Нет больше существа, людей счастливей,

Нет больше существа,  людей счастливей,
И нет на свете заводи под серебристой ивой,
Которая могла, смиренную меня,  заворожить.
И голову  мою уставшую вдруг закружить…

Пускай уносятся года с осенним ветром,
Они наполнены борьбой и  скорбным пеплом,
Как много было проводов и горьких слез,
И много было солнца, шумных, летних гроз.

Душа моя полна пустых земных желаний,
И вечерами я томлюсь от мизерных мечтаний,
Но помолюсь я Господу перед  свечой в тиши,
Помилуй, Бог, меня за дерзость, даруй, не спеши…





Февраль 2010 г.


Рецензии
Как много всего было! Кто знает, сколько осталось? Как хочется надеяться на понимание, прощение и милость!
С теплом, Наталья.

Наталья Макарова 4   18.12.2018 15:02     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, дорогая Наталья. Дай Вам Бог здоровья, праздничного настроения, успехов всегда и во всем. Вы мой друг...

Светлана Назарова 2   20.12.2018 11:06   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Светлана! 19 декабря у меня умер отец. Кроме того, пришлось срочно забирать маму. Дни были наполнены хлопотами и болью. Прочитала Ваше послание вчера вечером. Оно отозвалось в душе теплом и дружеским участием. Благодарю, Вас, Светлана!
С искренним уважением и признательностью, Наталья.

Наталья Макарова 4   24.12.2018 16:26   Заявить о нарушении
Милая Наталья,искренне Вам соболезную! Бог Вам в помощь. Я после похорон папы, затем мамы, затем троих братьев начала писать. Бог мне действенно помог... Я жалею, что подавляла желание писать раньше, считала, что недостаточно имею для этого служения. Мама с папой не прочли ни одной моей строчки. Но знаю, что они все видят и помогают мне. Дай Бог Вам и Вашей маме здоровья!

Светлана Назарова 2   26.12.2018 14:55   Заявить о нарушении