Жизнь поэта 9-я книга стр. 81-100 продолж. 4

Я сочиню тебе такой стих. Хочешь?
-Я всё хочу, что с тобой связано.
-Людочка, ну, её к чёрту эту школу и эту работу. Давай всю неделю, пока не вернуться мои родители, проведём у тебя, вдвоём!
-Всё! Иди домой! Не провоцируй меня!
   Она ушла, разозлившись и я закрыла дверь.
-Николай Иванович, как зуб?
-Удалили, Людмила Павловна. Отнеси в формовочный цех, копию альбома новой формы. Теперь плиты будут делать в ней. Объясни, мастерам, если что-то не поймут.
   Из цеха я пошла к Римме. Самое время. Сейчас, буфет пустует и можно поболтать, а заодно взять конфеты, для шефа и вино Зинке.
-Ой, Люд, на ловца и зверь. Новость. Хочу посоветоваться. Выпьешь бокал вина?
-Наливай! Хлебнём. На дурняк пьют язвенники и трезвенники. 
-Вот, то-то. Но я не буду. Ты, знаешь, что мне заявил мой утопленник?
-Он вешальник. Вешался, а не топился.
-Хер, с ним! Какая разница? Сказал, если в течение трёх недель выпьешь, хоть рюмку, шею сверну! А после трёх недель можно? А после трёх недель ты сама в рот не возьмёшь девять месяцев. Почему девять, может полтора года? Ну, если ты слониха, а не баба, которая вынашивает малыша девять месяцев. В общем, Люд, он хочет заделать мне малыша.
-Римм, а я тут причём? Решай сама, хочешь ты ребёнка или нет?
-Уже решила. Хочу! Всё равно когда-то нужно. Хотела спросить, беременность – тяжёлая штука?
-Для кого как? Для меня вначале, была невыносимой. Заделал – нелюбимый. А потом втянулась. Полюбила малышонка, не видя его.  И  беременность  стала  проходить
81
легче.
-А как беременная себя чувствует?
-У тебя большие морковки есть?
-Нет, но если нужно возьму в столовой.
-Возьми самую большую, засунь туда и походи дня три.
-Дура, ты! Я серьёзно.
-И я серьёзно. У тебя перепой был?
-Был.
-А с утра хотелось солёненького?
-Хотелось.
-Забрюхатишь будет всё время хотеться. Я тебя не пугаю. Это пройдёт быстро. А ребёнка вам нужно. Ты, Римм, бляндинка, ****овитая. А здесь, к тебе в буфет такие самцы ходят, я бы на твоём месте не вылезала из подсобки. Диван у тебя тут стоит шикарный. Была бы я мужиком, выпихала на этом диване, на котором мы сидим. Долго я буду ждать бокала вина?
-Несу, Люд. Слушай, смотри не говори Витьки, что я тогда тебе рассказывала о своих многочисленных любовниках. Кстати, могу познакомить с хорошим самцом. Пра-вда, семейный. Красавец!
-Ты быстрее залетай от Витьки! А то, этот влюбленный дурак – повесится.
-Люд, как помирились, пару раз согрешила с этим красавцем. Держусь.
-Римм, бросай ты это дело! Знаешь, как плохо без мужа!? Всем красивым самцам не отдашься! Береги семью!
-У меня ещё одна подруга, так та наоборот говорит, трахайся, пока трахается.
-Решай сама. А это что за вино?
-Хер его знает? Иностранное какое-то?
-Дашь пару бутылок, за деньги, разумеется?
-Хоть, пять.
-Тогда я три возьму сегодня, а две – завтра. А деньги отдам сразу за пять.
82
-За четыре. Одну я дарю за совет. Решила, как Людка скажет, так и сделаю. Как залечу, с меня бутылка коньяка.
-Ты ещё обещала мне пару коробок конфет.
-Три. Две твоему шефу, одну тебе. Что ты сделала с моей соседкой, Ашхен?
-Ничего! А что?
-Испугалась? Даже побледнела! Эта дурочка малолетняя летает на крыльях.
