на концерте полиглота, Дмитрия Петрова

Моя Москва любит меня удивить, солнцем и крепким морозом, солнце светит ярко-ярко, почти, как летом...
Можно закрыть глаза и представить себя на море, на пляже, в жаркой Африке, вот сейчас надену маску и нырну смотреть на веселых рыбок!
Но, на улице -17, идем кататься на коньках, едешь по льду и забываешь, что ты взрослый, тебе 10 лет и мама зовет тебя домой обедать, кричит в окно, а ты не хочешь уходить с катка, скользишь по гладкому и чистому льду , светло и чисто на душе...
А вечером приятно бродить по нарядному центру города, моя Москва обожает наряды, персонажи из любимых мультиков окружают нас, звучат смешные детские песенки...
А вот и Таганка, любимые переулки, концерт интересного человека - полиглота, Дмитрия Петрова, он знает 35 языков, а может, пока я это пишу, он выучил еще пару другую?!
Поет песни на разных языках, известные и новые, даже на латыни, рассказывает интересные истории про королей и принцев,про Крестовые походы и вагантов, узнаем, что всем известный король Англии , Ричард Львиное Сердце, не знал ни одного слова  по-английски, говорил на старо - французком?!
Песни и исполнение Дмитрия немного наивны, как и игра его друзей, но всем хочется самовыражения и народной любви, и в этом , они , несомненно, добились успеха - маленький клуб и зал ,в два этажа, полны восторженных гостей, организаторы суетятся, ищут свободные места, находят, двигают столики и стулья.
Пожелаем знаменитому полиглоту и его друзьям дальнейших успехов , и все новых видов творчества, человек свободен, когда творит!
У Дмитрия много учеников, которых он знает и , которых никода не видел, его уроки помогают нам в жизни: когда я еду в Париж, смотрю неделю его уроков, еду в Барселону, смотрю Испанский, еду в Рим, смотрю Итальянский, даже немецкий и английский он трактует по-новому, что очень помогает в преподавании, спасибо ему огромное!
Даже Китайский смотрю, хотя в Китае не была еще и пока не собираюсь, но жизнь полна сюрпризов и возможностей, мир огромен и широк и такие люди, как Дмитрий Петров, делают его уютнее и ближе для всех, кто хочет и мечтает узнавать все больше!
Пусть и песни помогают Дмитрию в его призвании!
Ушли с концерта очень веселые и окрыленные, а по пути, через морозный парк, мне позвонила подруга с очень грустныи известием..., жизнь она очень разная, но это уже другая история...

16 декабря 2018


Рецензии
Елена, спасибо за очерк!

Я учила итальянский с Петровым, была поражена его деликатностью, кругозором и интеллигентностью. Эти 16 часов продолжились курсами итальянского других преподавателей. Как-то в Италии могла объясняться.

Тут неожиданно узнаю, что он поет!
Конечно, если бы я была в Москве, я сходила в этот необычный театр. Но и Ваших впечатлений достаточно.

Попробую найти в Интернете.

Софья Биктяшева   24.10.2019 21:07     Заявить о нарушении
Очень рада, что Вы знаете этого уникального человека; и мой очерк помог Вам узнать еще один талант Дмитрия Петрова)
Да, его уроки реально помогают путешествовать по миру, много раз в этом убеждалась)))
Благодарю, что зашли на страничку )
с уважением)

Лена Дубровская   25.10.2019 09:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.