4. Лижет тьму язык свечи...

^^^
– Мы… вчера… Она – хотела…
– Что-оо?? И ты ей?...
– Знамо дело.
– (пии…ииии вся строчка)
…Хоть довольна?
– Не то сло-ово.
– Ох…
– Вам больно?
– Шутишь, сволочь?? В эту полночь
Ты задействовал пол-Ада!
Им теперь отгулы надо!
!!!Выпру с Ада за разврат!!!
– Но… Так точно. Виноват.
– Кхм… А что… она просила?
Что-о?? «Как ты-ыы??»
Крестная сила!!!
(Шеф взьярен, это заметно –
Загибает он конкретно).
Ты с ней – оба вы – как дети.
Главный вывод мой таков:
Ни на том, ни в этом свете
Нет круглее дураков!!
^^^

Адским теплым вечером
Делать было нечего…

– Я завидую, Лукавый,
Но несбыточны мечты.
Я хочу как ты, стихами,
В рифму даже бредил ты.
(Странно… медлит он с ответом).
– Пани… вы… серьезно это?
Правда? Хочешь?
– Да, конечно.
(Он уж рядом. Влипну вечно.
Что-то внешне с ним… такое.
Завладел моей рукою…
«Нет, пожалуйста!»)
– Не бойся. Лишь сыграем. Ты и я.
(Ему внушила беспокойство
Моя физиономия)
Знай (пустил) – не хочешь, то не…
Дай – ладони на ладони.
– На. (Сомнения оставив,
Как коней на переправе).

