Ода Счастью

Остановка,  троллейбус,  вечер,
Жизнь   идет своей  чередой,
Так  диктует  нам путь “Диспетчер”,
В ясный день, иль покрытый  мглой.

Ты идешь тротуарной дорожкой,
Осень в тусклом фонаре чадит,
И бездомною   старою   кошкой,
На пути твоем  грусть  сидит.

А листва с дождем опадает,
Кошка -- грусть впереди вдруг бредет,
Кто его, кто его, что знает,
Что нас там, в переулке ждет.

Кошка—грусть,  вечер,  осенняя сырость,
Переулок загадкой затих,
На чью волю,  иль,  на чью милость,
Счастьем стал этот грустный миг.

Кошка—грусть обрела хозяина,
Дом,  подстилку и плошку еды,
Не хочу быть я в образе Каина,
Коль не буду, не будет беды.

Посажу я ее на колени,
Будем греться вдвоем у камина,
Растворимся в истоме и лени,
В Парусах алых повести Грина.

И под звуки горящих поленьев,
И мурлыканья кошки -- грусти,
Этот миг будет мне омовеньем,
И началом моей новой юности.

Я возьму кошку – грусть котенком,
В бабье лето осень превращу,
И под небом голубым и звонким,
Паруса алые распущу.


Рецензии