Встреча

Шел я по дороге из желтого кирпича и, в конце дороги той, увидел стоявшего огромного дядьку. Во рту его сверкала металлическая фикса, а в руке он держал дубинку.
«Никак Бармалей?»-подумал я и несколько раз вздрогнул от приступа безудержного страха-«Все-таки нашел он меня!» Огромный дядька медленно приближался ко мне, помахивая дубинкой.
«Живым не дамся»-решил я, сжимая в кармане свой диплом о высшем образовании. Предвкушая близкий конец, перед моими глазами вдруг промелькнула вся моя серая жизнь, от непорочного зачатия, до неудачной женитьбы.
«Как подойдет, стукну его дипломом в висок, а там будь что будет» -решил я и приготовился!
Дядька подходил все ближе и ближе. Я широко открыл рот, готовясь исторгнуть из себя истошный вопль, но…
Но он прошел мимо, не обратив на меня внимание. И дубинка при ближайшем рассмотрении оказалось обыкновенным рыжим зонтом.
Дядька шел дальше, а я глядел на его ватную спину и страшным он мне уже не казался.
«И чего это я так шуганулся?»-подумал я, а потом вспомнил, что меня давно уже нету на этом свете и видеть меня никто не может, ни Бармалеи, ни Карацупы и ни Андрианы Челентаны. Только добрые и злые феи могут меня заметить, но ведь феи бывают только в сказках, да?


Рецензии