Заслужил!

         Лёнька вдруг стал необычайно лёгким и полетел куда-то вверх. Он успел рассмотреть свои ладони. С ними произошло что-то странное. Он начал трогать своё лицо и не нашёл ни одной морщины. Его кто-то звал. Лёнька полетел на звук и увидел свою Надю. Она звала его и улыбалась.

- Надя! Здесь пропасть. Я не попаду к тебе.

- Товарищ генерал, что же ты боишься? - смеясь, ответила Надюшка. - Ты столько всего смог преодолеть. Разве тебе страшно?

- Я иду. - он решительно наступил в прозрачную пропасть и понял, что это твёрдое стекло.

Оттолкнувшись от этой стеклянной преграды, он поднялся вверх и долетел до Нади.

- Я здесь. - он обнял её и виновато опустил голову.

- Ну, здравствуй, что ли, Лёня?

- Здравствуй, Надюш. Я не имею права находиться рядом с тобой.

- Ты заслужил это право, Леонид Романович. Ты много чего заслужил своими годами жизни.

- Нет. Я не прощу себя никогда. Мне нужно упасть в пропасть. Я знаю.

- Ну вот ещё, Лёня. Ты должен  много чего сделать. Мы возлагаем на тебя большие надежды.

- Кто это мы? - настороженно спросил Лёнька.

- Мы все. - Надя обернулась назад и показала ему красивую панораму. Повсюду стояли люди в красивой одежде. Они улыбались и приветливо махали ему рукой.

 - Это ангелы, Лёня. Они все встали на твою сторону и отвоевали тебя у пропасти. Это они соорудили стеклянную преграду. Ты заслужил право находиться здесь.

- Заслужил! - крикнул маленький мальчик, который приветливо махал ему ладошкой.

- Я знаю этого ребёнка! - удивлённо крикнул Лёня. - Но откуда я его знаю?

- Это твой сын. Тот которого я потеряла, когда ты столкнул меня с лестницы, Лёня. Он не хотел становиться взрослым, пока не увидится с тобой.

- Па-а-а-а-па! - мальчик раскрыл объятия и побежал к Лёньке.

- Я - зверь! Как я мог?! - он успел подхватить мальчика и смотрел на него сквозь слёзы. - Как тебя зовут, сынок?

- Ты назови меня, папа!

- Хорошо! Ты Ромочка. Роман  Леонидович. Прости меня, сынок. - Он обнял крепко ребёнка и начал рыдать.

- Ты хороший, папа! Я люблю тебя! - малыш гладил его по спине ладошкой.


Рецензии
Зацепило. Спасибо. Вся жизнь на ладони. И главное в ней - любовь.

Алексей Борчев   24.04.2024 20:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.