Плывут дни словно миражи

Плывут дни словно миражи,
Ушёл и день вчерашний,
Сегодня всё уже не так,
Печалиться ли надо нам
О прошлом дне,  который
Провёл со мною ты и,
Кажется,  укором  он
Смотрит на тебя...
Но кто-то узел затянул
Попробуй развяжи его.
Сегодня я с тобой и
Кажутся не так важны
Слова мои, и я сама! 
Но, если я уйду опять,
Грусть ляжет на глаза
Закроет дни и ночи.
Зачем и для чего такая
Мука нам дана?  Кто
Это сможет разгадать?
Как хочешь, так и делай ты.
Я - не хочу тебя терять.

 17.12.2018


Рецензии
Читаю уже 2-е Ваше произведение. Не покидают чувства о японской поэзии, есть у Вас такие отдельные нотки...

Владимир Шамилов Георгиев   23.03.2022 20:37     Заявить о нарушении
Судя по Вашей красоте, Вы-инопланетянка. У самого родственники в Алма-Ате живут...

Владимир Шамилов Георгиев   24.03.2022 10:12   Заявить о нарушении
Спасибо за комплимент.

Артемидия   24.03.2022 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.