за репку, бабка за дедку и вместе они тянут. Внучка схватила бабку за подол и стала тянуть на себя.

    -Ничего себе! Я всё лето горбатилась, сил не жалела, а вы решили всё себе захамить? Кто воду вёдрами таскал и поливал? Я не дам себя обманывать. А ну отойдите от неё!

    Услышав ругань, проснулась Жучка. Протиснувшись в секретную щель между штакетин, она пролезла в огород. Подбежав к грядке с репкой, увидела, как дед держится за репку, бабка держится за дедку, а внучка держится за бабку. Жучка подбежала к внучке и вцепилась ей в штанину.

    -Кто дал вам право распоряжаться здесь без меня? Я столько ночей не спала, всё охраняла, а вы теперь решили всё себе забрать?

    -Опомнись, Жучка? Зачем тебе репка? Ты же не ешь овощи, тебе всё мясо подавай.

    -Не ваше дело, зачем мне репка. Я уже договорилась с коровой  из соседнего двора. Она за эту репку мне даст молока ведро.

    В этот момент домой пришла кошка. Она всю ночь была на охоте в соседнем сарае и только теперь услышала скандал. Выпрыгнув из-за куста, увидела, как дед держится за репку, бабка держится за дедку, внучка держится за бабку, Жучка держится за внучку. Вцепившись в собачий хвост, она закричала:

    -Вот это наглость! Я круглые сутки не спала, всё мышь гоняла, а вы тут без меня решили всё забрать!

    -Кто это кого гонял?- пискнула мышь, привлечённая шумом. - Может это я тебя гоняла.


    Всё это видел писатель-сказочник, который жил неподалёку и писал свои сказки, сидя в мансарде.

    -Какая дружная семья!- подумал он.- Даже репу они убирают вместе. Надо про них сказку написать.

    Он взял лист бумаги и крупно написал вверху ''Репка".

    Посадил дед репку...


Рецензии
Здравствуйте, Наталья!
Так вот как рождаются сказки:о) Со стороны вон, как видится жизнь в чужих семьях!
с НАСТУПАЮЩИМ ВАС НОВЫМ ГОДОМ!

Олег Литвин 2   20.12.2018 22:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Олег.
Да, иногда так интересно увидеть жизнь в другом ракурсе. Да и в жизни много сказочного, чудесного)))
Спасибо за поздравление. Вас также С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Наталья Сумина   21.12.2018 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.