Мысли вслух или почему мы любим своих мужчин и ино

..Уже СЕРЕДИНА ДЕКАБРЯ и день Понедельника,которым правит Красавица ЛУНА!..
Дни декабря,обычно,бывают хмурыми.А серое небо и облака с переменчивой погодой дают о себе знать и так мало солнышка.И я хочу поделится с вами самым добрым 
 и теплым,солнечным письмом из переписки."Мне не спалось и я очень рано встала.Ты написал и пожелал мне "спокойной ночи и хорошего сна" поздно ночью.А утром я читаю твои стихи:"хочу попасть с тобой в метель,чтоб вьюга вместе закружила,так много в мире есть потерь,лишь вспоминаемвсе,что было...метель сближает и роднит-вдвоем стихия нам по силам..,а ночью сердце прищемило,опять ты ласковою снилась!"А ТОТ МОМЕНТ Я ПИСАЛА ТЕБЕ,ЧТО ТЫ МОЯ РАДОСТЬ И ДОБРОЕ УТРО МОЙ ,ДОРООГОЙ!И я зато,чтобы радость бытия уносила от нас прочь горечь потерь.Так как радость бытия-это вкус жизни и это ты ,мой родной!Мы оба романтики  и творческие люди,ты пишешь стихи,а я пишу прозу.Это творческий тандем,как и наши внутренние вибрации 11-33.Это цифры в нумералогии называются совершенными.И об этом я напишу потом.А СЕЙЧАС Я ЧИТАЮ ТВОИ СООБЩЕНИЯ И РАДУЮСЬ ФРАЗАМ"ДОБРОЕ УТРО,РАДОСТЬ МОЯ;СПОКОЙНОЙ НОЧИ МОЯ ДОРОГАЯ И ХОРОШЕГО СНА,ДОРОГАЯ!"Ты пишешь,что у вас тоже пошел снег и река замерзла,стала льдом.А я пишу тебе о море и легких волнах на нем,в которые так радостно нырнуть и покачаться на них,ни о чем не думая,хотя иногда может снести в сторону от берега;и тогда можно проплыть назад,к тому месту,где начал,а легкая усталость наполняет нас новой радостью и солнышко согревает вместе с нежными объятиями ветерка и запах морского бриза заполняет пространство!Эти слова приходят ко мне в день св.Андрея-покровителя семьи и семейного благополучия.У матушки Фотиньи есть полное описание ритуала в этот день,чтобы избавится от одиночества.и ее книга пахнет ладаном,года её открыть.Я долго не рещалась её купить,откладывая на потом.И купила книгу тогда, когда ждала сына из поездки.Я стояла у перекрестка и думала"как здорово было бы втретиться и поехать вместе домой".И я взрогнула от неожиданности,когда он очутился рядом и сказал,что "очень спешил домой и думал встретить меня по дороге,чтобы вернуться домой вместе."Это было чудо и я бережно храню эту книгу,зная её ценность.Это и есть ЖЕНСКОЕ Я- БЫТЬ БЕРЕГИНЕЙ ДОМАШНЕГО ОЧАГА.Я пишу своему мужчине не только о праздниках ,я желаю ему найти то,что хочет его сердце и стремится его душа,о том,что он самый дорогой и очень важный для меня человек.Я посылаю ему смайлики поцелуев.объятий,смешных и добрых зверюшек и читаю его словона мои чудачества"детвора" и улыбаюсь.Потому,что я девочка и я ДЕВА  по гороскому и мне легко с моим мужчиной и я доверяю ему.И Я ПИШУ ЕМУ "БЕРЕГИ СЕБЯ" и как говорят на востоке"ЗДОРОВЬЕ ТВОИМ РУКАМ"и"Я ПРИКАСАЮСЬ ПАЛЬЦАМИ АЛЛАХА К ТОЕМУ СЕРДЦУ!"Хотя многие знают ,что "Восток дело тонкое".И МНЕ НРАВЯТСЯ КАРПАТЫ,КРАСИВЫЕ И ТАКИЕ УДИВИТЕЛЬНО РОДНЫЕ.И я понимаю,что тас родился мое сокровище,мой дорогой МУЖЧИНА!
А есть место,в которых подобно ясному соколу "Взлетаешь и Паришь"-это АЙ-ПЕТРИ...
И Я ЗНАЮ,ЧТО ТЫ ЭТОТ СОКОЛ-СВОБОДНЫЙ И НЕЗАВИСИМЫЙ.И пусть говорят,что мы очень привередливы в выборе партнера-спутника жизни.Это совсем не так.Самое дорогое-"ЭТО НАШЕ ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ,НЕЖНАЯ ДУША РОМАНТИКА И БЕСКОНЕЧНАЯ ДОБРОТА!"А ЕЩЕ ЭТО ЛЮБОВЬ К ЖИЗНИ,И СИЛА ДУХА И ВЛЮБЛЕННОСТЬ В ЖИЗНЬ СВОЮ ЖЕНЩИНУ,МОЙ ДОРОГОЙ.ЦЕЛУЮ СЕРДЕЧНО И ЛЮБЛЮ!.. 


Рецензии