-А, наверно, из-за стихов. Она пишет стихи и я, в молодости, увлекалась. И мы читали друг другу стихи.
-Вчера обцеловала меня всю, просится и сегодня к тебе с ночёвкой. Наверно, осто...****ела тебе?!
-Наоборот, мне с ней хорошо! Плохо одной, Римм. Я и Витьку твоего тогда приютила, не ради него, а ради себя, чтобы прогнать тоску и одиночество.
-А вышло, спасла его шкуру!
-Не шкуру, а Душу. Господь Бог не пускает Души самоубийц на небо и они, как неприкаянные, маются между небом и землёй.
-Так, что, отпускать её, Ашхен, к тебе или нет? Если не хочешь, не отпущу!
-Мне она не мешает. Даже обещала научить меня готовить долму. Ты ела армянскую долму?
-Они, и мать и дочь, хорошо её готовят, и часто приносят нам. Хорошие соседи. Нам повезло, на них. Для долмы нужно не только мясо, но и косточки, у меня есть та-кой кусок килограмма на полтора. Возьмёшь?
-Возьму, тогда тебе придётся отпускать девку. Только пусть её вечером привезёт Виктор. Или я - встречу. Зачем рисковать!
-Витька отвезёт.
-Сколько я тебе должна?
-Сейчас подсчитаю. За мясо не возьму. Итого...
-Николай Иванович, вот пакет, мой подарок.
-А почему шепчешь, Люд?
83
-А почему ты тоже зашептал, как заговорщик?
-Мымра и Настя подслушивают.
   И мы засмеялись. А, потом, он снова шёпотом, спросил:
-Люд, это взятка?
-Взятка! Посмотри, что там!
-Хорошая взятка! Значит, опять новый хахаль?
-Любовник, шеф. Такого ещё не было!
-Если, завтра утром будут круги под глазами – лучше не приходи на работу! От таких работниц толку нет!
-Будут и круги под глазами, и засосы на жопе. А сегодня часа в четыре свалить можно?
-Вали, в три! Планёрка, сегодня на час раньше.
Перед планёркой Николай Иванович громко сказал:
-Грищенко, завтра, с утра езжай на панельный дом, на вокзальной. Оттуда позвонишь.
-А зачем?
-Поэтому и посылаю, чтобы всё выяснила.
-Хорошо.
   Я смоталась без пятнадцати три, как только шеф ушёл на планёрку. Ах, ты моя лапочка, лисичка! Выклянчила у Риммы, как солдат у старшины – увольнительную. Зато я тоже несу тебе ароматное аргентинское вино, конфеты и к твоему приходу сварю тебе сациви. Я несколько часов не видела её и соскучилась. Нет, с Назико у нас были романтические свидания, а здесь настоящая половая жизнь, только без проникновения. А, может, мы дойдём и до этого, если она не девушка. Кавказские девки девственность берегут. Нужно сегодня спросить у Ашхен. Трахалась ли?
   Я купила зелень, хлеб, молоко, кофе в зёрнах, сливочное масло, персики и чёрный виноград. У самого дома, бабушка продавала цветы.
-Бабуль, почём розы?
-Дочка, надоело сидеть. Возьмёшь оба букета, отдам, как за один. За бесценок.
84
-Возьму.
-Обычно мужики, кобели, берут для любовниц, а ты девка, для кого берёшь?
-У мамы день рождения.
-Мама – это святое. У меня, вот ещё маленький букетик ночных фиалок, пахучие, слов нет, возьми в придачу, да, я - домой поковыляю.
   Я открыла дверь и охерела! Она стояла в моём платье и улыбалась.
-Как, ты, миленькая попала сюда?
-Как и все. Через дверь.
-А где взяла ключи?
-На трюмо. Ещё вчера увидела их, решила стащить и тайно прийти к тебе. Проверить. Если у тебя есть любовник, зарезать обоих.
-А почему, в моём платье?