…Так потерянный детеныш –
Ну, щенок, иль там, котенок –
Тычет носом, полуслеп,
В поисках тепла родного.
Я пустила (что такого?):
– Проходи, здесь кров и хлеб.
(А снаружи изучает,
Как неведомые земли,
Восхищенье излучает,
Удивленно сердцу внемлет –
У него же пульс не тот –
Голубой чеширский кот).
И в гостеприимных стенах
Вьется он уже растеньем,
Щекотливым, тонко-гибким
Стеблем местного плюща.
(Кот свое пристроил тело
Точно так, как я хотела,
И мурлычет в ухо сладко,
Обхватив с нездешней лаской).
А плющу там – темновато,
Или стало скучновато –
Бьется, выхода ища.
(Выход плотно перекрыт:
Там, на страже, кот лежит)
Не найдя, в раздумье зреет,
Кровь мою приятно греет,
И, как свойственно растеньям,
Обретает утолщенье.
(Крепче прижимает кот
Теплый, бархатный живот).
…Вес солидно набирает,
По-хозяйски распирает
Уже тесные пределы,
Он себе в границах тела
Деловито нору строит:
Возится, толкает, роет…
(Словно в жажде, приникает,
Не по-нашему ласкает,
И, стараясь не поранить,
Кожу мне перебирает,
Как собрату, блох ища,
И – поёт…)
…Побег плюща
Ходит-дышит, обживает
Стены тесного мирка.
(Ноги схвачены. Пока
Выше пояса свободна.
Руки могут где угодно,
Просто так, забавы ради,
Серый плюш перебирать).
Любопытный, вход нашарил
Комнаты он самой дальней.
А пригодна ли? Проверим.
Он привычным к норам зверем
Расширяет тесный вход –
Тело спазмом протестует.
«Нет…» - звучит, увы, впустую:
Мне запястья стиснул кот.
Он шутить уж не настроен,
Он уверен и спокоен,
Глух к стенаниям моим.
И движением своим
Задает он нужный ритм,
Чтоб помочь тому, внутри.
И знакомо пухнет боль,
Чтобы лопнуть наслажденьем,
Заглушив рассудок в ноль,
Плоть вопит от предвкушенья!
Ее воплям подчиняюсь
И подхватываю танец.
Спину он дугой сгибает,
Жар во мне волной вскипает…
Всё. Один рывок победный –
Ими взят рубеж последний.
Двое их, а я одна,
Для защиты не годна.
Взял своё чеширский кот.
Но… еще чего-то ждет.
Ног и рук не отпускает,
Ямку меж ключиц ласкает
Острым жарким языком.
И – куснёт порой. Молчком.
В завоеванном пространстве
Плющ, для-ради постоянства
Крепкий узел нарастил.
Уж не хватит моих сил,
Даже с кровью, оторваться.
Проще им на милость сдаться.
Плотно вполз он в угол дальний,
Ровно дышит, в ожиданьи
Иль весны, иль – перемен.
(А снаружи – крепче плен).
Вдруг, по нервам током дернув,
Разом он пускает корни!
В горле птицей крик забился!
Глубже в щиколотки впился
Знаменитый их захват:
Два – вперед, и два – назад.
– Я прошу тебя: пусти!
Не могу перенести!
…Не дают ответа мне.
Слышно лишь, как в тишине
Кот с добычею играет,
С щек слезинки подбирает.
По разгоряченным венам
Адский плющ уж тянет ветви!
…Изнутри мои познал он
Потаенные места,
Языком насквозь пронзал он
Мне безвольные уста,
Чтобы в мозгу моем горящем
Распуститься говорящим
И дурманящим цветком
(Голос мне давно знаком):
«Ты застонешь долгим стоном,
Будешь мелко трепетать,
И, целуя мне ладони,
О пощаде умолять.
Всласть помучаю тебя я,
Сотни способов найду,
Каждой клеткой осознаешь,
Что находишься в Аду».
…Плющ зацвел. И отцветает.
Вот созрели семена.
Их бесчисленная стая
Кровью вмиг разнесена.
Каждое облюбовало
Свой укромный уголок,
Чтоб все глубже там впивался
Цепкий жадный корешок.
Остреньких побегов тыщи,
Каждый вкруг наощупь ищет
Алчно плоти беззащитной.
Он отлично знает – как.
Как внедриться и вкрутиться
Третьей нитью в ДНК.
«Искаженного пространства
Крепко держит нас зиндан.
Но храним мы постоянство
В отношеньи вас, землян:
Только тот достоин чести,
Кто швырнет к толпы ногам
Для свершенья сладкой мести
Душу падшего врага.
     Господин твой – я сейчас!
     А потом – любой из нас!»
Знаю: так оно и будет.
Будет так, как он сказал.
Значит, так они к нам, людям?!
Мигом высохла слеза.
– Можно вытянуть мне жилы.
Сложно – мой услышать крик.
Староверов гены живы,
Тех, что сами себя жгли!
     Проклинаю же – себя!!
     Заодно с собой – тебя!!
Тьфу на вас!!! – К нему рванулась.

И… в действительность вернулась.

Он глазами - хлоп, да хлоп –
Помаленьку отступает,
Чей-то (мой?) звенящий вопль
Эхо дальнее гоняет…

Это было наважденьем,
Гипнотическим внушеньем.

Вроде как рванул на крышу?
Я, ступать стараясь тише…

На краю карниза, прямо
Как химера с Нотр-Дама,
Плечи схвачены руками,
И оскалившись клыками
В направленьи, где видна
На земле была б Луна,
Чуть раскачиваясь мерно,
Словно дерево под ветром,
Он исходит, всем-собою,
Демонским истошным воем…
Смысл не разбирают уши,
Ну, да мне не слушать лучше.
Проорется малость пусть.
Вниз на цыпочках спущусь.


^^^
Кромка, полусвод зеркальный,
Отражает вой печальный:

«Потерпевши неудачу –
Шутит зло порой судьба –
Я заранее оплачу,
Как казненного, себя.

Кто меня попутал, кто??
Посулив одно,  подсунув
Совершенное не то –
Не прошел я испытанья.
Будет суд суров и скор,
«Высылка и одичанье» -
Прозвучит мой приговор.

Образ мой противен станет,
Обратиться разум мой
Примитивного сознанья
Угасающей искрой.

