Креативный подход к рекламе

Приветствую друзья.

Личный опыт.

Ну, кто я такая? Бабушка. Писатель. Живу в маленьком поселке.

Училась обращаться с этой волшебной техникой, именуемой компьютер, методом электриков, тыком он называется.

Что я могу ещё о себе сказать?

А вам оно важно? Так что важно для читателя?

То, что полезно для него. Для вас, то есть.

Делюсь своим методом.

У меня собаки. Мальчик и ….мальчик.

Ещё две девочки. Взрослые.

И шесть щенков. На данный момент. Люблю их, как детей.

Они забавные, смешные, нежные, мягкие, преданные, веселые, добрые.

Но их надо продать. КАК?!

Тяжко мне, ой, тяжко. От сердца отрываю.

Выдвинула себе две причины. Помогло.

Первая: Счастьем надо делиться. То, что принесло радость и счастье мне и моей семье, послужит и другим так же верно.

А вот вторая….это я вам скажу не просто паровоз, это ядерная ракета.

Представила себе геометрическую прогрессию.

Сегодня у меня десять собак, завтра….ой, послезавтра совсем ай, а после, после завтра мне придётся пристраивать третий, четвертый, пятый этаж.

Как то я к такому пока не готова.

У вас есть, что продать людям? Вам это нравится? Ваш товар радует вас?

Вот и подумайте, сколько радости он принесет другим людям, когда вы его продадите.

И сколько вам придётся строить новых помещений, если он будет у вас залеживаться.

Что интересней?

То, то и оно.

Думайте креативно, друзья.

То, что есть у вас, и вас радует, так же может принести счастье кому-то ещё.

Всем добра, всегда. Благосостояния, радости и счастья.

Креативности, нестрандарности любых решений.

С любовью и всегда с добром и улыбкой, всегда с вами, пока вы этого хотите, член Российского союза писателей Надежда Михайловна Мунцева, владелица и любитель очаровательных шарпеев.

Друзья, благодарю вас за отклики. Пожалуйста, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Благодарю!

Лента Яндекс дзен От Надежды с надеждой https://zen.yandex.ru/media/id/59f5fa995816694f429c9453


Здесь видео http://svetnadegda.ru/forum/332-9092-1


Рецензии