-А я, сейчас, ты, Люда! На мне под твоим платьем твой лифчик и твои трусики. Они так вкусно пахнут твоим телом!
-Ты их взяла в грязном белье?
-Я их хотела постирать, но твой запах свёл меня с ума и я их надела.
-Переодевайся и езжай, домой. Жди там Римму. Я виделась с ней, и она решила отпустить тебя на ночь ко мне.
-Я ей днём звонила, и она мне об этом сказала. А я, в данную минуту, в школе, на факультативе, а в шесть поеду к тебе. Ты, Людочка, уже будешь дома, в шесть?
-Красивая проказница! А чем так вкусно пахнет?
-Долмой. Я приготовила её для тебя, моя любовь. Ты разденешь меня? Снимешь своё платье с меня и нижнее бельё и перед тобой предстанет твоя юная Ашхен!
-Теперь, уж ходи так, пока не пойдём принимать вместе ванну.
-А у нас с тобой фигуры настолько одинаковые, что, всё твоё, словно сшито на меня. Ты, не в обиде, что я ковырялась в твоих вещах, в шкафу?
85
-Нет, лапочка?
-На мне хорошо сидят твои костюмы и платья. Но больше всех мне понравился светло-зелёный твой костюм. Если бы я была тобой, а ты мной, то я отправилась к тебе на свидание в нём.
-Хочешь, я тебе его подарю?
-Хочу! Подари! Мы придём с тобой к нам, как приедут мои родители, и я им скажу:
-Знакомьтесь, это моя Людочка, любовница. У нас медовый месяц и она подарила мне этот прекрасный костюм. А я ей трусики, которые, правда, всего один раз на-девала. Возьми на трюмо, посмотри!
-Красивые трусики. Сексуальные. Такие подарки могут делать друг другу, только супруги.
-Не говори больше этого дурацкого слова. Мы влюблённые женщины - Ангелы. И не любим мужчин.
-Девочка, но мне мужчины нравятся тоже.
-На, трубку, звони!
-Зачем ты её сняла? Кому мне звонить?
-Своему мужчине и приглашай в гости. А я – уйду!
-Сумасшедшая! У меня, сейчас, нет никакого мужчины!
-Сейчас, пока! А потом появится.
-Ты мне закатила, тем более беспричинно, сцену ревности, девочка. Почему?
-Потому, что люблю тебя и ненавижу мужчин! 
-А почему?
-Мне было лет пять. Или четыре. Но я помню. Нас воспитательница детского сада повела гулять, в парк. А я захотела сикать и отбежала в сторону. Пока сикала, играла с муравьишками. Группа отошла. А когда я очухалась, пошла её искать. Вдруг ко мне подошёл дядя очень высокий. Я тогда не разбиралась в росте. Но, сейчас, думаю метра под два. Он наклонился и спросил, что я делаю тут одна. И я сказала, что отстала от группы. Он взял меня за руку и повёл искать группу. Но на самом деле  уводил  вглубь
86
парка. А потом снял с меня трусики, вытащил, свою
полуметровую игрушку и стал водить по моей писичке, а потом пытался затолкнуть мне её туда. Но у него не получалось, так, как я от страха, сильно сжимала ноги. Хорошо, что воспитательница обнаружила моё отсутствие, стала бегать по парку и орать. И я откликнулась. Мужик бросил меня и убежал. С тех пор я боюсь и ненавижу мужиков, особенно крупных, здоровых.
-А меня мучил вопрос, почему ты так быстро согласилась на близкие, интимные отношения со мной? Потом решила, что ты ещё никого не любила и влюбилась в меня. А ты, оказывается, не любишь, ненавидишь мужчин. Теперь, я всё поняла.
-Что ты поняла? Ничего ты не поняла! Я правда, влюбилась в тебя с того момента, как ты положила свою руку на мою. Меня сразу стукнуло током любви. А ты, а ты!
-Хватит рыдать на моих плечах, девочка! Я тоже полюбила тебя!
-Ты любишь эту грузинку и представляешь, что я – это она. И целуя меня – целуешь её!
