Вроде бы царит достаток...

Вроде бы царит достаток, на авто ездит родня, только много вот загадок, у сегодняшнего дня.
Вырос я в глухой деревне, люди были все добры…У домов росли деревья, вечерами жгли костры.
Собирались возле плеса, отдохнуть от всех забот…Часть была после покоса, вела речи про зарод.
Остальные же  с  силоса, у работ самый разгар…Шла хрущевская эпоха, приносили самовар.
Не забыл я те минуты, рассуждаю я всегда: - Почему было уютно, в деревеньке мне тогда?
Для меня вопрос не праздный, рассуждаю без затей: - Почему  царила радость, в разговорах у людей?
В доме нашем часто гости: - Не пойму я, в чем секрет? Понял, зависти и злости, их бациллы, еще нет.
В руки брал отец гармошку, песни очень ему шли…Всю  горячую картошку, доставали их золы.
Месяц в небе, как подкова, он показывал на «ведро»…Повторить готов я снова: -  В душах царствовало Добро.


Рецензии