День 8. Напиши о чем-то, с чем ты сейчас борешься

Я веду войну с обществом. Наша борьба началась еще в моем детстве. Мне очень хотелось быть собой,а меня ломали. Пытались втискивать в рамки и подогнать под стандарты. Загрузили мозги совершенно не нужными вещами. Закрыли в клетке и говорили так надо. В какой-то момент я смерилась. Пыталась быть обычным ребенком,радовать родителей. А внутри умирал мой сказочной мирок. Все вокруг медленно,но верно теряло краски. Я себя потеряла и потом очень много лет не могла найти. Как следствия депрессия,от которой не могу избавиться уже почти 17 лет. Большую часть меня убили безвозвратно. В какой-то момент это все мне очень надоело. Я позволила себе роскошь быть собой,не зависеть от мнения людей,загнанных в свои собственные рамки. Многие считает меня с придурью,странной...Но это не моя проблема. Моя борьба за право быть собой будет вечной.
     Номер два. Победить свои страхи и слабости.В детстве я была дикой трусихой и плаксой. В подростковом возрасте мне это очень мешало. Легких путей не ищу,боролась радикально,так что руки тряслись и глаз дергался.Это дело не одного дня и даже не одного года. Но умение сохранять спокойствие в сложных ситуациях дорогого стоит. Я научилась с улыбкой на лице стоять прямо,когда вся жизнь летит под откос и сердце вдребезги. Часто слышу вопрос,не страшно все с нуля,одной? Очень страшно,но я сильнее.
     Избитые фраза,но только вы сами можете себя поднять.Руку вам может и подадут,но ноги напрячь чтобы встать все равно придется. И будьте уже собой,так ведь интересней. 


Рецензии