-Вот, он! Смотри, смотри! Он снова появился!
-Где, кто, Люд?
-Наш белый Ангел любви. А вот появился и второй. Они кружат над нами и радуются, что мы вместе.
-Людочка, ты сейчас шутишь, но если ты меня бросишь, то я умру, завяну, как та роза.
-Какая роза?
-У которой была любовь с бабочкой. Но бабочку убили и роза завяла.
-Ты прочитала сказку? Это сказка?
-Почему сказка? Быль! Но это придумала я. Мои стихи. Хочешь, прочитай в моей тетрадке. Мы вчера так и не смогли читать стихи.
-Разве вчера нам было до стихов? У нас была такая бурная ночь любви.
-Люд, у нас был  первый  день  медового  месяца.  Нам
87
удастся довести его до конца?
-У нас будет весь год медовым, но это, моя любовь, будет, зависит только от тебя!
-Продолжение любви зависит от двух сердец, а не от одного.
-Девочка, а если вмешается третье сердце, то и от трёх.
-Третье сердце нам не нужно! Нам хватит двух. Твоего и моего. Вот, открыла страницу. Читай!
Бабочка в розу влюбилась,
Часами на Розе сидит,
Поляна в цветах, удивилась,
На пару влюблённых глядит.
Бабочка розу целует,
Страстью безумной больна,
Роза от неги ликует,
Негой любовной пьяна.
И, от любовной их пьянки,
Слух по поляне идёт,
Розовые! Они ж – лесбиянки!
Однополые! Нечисть - цветёт!
А они влюбленЫ и беспечны!
Встречаются снова. И вновь,
Любовь на Земле будет вечна,
Не умирает любовь!
88
Бабочку твари убили,
Не прилетает она,
И Розу они погубили,
Без Бабочки Роза больна.
Роза уже увядает,
Без Бабочки Розе не жить!
Розе конец! Умирает.
Ей некого больше любить!
               * * *
-Хороший стих. Но когда ты его написала?
-Сегодня, на уроке литературы. Весь класс разбирал творчество Достоевского, а я думала о тебе. И мне стало так тоскливо без тебя, что я не знала, что делать. А потом стала сочинять. Пойдём, я тебя покормлю.
-Давай, вначале разберём пакеты. Эти букеты роз для тебя, лапочка.
-Нет, девочка, для нашего ложа любви. Вчера их было немного, и все они были алые. А сегодня их много и они разной расцветки. Мы утонем в их аромате и нежности.
-Тогда этот букетик ночных фиалок для тебя. Поставишь в маленькую вазочку на тумбочку, рядом с кроватью. Бабуля, у которой я покупала, сказала, что они ночью источают особый аромат.
-Аромат любви. Мы будем его вдыхать и любить друг друга.
-А это особое ароматное вино для тебя. И конфеты. Дала Римма. Мясо и зелень я купила, чтобы приготовить тебе вкусное блюдо, но ты опередила меня.
-Зато у нас останется больше времени на любовь.
-И на стихи. Сегодня мы будем их читать.
-Если у нас хватит сил оторваться друг от друга?
-Читая стихи, мы можем и не отрываться друг от друга. Когда буду читать свои стихи я, то одной рукой, буду держать тетрадку, а другой гладить, твоё прекрасное тело.
-А я, двумя руками, тебя. Потому, что  буду  читать  их по памяти.
89
-Вот и договорились.
   Мы перекусили и приняли ванну, а, затем улеглись на наше розовое ложе любви, постель, и я открыла тетрадку.
-Ты меня строго не суди! Ведь я поэт-дилетант. Писала стихи для себя. Ой, открыла ту страничку, где его стихотворение.
-Мужика?
-Моего друга, с которым учились в техникуме.
-Ты с ним спала?
-А почему твои глазёнки засверкали яростью?
-Знаешь, же, я ненавижу мужиков!
-Успокойся! Мы были хорошими друзьями, и он писал мне красивые стихи. Прочитать?
-Прочитай, если ты с ним не спала!
