Часы. Ненаучная фантастика

Нашел часы, которые останавливают время. Все вокруг замирают,только я один могу двигаться. И это здорово!
И вот, иду я по неподвижности, заглядываю в застывшие глаза прохожих, хватаю мороженное с прилавка, претворяя в жизнь детскую мечту - безнаказанно любуюсь  женскими выпуклостями, чего никогда себе не позволял в нормальной жизни, и мне приятно!
Проходя мимо банка, подавляю в себе желание войти туда и вытащить из кассы деньги. Знаю, что за мой поступок накажут рядового кассира, обнаружив в конце дня недостачу и только это меня останавливает от соблазна. Если б в кассе сидел сам владелец, то моя совесть меня не тормознула бы.
Остановившись возле патрульной машины, я с наслаждением верчу двумя кукишами перед сытыми лицами полицейских, и даже смело демонстрирую им свои ягодицы.
Тишина вокруг и покой. Даже воздух застыл и дышится с трудом.
Схватив какого-то доходягу, с трудом запихиваю его на заднее сидение порше, за рулем которого важно сидит брыластый пузан, придерживающий руль одним пальцем. Рядом с ним, откинувшись, расположилась шикарная фифа, в тонюсенькой рубашонке и надутыми губками. Вот, думаю я, будет потеха, когда я оживлю время и эта парочка обнаружит позади себя какого-то бродягу.
Тут, на углу, около своего дома, я замечаю нашего управдома, самого вреднючего мужика на всем свете, после Калигулы. Достав у одной дамочки из ридикюля химический карандаш, я пишу ему на лбу нехорошее слово. Затем, из того же ридикюля беру помаду и разрисовываю его губы.
-Это тебе за то,-бормочу я-что ты собрал с нас деньги на починку крышы, а вместо этого купил себе новые сапоги.
Вытащив у него из кармана кошелек, я достаю всю наличность и запихиваю в карман несчастному, который железной палочкой ковыряется в мусорном бункере, выискивая бутылки. Положив косметику обратно дамочке в ридикюль, я, довольный жизнью, иду домой, заходу в  квартиру и включаю часы обратно.
Время оживает и вместе с ним оживают все шумы и запахи. Устраиваясь в кресле перед телевизором, для просмотра любимого сериала, я еще успеваю подумать, что надо было б полицейским чего-нибудь нацарапать на дверце, за то что они меня оштрафовали в прошлом году абсолютно ни за что: я всего лишь пытался  кувалдой расколошматить памятник космонавту Самсону КузбасОвичу, чья мощная каменная фигура загораживает вид из моего окна на действующий вулкан.
«Ничего, в следующий раз» думаю я и включая пульт телевизора, погружаюсь в волшебный мир выяснений отношений между Себастьяной, Порфирио, Серджио, Марадонией и Гаэтано.


Рецензии