Жизненный успех предопределяет невозврат

2. Жизненный успех предопределяет невозврат, хотя бы и понимал человек, что в сути своей он больше, чем есть при всех своих успехах.

Пасхальный сон Лены П. (с воскресенья на понедельник): Впервые в жизни приснилось, что летаю. Правда, не ради удовольствия, а в качестве средства передвижения. Выхожу с улицы Свердлова на улицу Абельмана. Надо попасть домой, на улицу Першутова. Вечер. Уже темно. Автобуса не дождешься. Надо идти пешком. А на улице полно народу. Толкаться не хочется. И тут я поднимаюсь вверх, невысоко, метра на два от земли. Чтобы как-то продвигаться вперед, начинаю грести руками и ногами (как бы плыву).
Одета в легкое серое пальто, на ногах резиновые сапоги малинового цвета, чувствую их тяжесть, беспокоюсь, как бы не задеть ими кого внизу. Продвигаюсь вперед очень медленно.
Эпизод: Подъезжаю к своему дому (родительскому) на машине мужа (красного цвета «Жигули»). Нужно из машины в дом переносить какие-то вещи. Кое-что отнесла, пошла за оставшимся. Открываю дверь, выходя из квартиры. Тут же на пороге у меня закружилась голова. Как раз из другой двери выходит соседка тетя Зоя. Ощущение, что вот-вот грохнусь в обморок. Однако вместо этого взмываю вверх. А тетя Зоя успевает поймать меня за ногу и держит, как воздушный шарик держат за ниточку.
1997: В этот же день, только с утра, сидя за машинкой, я, взглянув в окно, увидел Христа. С высоты моего девятого этажа в окно мне видна вся сфера планеты на Западе. Христос по величине был такой большой, что соразмерим с планетой, и в такой форме, что нельзя определенно сказать, за планетой Христос находится или над планетой или в ней его нижняя часть. Понимаю, что тело Христа состоит из тончайшей Материи восьмой-десятой сфер бытия (рисунок 55), которая по внешнему контуру не имеет сплошной линии, какую мы привыкли видеть по контуру земного человека. Пунктиром на чертеже у нас на Земле обозначают линии, которых не видно, но они есть.
В этих высочайших сферах бытия  именно из такой Материи состоят внешние тела обитающих там Существ, которых визуально почти не видно, но они есть. На Востоке  их называют «Тримурти», изображают с тремя лицами на три стороны.
Если конкретнее сказать о трехголовии, то это просто способность высшего Существа видеть всё не только перед собой, но и везде вокруг себя. Нормальные люди видят на Земле только то, что на глаза им попадется.   Плюс чувствительные люди могут чувствовать взгляд, устремленный на них сзади. На Востоке, кроме Тримурти, есть еще изображение Бога в виде колеса с множеством рук по всей окружности. Это означает, что везде Бог достанет кого ему надо. Зная об этой вездесущности Единого, все, даже Черт, боятся нарушать установленные для них правила бытия.   Человек, если никого нет вокруг, ворует и думает, что никто не знает и не узнает о его воровстве. Высшим между тем точно известно, что не украдешь незаметно ничего, независимо от того, видел кто или нет. Где-то в третьей книге мне это свойство Бога было показано в видении так, что я чувствовал себя Пространством, состоящим из структурированной невидимой Материи, которую никто не видит, но она точно есть и я каждую клетку её не то что чувствую, а как бы сознанием осязаю. Можно сравнить это, но лишь сравнить, с чувствованием земного человека каждой клетки своего тела: не смотрит человек на свое тело, но тут же обращает внимание на то место, с которым что-то случается.
Внизу на земном плане жизнь человека так устраивается, по образу и подобию, что возможности Бога  в преуменьшенном виде сообщаются человеку, когда он преуспевает в своей жизни на физическом плане. Все, старающиеся преуспеть в своих делах и преуспевающие, чувствуют себя словно бы взлетающими надо всеми. Ощущение у них при этом такое, словно бы воспаряют они. Особенно энергетически реально взлетают вверх влюбленные (на волнах сексуальной энергии), люди искусства – на крыльях Пегаса, воцерковленные – на энергии Духа Святого.