-Ты из его стихов всё поймёшь, если будешь слушать меня внимательно, а не выпускать свои когти тигрицей.
Над астрами повисла паутина,
Пришла она, осеняя вся рать,
А жизнь моя, как в море бригантина,
Плывёт куда-то? Как же мне узнать!?
И я плыву пиратом подневольным,
Я не хотел, заставила судьба,
Ведь, ты ушла и сделала мне больно,
Меж двух сердец – всегда идёт борьба.
90
Прощай, прощай, за всё тебе прощаю,
Влюбилась ты, но это ж хорошо!
А я пишу, я в облаках вращаюсь,
Весна, любовь и лето – всё прошло!
* * *
-Ты ему изменила с другим?
-Девочка, это длинная история и её в двух словах не расскажешь.
-А куда нам торопиться? У нас медовый месяц, нет, медовая жизнь только начинается. Времени хватит.
-Тогда мы перестаём читать стихи и ласкать друг друга, и я начинаю тебе рассказывать о нём, Ванечке.
-Иване–дурачке. Нет, потом! После стихов и ласк.
-Сейчас твоя очередь. Читай ты свои стихи. Мне понравилось про розу и бабочку.
-Люд, но так не честно! Я тебе свой уже прочитала, а ты прочитала мне не свой, а стих друга. Ты уж, прочитай свой, а потом снова прочту я.
-Хорошо. Вот моё последнее стихотворение, которое я написала в парке, гуляя одна, в субботний день, когда ещё не знала тебя, мою красавицу.
Вернулась Осень, зарыдала,
Дождями сверху полилась,
Мне ж Лета было очень мало,
Я телом с летом уж слилась.
Я загорела, почернела,
Мулатка я уже, почти,
Мне Солнце жариться велело,
И жениха себе найти.
А женихи, куда-то мчатся,
К невестам все уже спешат,
Мне тоже хочется влюбляться,
Но все влюблённые – смешат.
Без смысла бродят, суетятся,
Возможно, пишут все стихи?
В себе не могут разобраться,
91
Себя ругают за грехи.
Сидим мы с Осенью и плачем,
У нас в груди – одна печаль,
От всех её мы тайно прячем,
Весну и Лето – всё же жаль!
      * * *
-Люд, а я знаю, почему ты плакала в этом стихе!
-Я не плакала. Просто подбирала строчки.
-Это глаза твои не плакали. А душа рыдала, потому, что хотела встречи со мной, но ты не знала где меня искать. Такую красивую. Правда, я красивая? Посмотри?
-Я уже видела, твою пташку, красавица. Я думала, что я поэтичная натура, фантазёрка, но ты на голову выше меня.
-Мы с тобой миллиметр в миллиметр, одинаковые. У нас даже размер обуви одинаков.
-Я это сказала образно. Теперь, читай своё.
-На уроке астрономии, этот старый пердун, сразу начал рассказывать о звёздах. Он любит астрономию, но не любит звёзды. А так не должно быть! Лучше бы он не любил астрономию, но любил звёзды, тогда бы поэтично рассказывал о них. Пока он, очень убедительно приводил цифры, какая звезда, насколько удалена от другой, как будто сам, с линейкой, измерял это расстояние, я сочиняла стих. И вот, что у меня получилось:
Я уйду, уйду за дали,
Я умчусь, где, холод, зной,
Чтоб исчезли все печали,
Грусть, тоска, что б быть с тобой!
ЗамОк я тебе построю,
Виллу, мраморный дворец,
Наше гнёздышко устрою,
И скреплю порыв сердец.
Чтобы бились в унисоны,
Чтоб один был ритм у них,
И большой любви кессоны,
92
Были только для двоих.
Только ты летишь на Вегу,
Я лечу на Орион,
Ты испытываешь негу,
Марс уже в тебя влюблён.
Марсу хочешь ты отдаться,
С Марсом хочешь согрешить,
Ну, а мне куда податься?
Без тебя, ну, как мне жить?
