Здравствуйте, люди добрые!

Здравствуйте, люди добрые!
Анатолий Иванов 3
Здравствуйте, люди добрые!
«Не велик мороз,
Да стоять не велит.
Не велит мороз стоять,
Нам пора колядовать.»
Как стемнело, мы пошли,
Постучали, к вам зашли!
«Коляда, колядин,
Я у батюшки один.
Я на ёлке рос.
Меня ветер снёс.
Я упал на пенёк,
Стал румяный паренёк.
Эй, хозяин-мужичок,
Доставай свой пятачок.
Мне на орешки,
Тебе для потешки.»
Для хорошего стиха,
Дай, хозяйка, пирога!
С пирогом мы не скучаем,
От души всех поздравляем,
Пусть заходит счастье в дом
С новогодним Рождеством!

Чай, пейте чай!
Анатолий Иванов 3
Время дела прошумело,
Наступил веселья час,
Ну, зачем вам телевизор,
Самовар готов для вас!

С самоваром  не скучают,
С ним от радости поют,
С самоваром всех встречают,
В гости всех на чай зовут!

Ой, вы, гости званые!
Ой, вы, гости желанные!
Вам здоровьица желаем,
Выпить чаю предлагаем!

С песней, шуткой-прибауткой,
Нам ли стоит чваниться,
Чашку свежего чайку
Выпить, разрумяниться!

Чай, пейте чай!
Мелкий!
Чай, пейте чай!
Ядреный!
Чай, пейте чай!
Губернский!
Чай, пейте чай!
Районный!
Чай, пейте чай!
Сами!
Чай, пейте чай!
Своим ходом!
Чай, пейте чай!
С нами!
Чай, пейте чай!
С народом!
Чай, пейте чай!
Утром!
Чай, пейте чай!
В обед!
Чай, пейте чай!
Вечером!
Чай, пейте чай!
Когда погаснет свет!
Чай, пейте чай!
Залихватски!
Чай, пейте чай!
Обалденно!
Чай, пейте чай!
Штатский!
Чай, пейте чай!
Военный!
Чай, пейте чай!
Классно!
Чай, пейте чай
Иногда!
Чай, пейте чай!
Ясно?
Чай, пейте чай!
Всегда!

Вот так, вот так,
Ты не сомневайся,
Если хочешь быть весёлым,
Пей и улыбайся!

Мы с весёлыми глазами
Очень даже хороши!
Иван-чаем угощаем,
Угощаем от души!

День такой благоприятный,
Замечательный такой!
Кто вчера был невесёлый,
Тот сейчас совсем другой! )

Раскрыты руки для объятья
Анатолий Иванов 3
Раскрыты руки для объятья
И так отчаянно, легко,
Тёмно-сиреневый шёлк платья
Оставив где-то далеко.
А у окна притихли шторы,
Лаская милый силуэт,
Пусть будут после разговоры
О том, чего уж больше нет.

Любовь взлетает райской птицей
И исчезает, не догнать,
Она, быть может, за границей
Об этом будет вспоминать.
Ресничка - пёрышко златое,
Его я бережно храню,
А с нею - время молодое,
И твоё нежное «люблю».

Пусть каждый раз в такое время,
Второй недели февраля,
Мы снова рядом будем с теми,
Кого так любим, и не зря
Мы станем чище, лучше, краше,
Богаче, ярче и умней
Лишь для того, и души наши
Нас в прошлое зовут сильней!

Мечты и желанья
Анатолий Иванов 3
Мечты и желанья развесьте на солнце,
Несите на ветер, смотрите на свет,
Но зорко притом наблюдая в оконце,
Они ещё там, или нет!
Поставьте высокого чувства ограду,
Как будто пытаясь настроить струну,
С дремотою нервной мешая досаду,
Чтобы не выть на луну!
Когда обнаружите, вдруг понимая,
Исчезли они без душевных проблем,
Очнитесь от сна, откажитесь от рая,
Их не было значит совсем!

Я в лес иду и радуюсь душой
Анатолий Иванов 3
Я в лес иду и радуюсь душой.
Мне лес навстречу зашумит листвой,
И угощает ягодой, грибом,
Здесь, словно позабытый, старый дом.
Крылом ветвей помашет мне сосна,
Она лететь, как будто бы должна,
И бросит шишки, радуясь, в полёт,
Но шишки, словно сбитый самолёт.