В резиновых сапогах малинового цвета поднимается вверх Лена П., что значит, всех, кого энергетически приподнимают над остальными механизмы, Высшие защищают от этих самых энергий так же, как электриков техника безопасности защищает резиновыми перчатками и резиновыми ковриками, на всякий случай, когда они ремонтом занимаются. Энергии эти возникают, когда Эго особенно успешно трудится на  своем фронте, что сопровождается в отдельные моменты эйфорией. Энергии эти сравнимы с эфиром, в который переходит огонь при горении: исчезает огонь на вершине своего горения, а эфир быстро улетучивается, уносясь вверх. Улетел бы вверх и успешный в своем деле человек (такое ощущение у него, что улетел бы), если бы этот механизм  не имел своих ограничителей (на станках обычно ставят концевики, которые останавливают движущуюся часть его или отключают станок, если случится выход за пределы). Улетели бы высоко вверх на этой энергии все успешные люди, если бы их ограничитель не остановил. Образно Лену П. в её сне останавливает на взлете соседка тетя Зоя (тридцать Я), ухватив за ногу. Тетя Зоя здесь исполняет роль ограничителя. Ощущение, когда тебя снизу кто-то удерживает от взлета, очень неприятное. Так неприятно было бы самолету, который только что взлетел и взялся набирать высоту, вдруг наткнуться на какой-то невидимый потолок. Появилось в связи с этим выражение «в подвешенном состоянии»: когда вдруг взлетел, но выше не поднимаешься и вниз не опускаешься. Начальники, которые оказывались в таком положении, знают, что неопределенность весьма безрадостна.
2018-12-08: В вальсе я однажды закружился так слаженно с партнершей, что вознесло меня вдруг чуть не под самый потолок танцевального зала: эйфория при этом такая, что отступает на задний план сам танец, ставший причиной вознесения. Ноги мои внизу стали заплетаться, тут же пришлось вспомнить о партнерше, ноги которой стал задевать. И как только начал думать о ногах,  которые надо было привести в порядок, так словно бы сразу упал вниз.
Мое вознесение в танце это образ одного из состояний Души человека, которые переживают все, творя какие-то важные дела на Земле. Только сербу Тесле, в порядке исключения, разрешалось подниматься в своих открытиях дальше установленных для Земли норм. Остальные ученые, поднявшись до потолка, зависали там на некоторое время, сообщая, что вот-вот они сделают какое-то невиданное открытие, но, сообщив об этом, они тут же падали вниз.
Показывается мне дополнительное видение, в связи с этим состоянием Души слишком разбежавшегося в своих делах человека. На самолете по шоссе разгоняюсь, чтобы взлететь. Скорость у самолета больше, чем у попутных машин, сворачиваю на встречную полосу, которую сотрудники милиции мне освобождают. Вот-вот взлечу, но растяжки над дорогой мешают, надо пролететь между ними.
Так Высшие помогают человеку разогнаться в его земных делах, что он становится лучшим. Вон как хорошо помогли футболисту Аршавину свыше: сыграл он восхитительно на чемпионате Европы за сборную страны, пригласили его в английский «Арсенал», где он тоже забил сразу четыре гола «Ливерпулю». Чуть не на руках его носили после этого сами родоначальники футбола англичане. И вдруг везение его как обрезалось кем-то. Перестал он забивать, а без голов Аршавина и в родном «Зените», куда взяли обратно после «Ливерпуля», не стали выпускать на поле. Ушел в казахстанскую команду. Однако везение так и не вернулось. Лишь сейчас спустя десять лет он объявил об окончании своей футбольной карьеры, так и не дождавшись возвращения везения.
В любом земном деле, в том числе церковном, до определенного момента человеку везет, если он до конца отдаётся своему делу и сотрудничает с Высшими, но – всякое земное дело это как успех в пределах Ямы: отгорожена Яма от высшей жизни, а Небо от Земли защитой, для преодоления которой надо знать специальную технологию (Христова Пути). В противном случае, падение вниз. Кстати, ТВ опять показывает артиста Александра Абдулова, который мечтал взлететь в кино и не понимал, почему его такого большого и красивого не приглашают режиссеры на самые лучшие роли. Заметил фактурность Абдулова только его родной режиссер по Ленкому Марк Захаров и снял в фильме «Обыкновенное чудо». После этого фильма Абдулов проснулся знаменитым. Женился на самой красивой раскрасавице Ирине Алферовой, влиятельными друзьями обзавелся, квартиру получил, дом его был полон гостей, жизнь его кипела и бурлила, пока вдруг не оборвалась скоропостижным раком в пятьдесят четыре года, как перед ним в шестьдесят пять оборвалась жизнь тем же раком еще у более успешного артиста Ленкома советского секссимвола Янковского. 
Вроде бы, всем в этом мире хочется быть успешными, богатыми и знаменитыми, но лишь некоторым удаётся ими стать, остальные завидуют везунчикам. Однако вот даётся нам знание, что жизнь наша на земле это как жизнь в Яме, в которой нравится людям жить только потому, что не знают они своей настоящей величины. Не случайно мне показали Христа, в сравнении с которым земные люди это как для человека муравьи.


Рецензии
Валерий, Абдулов умер в 54 года. а Янковский в 65. Проверь информацию

Сергей Владимирович Жуков   17.12.2018 14:13     Заявить о нарушении