Брошена уже, тобою,
Улетаешь ты, прощай!
Но я люблю тебя, не скрою,
Глупость ты не совершай!
Бросит Марс тебя, обманет,
Кровожаден воин Марс,
И любовь наша завянет,
Как цветок. Не станет нас.
Но ты Марсу отдаёшься,
Марс уже тебя берёт,
Знаю, ты ко мне вернёшься,
Когда с Марсом страсть пройдёт.
    * * *
-Людочка, здесь нигде нет твоего имени. Но поэты часто не пишут имена любимых в своих стихах. Но в этом, я писала о нас с тобой.
-Оно и пронизано нами. Я, Роза, из первого твоего стиха, даже чувствую запах ночной Фиалки, тебя. Отныне я стану звать тебя не твоим именем - Ашхен, а Фиалкой.
-Люд, мне и самой не нравится это паршивое армянское имя. Как и русское – Дарья. Отец, вначале, хотел меня назвать Армани, в переводе – армянка. Но мать воспроти-вилась. А мне нравятся такие армянские женские имена, как: Шаганэ – цветущая, Гаянэ - «красавица» и Каринэ ликующая.
-Фиалочка моя, ночная, я смысл твоего стихотворения поняла, ты в нём говоришь: Людка,  не  связывайся  с  мужиками,
93
они козлы и твари. Они не умеют любить, так, как умеем любить мы, женщины. А если ты еще, хоть с одним решишь связаться, и он тебя бросит, возвращайся и я прощу тебя. Девочка, они уже столько раз меня бросали, что я больше не хочу заводить себе нового мужлана. Нам, с тобой вместе, так хорошо!
-Людочка, ты правильно поняла, мой цветочек. Значит, и этот мой стих тебе понравился?
-Очень! Больше, чем первый.
-Люд, а теперь, прочитай ты!
-А если наткнусь на хорошее стихотворение друга, то прочту?
-Читай. Но только чтобы там не было картинок, как он тебя трахает, а, то я умру от злости!
-Нашла, вот, но только своё. О женщинах.
-Твоих любовницах?
-Девочка, у меня кроме Назико и тебя никого не было! С Назико мы встречались три раза, а с тобой, встретились сегодня во второй раз. На ложе любви.
-Насчёт себя я знаю, а насчёт Назико, мне не верится, что у вас было только три встречи. Расскажи о ней?
-Девочка, я ничего не буду рассказывать. Я дам тебе свой дневник, там описана, почти вся моя жизнь. Хочешь, читай!
94
-Конечно, хочу! А когда ты дашь мне свой дневник?
-Позже. Когда мы утомимся от любви.
-От любви никогда не утомляются!
-Когда устанем от ласк, получив оргазмы. Слушай стих!
Падшие женщины, словно бы листья осенние,
Падают, носятся, кружатся, мне их так жаль!
Ждут от Фортуны капризной её дуновение
И, на их лицах: и грусть, и тоска и печаль.
Падшие женщины, как же их много на улицах!
В скверах и парках.  В отелях и, просто, в домах.
И оказались, тела их, прекрасные, в щупальцах,
Ну, а затем безнадёжность, неволя и страх.
Падшие женщины, вы их немного жалейте!
Падшие женщины, как луговые цветы,
Если засохли, увяли, водичкой полейте,
Дайте немного любви им, чуть-чуть теплоты.
Падшие женщины, кто их, когда приласкает?
Падшие женщины, кто их в дорогу возьмёт?
Тот, кто и сам, без любви, одиноко страдает,
Падшую женщину, он, и простит и поймёт.
                * * *
-Это ты написала о нас с тобой и о Назико. Что мы низко пали, что любим друг друга, а не мужчин.
-Я написала о тех, ночных бабочках, девочках лёгкого поведения, у которых несладкая жизнь.
-А мне проститутки не нравятся и я их - не жалею.
-А бля...дей?
-Какая разница? Бля...ди и те и другие! Так говорила моя мама, когда, однажды, нашла у папы в кармане пиджака женские трусики.
