***

А была бы я мягкой, покладистой, ты бы не обратил на меня внимания. Сказала бы тебе «да» вместо «нет», ты бы развернулся и ушёл без намёка на возвращение. Скучно тебе казалось бы рядом со мной, будь я в скромном платье до колен с бесцветным покрытием на коротеньких ноготках .

И нравится тебе то, как скалится начинаю при виде тебя и бровь высоко и надменно поднимаю, а не расплываюсь в улыбке с глазами кота из мультика. И дерзкие жесты оцениваешь, как ярый хищник, испытывающий на прочность добычу. Я нравлюсь тебе, мы оба это знаем.

Интерес твой подогревать неожиданными выкидонами, случайными фотографиями и проницательными цитатами под фото в инстаграм. Даже в таких, казалось бы, тупых мелочах, я тебя превзошла. Да и способ для состязаний ты выбрал сомнительный и смешной.

Но ты не думай. Я бы всегда говорила тебе «да», покладисто склоняла голову к твоим ногам и заботливо гладила рубашки. Все эти маски сняла бы, да скинула в дальний ящик, чтоб глаза не мозолили. Скелеты свои отнесла бы на помойку, подарила бездомным животным для растерзаний.

Но ты меня такую не полюбишь. Никогда.

Алиса Лисовая


Рецензии