Безучастно, деловито,
Ник, он даром, что родня –
Из одежд – полей защитных –
Мигом вытряхнет меня.

Побреду, терзаем сотней
Излучений, злых смерчей,
Обитатель мест безводных,
Неприкаянно-ничей.

И, лишенный дара речи,
Страшный обликом своим,
Буду я с презреньем встречен
И заслуженно гоним.

Участь есть покруче первой,
Караулят уж меня:
В миг один паду я жертвой,
Жертвой злого колдуна.
Спеленает заклинаньем,
Строки кода в мозг внедрит,
Стану по его желаньям
Людям мерзости творить…

И – она мне не простит.
Что ж, совсем урод я, что ли??
Хватит, хватит силы воли –
До Периметра дойти!».
^^^

Лижет тьму язык свечи,
Тьма обиженно молчит…


«Странный тип. Своеобразный.
С коллективным разумом.
Что нашарил – то на волю
Добросовестно извлек».
(Опален свечою, бьется
Черный местный мотылек…)


^^^
Больным и детям – сахар тут...
Я лежу, часы текут.
Жду, когда, раз в трое суток
Мне таблетку принесут.
Я их все, сгущенку помня,
Прячу в полой ножке койки.

Знать, черней этого дня
Уж не будет у меня…
^^^


«Что ж заведомую нелюдь
По людским-то меркам мерить?
Ты, считай, в любви призналась
На родном их языке.
Что «когда???» - когда гадала
На бесчувственной руке».


Вниз по стеночке сползаю,
Воротник рукой терзаю,
Мне б, к пылающим вискам -
Ледяной воды стакан.
Иль снежку бы...
Но в Аду
Где ж я холода найду?
Он неслышной тенью тает,
Вновь в проёме вырастает.
Где виски вот-вот прожжет
(- Вот...)
Осторожненько кладёт
Лёд.
- Где добыл его так ловко?
- В холодильнике. В столовке.


– Я... принёс… глюкозы. На?
(На вес золота она).
Вот. Я к ней не прикасался.
(Что побрезгую, боялся?)
Мне кулечек протянул
И в свой угол ушмыгнул.

Ждут две кружки с чаем сладким.

Со спины я подойду,
Вниз по дрогнувшим лопаткам
Чуть касаясь, проведу.

– Я прошу – меня прости ты:
Я подставила тебя.
В каждой женщине гнездится
Суть исконная, клубясь.

Час пришел – вскипая, тает
Вся прохладная краса:
Дружный взлет драконьей стаи
Сотрясает небеса!
Рада ль, нет – я в том полете
С огнедышащим зверьем…
То, что поднял на крыло ты –
Не твое оно. Моё.

(Что глаза у них большие,
Уж привычно, но – такие!)

Сим внушеньем надо мною
Ты греха не делаешь:
Особь взрослая давно я
И половозрелая.

Мой, природою настроен,
Приглашения сигнал
Нас загнал в капкан обоих.
Да, еррор. Но не фатал.

Всё (не знаю, что) случится.
Надо
Перезагрузиться.

Чай с больничною глюкозой
Мы допьем –
И повторим…
Осторожно, осторожно!!
(Кружку чуть не уронил).

Пусть до кучи шьют мне в дело
Соблазнение
Тебя.
Я такая прямо дева –
Вся зардеюсь от стыда!

Нам с тобой, Лукавый, надо
Фильмы ужасов снимать.
На что спорим, с первых кадров
Все забьются под кровать!
Осчастливим Голливуд,
Может, приз какой дадут?


^^^
Зная суть земную женщин
И надеясь на себя,
Я хотел, признаться, меньшим
Откупиться от тебя.
Но своею воли силой
Ты мою -
Переломила...
^^^


(Мотылек затих в ладони,
Отогрелся – и ожил,
Руны алые на черном –
Крылья снова отрастил).


Лижет тьму язык свечи,
Тьма (довольная?) – молчит…


---------------------------
Конец четвертой части
---------------------------


Рецензии