-Проститутки отдаются за деньги, а бля..ди – бесплатно.
-Значит, мы с тобой бля...ди! Отдаёмся друг другу бесплатно.
95
-Мы отдаёмся друг другу по любви.
-А если бы у меня было всё золото мира, и все горы алмазов, я бы купила твою любовь. Если бы ты меня разлюбила.
-Девочка, настоящая любовь никогда не продаётся и не покупается! Поэтому она так дорого ценится.
-Ты знаешь, что я тебе принесла?
-Что?
-Себя.
-Я это заметила, как только вошла в квартиру.
-Армянские обороты речи. Русские такого не понимают. Я имела в виду, свою фотографию. И хочу её получить взамен на
-Мою фотографию.
-Взамен на те, две фотографии этой грузинки Назико.
-Для чего они тебе нужны?
-Я их порву или сожгу.
-Я их тебе не отдам!
-Значит, ты больше любишь эту грузинку, чем меня! Тогда я тоже не дам тебе свою фотографию!
-Дарить – дело добровольное. Главное, то, что ты подарила мне себя, и я сфотографировала тебя своими глазами, а, потом, глубоко спрятала в мозгу и сердце. Девочка, а рвать или жечь любые фотографии, тем более чужие – нельзя! Потому, что в каждую фотографию человека, переходит часть его души и если сжечь чьё-то фото, то тот человек, может заболеть или умереть. Ты хочешь смерти Назико? Ведь, она, так похожа на тебя? Может, она твоя космическая сестра. Все люди произошли не от обезьян, а присланы на Землю из Космоса.
-Я тоже не верю в теорию Дарвина, о которой нам рассказывала училка. Не может обезьяна сделать человека! Хотя мой папа делает. Что ты хохочешь, Люд?
-Почему ты так говоришь о своём папе?
-Когда они вернуться из отпуска, и ты, если придёшь к Римме в гости, увидишь моего волосатого папочку. Точно
96
мартышка.
-Ашхен, но ты не волосатая! У тебя, даже там, красивые маленькие кучерявые волосы. А на Кавказе я видела женщин, у которых даже растут усы. Представляю, какая  волосатая у них жопа?!
-Людочка, поводи своими нежными пальчиками по моим кучерявым волосикам, если они тебе нравятся.
-Не стану до тех пор, пока ты не покажешь мне своё фото.
-Я, положила его в тумбочку. Достань и посмотри. И уже подписала.
-Людмиле от Ашхен?
 -Ангелу от Ангела. Ведь мы с тобой два влюблённых Ангела. Зачем нам какие-то имена?               
-Что ты так рассматриваешь мою армянскую морду? Я, здесь – уродина!
-Я смотрю и не верю своим глазам. Неужели эта королева красоты – моя любовница и говорит, что любит меня. Ущипни меня Ашхен, чтобы я проснулась!
-Нет, я лучше тоже поглажу тебя по твоим, кучерявым волосикам, отниму фотографию, уложу тебя на себя, и ты смотри не на эту мёртвую бумагу, а на меня, живую,  ско-
97
лько хочешь, целуя при этом.
-Знаешь, я убедилась, что вы с Назико не совсем похожи лицом. Сходство большое, но разница есть. И в фигуре тоже. Ты, когда идёшь, не крутишь жопой, как она.
-Значит, она более сексуальная!
-Нет, в ней природный инстинкт, привлекать жопой самцов, а в тебе он не развит, потому, что ты их не любишь.
-Люд, я мужиков боюсь, после того урода, который меня в детстве, чуть не изнасиловал. Я никогда не смогу отдаться мужчине!
-Девочка, я на сто процентов уверена, что мальчика у тебя не было, а ты не нарушила сама свою девственность? Ты ничего не толкала в свою письку?
-Не смеши меня! Ты сама залезала туда языком и пальчиками. Мне так нравится, когда они проникают туда! А мои пальцы там орудуют со второго или третьего клас-са.