Быть может, их заметит кто-нибудь
И снова бросит, продолжая путь.
Сосновых шишек броская судьба -
За жизнь у них извечная борьба,
И самый важный жизни шишек дар –
Принять и выдержать судьбы удар.
Судьбы удар - непоправимый рок,
И неизвестно, что несёт итог.

Пройдёт зима, за ней придёт весна,
Быть может, рухнет старая  сосна,
Но там, где встретится судьбы удар,
Сосёнка малая взойдёт, как дар.
Она стремиться будет в высоту,
И, постигая ширь и красоту,
В сосёнке светлой удивлённый лес
Увидит мир, что заново воскрес!

Известно знание одно
Анатолий Иванов 3
                А. С. Пушкину

Известно знание одно,
Что темнота нам свет рождает,
И россыпь звёзд то подтверждает,
В небесное смотря окно.

Из мрачных туч приплыв, луна
Молчит, бледнея так высОко,
И также грезит одиноко,
Мечтаний золотых полна.

Слетает с неба млечный пух,
В сюжет вплетая звёздный шёпот,
И чей-то отдалённый ропот
Мерещится, терзая слух.

- Пока теплы, пишите книжки,
Не верьте горю от ума,
Пусть муза свяжет вам сама
Носки на зябкие лодыжки!..

И вот к бумаге карандаш,
Как Пушкин, мчится быстро, вволю -
До Чёрной речки бело поле,
Для новой тройки есть пейзаж!

Там, точно - знание одно,
И темнота нам свет рождает,
И россыпь звёзд то подтверждает,
В небесное смотря окно!

Разве знаю теперь?
Анатолий Иванов 3
- Разве знаю теперь, разве знаю,
Где найду я и где потеряю? -
Так твержу про себя и скучаю.
Может, выпить горячего чаю?
Слышу  я, что тебя огорчаю,
Что не так, как ты любишь, встречаю,
Что не так я тебя замечаю,
От других будто не отличаю,
Что совсем пред тобой растерялся,
Разлюбил, позабыл и зазнался.
Всё не так, ты мне - та же отрада,
И в словах моих – та же услада,
Жаль лишь: выше меня себя ставишь,
Унижая меня, себя славишь,
А любовь равновесие носит
И одной волной радости просит.
Предпочтений ей вовсе не надо,
Если рад тебе – также мне рада.
И меня, как себя понимая,
Не ругай теперь, предполагая:
От тоски я, почти что сломался,
В мыслях грустных совсем потерялся,
И скандалы меня разрушают,
Одиночества страхи внушают,
От обиды я, словно дичаю,
И себе тихо так отвечаю:
- Разве знаю теперь, разве знаю,
Где найду я и где потеряю.

Друзья пришли к тебе
Анатолий Иванов 3
                Ю. Белову

Друзья пришли к тебе, затем,
Чтобы раскрыть одну из тем
Для выступающих друзей,
Зал превратится в колизей.
Стихами будут говорить,
Улыбки с песнями дарить.
Стань в день рожденья веселей,
Аплодисментов не жалей!

Души цветов живой букет –
Всё в этот день тебе, поэт!
Не гаснет вдохновенья свет
Под сенью муз твоих планет.
Сегодня будем хороши
И, поздравляя от души,
Желаем творческих побед,
Здоровья, счастья долгих лет!

Край родной
Анатолий Иванов 3
Край родной, ругай его, иль милуй,
Он  на жизнь нам открывает очи,
Он даёт упорства дух и силу,
Ясность дня и победимость ночи!
Перелистывая жизни  книжку,
С ощущеньем Бога на ладони,
Даже бедную жуя коврижку,
Будто в царской шествуешь  короне!

Иду к Жуковскому
Анатолий Иванов 3
Дорога к небу тянется,
К Жуковскому иду,
Муратово им славится,
И радуюсь, как солнышку,
Иду к Жуковскому,
На Холх, его сторонушку,
Спешу через столетия,
К Жуковскому иду,
И перед ним в ответе я,
Куда деваться к старости,
Иду к Жуковскому,
Не ведая усталости,
Как он, люблю я Родину,
К Жуковскому иду,
Несу стихов смородину,
Луна мне улыбается,
Иду к Жуковскому,
Дорога не кончается.

/ продолжите чтение в обратном порядке /
 


Рецензии