Кто есть кто

Я обижаюсь - я плохая; а тот, кто обижает - у вас хороший, потому что у вас извращённое понимание о силе духа человека.

Сильный человек - это не человек с сильной психологической защитой. Сильный человек - это человек, который способен дать любовь и защиту другому человеку, оставаясь при этом обычным человеком, а не супергероем.

 Если человек или политический лидер кажется идеальным, то , скорее всего, это самообман, и вы повелись на его харизму. Когда люди приобщаются к чьей-то славе или успеху, они чувствуют себя такими же успешными, поэтому люди любят водить дружбу с успешными людьми. Но когда они комплексуют рядом с ними и чувствуют свой стыд и позор от того, что они не такие, то они предпочитают дружить с неудачниками, чтобы на их фоне видеть себя более успешными.

Мне не нужны ни те, не другие. Я не делю людей на успешных и лузеров, но вижу, когда человек не способен вынести свой стыд и не принимает себя таким, потому что я сама часто бываю такой. Справиться с этим стыдом трудно, но ещё труднее тогда, когда понимаешь, что менять в своей жизни ничего не собираешься. Тогда если не удаётся приобщиться к чужому успеху, то приходится прятаться от всех, сводя общение к минимуму.

Я люблю людей, в натуре которых нет притворства, и ненавижу себя, когда мне приходится притворяться кем-то, кем я не являюсь, чтобы скрыть свой стыд. Общение с людьми искренними, без масок приносит взаимообмен энергиями, а общение с "вампирами" приносит усталось и упадок сил.


Рецензии