-А чего нибудь крупного – типа морковки или огурца там не было? Или из забугорных игрушек для женщин, что продаются в Одессе, на «Привозе»?
-Нет, Люд, я ничего такого туда не толкала. Но если ты захочешь что-то мне туда затолкать, я только широко раздвину ножки для тебя, потому, что люблю, мой боже-ственный Ангел.
-Тебе будет толкать туда твой принц, которого ты встретишь и полюбишь.
-Ты хочешь со мной поругаться?
-Нет!
-Тогда, давай зажжём свечи, выключим свет и станем любить друг друга. Получится, как вчера.
-Ты любишь долму?
-Ты захотела есть? Хочешь, я принесу. Только придётся разогревать.
-Ты любишь долму?
-Да, как все армяне.
98
-Ела бы её каждый день, месяцами?
-Ты, что? Она через неделю надоест. Мама из вырезки делает такие вкусные котлеты, с жареной картошкой – объедение!
-Однообразие во всём приедается, надоедает. Тем более в любви. Поэтому индусы придумали камасутру. Поэтому, давай сегодня, разнообразим нашу любовь. Ты любишь музыку?
-Обожаю. Даже арии из опер. У нас дома много пластинок. Всяких. А мама особенно любит греческую.
-А ты умеешь танцевать вальс и танго?
-Умею. Единственно, когда мне нравятся парни, это танцевать с ними. Но когда они начинают меня прижимать, сразу отталкиваю.
-А со мной хочешь потанцевать?
-Разве мы с тобой не танцуем любовный танец на ложе любви?
-Давай, для разнообразия потанцуем танец любви на полу. Как в танцевальном зале.
-Как у нас на школьном вечере. Хочу, давай, ставь музыку.
-Ту, что мы танцевали в техникуме.
-Ретро. Я люблю ретро! Раньше были более душевные песни.
   Я поставила одну из мелодий, которые играл Флорин на саксофоне.
-Будем одеваться, Люд?
-Зачем, будем танцевать обнажёнными.
-Мы, сегодня совсем мало пили вина. Выпьем?
-Наливай, а я зажгу свечи.
-Я, завтра, на одном из уроков, сочиню стих об этом, как мы под свечи танцевали обнажённые. У меня, даже уже родилась строчка:
«-Два Ангела любви танцуют тайно,
Тела их вжаты, сомкнуты  уста,
Они под небом встретились случайно,
99
Без их любви, их жизнь была пуста!»
-Людочка, что ты перестала лить в бокалы вино и ошалело смотришь на меня?
-Ты уже заранее заготовила эти строчки?
-Ты, что, любовь моя? Я даже и не предполагала, что мы будем танцевать! Стихи у меня всегда рождаются быстро. Но я их сразу не записываю, и они, потом, также быстро улетучиваются.
-У меня есть красивый блокнот и набор простых карандашей, небольших по размеру, подарю тебе и ты, чтобы постоянно носила их с собой и записывала рождающиеся строчки.
-Спасибо, Людочка, я так и сделаю.
-Давай, это вино, мы выпьем за то, чтобы из тебя выросла большая поэтесса!
-Только по полному бокалу, а то по капельке ни в голове ни в жопе, так говорит папа маме, когда она разрешает ему за ужином выпить нашего армянского коньяка.
-Тебе же завтра в школу?
-А тебе на работу!
-Мне назавтра дали отгул.
-Хорошо, что вспомнила. Мы завтра тоже не учимся.
-Почему?
-Будут морить тараканов. Первоклашек. Потому, что они лезут в каждую дырку. Люд, У меня за девять лет учёбы, даже не наберётся девяти прогулов. По одному в год. Могу я прогулять ещё один день?! Зато мы целый день будем вместе, лапочка.
-Ладно, лисичка. Тогда ночь опять вся наша, а утром будем спать, как будет спаться.
-Тогда наливай ещё бокалы, чтобы у ангелов любви выросли крылья, и они полетели танцевать любовное танго.
   Ашхен, эта армянская красавица, танцевала великолепно! Её нежное юное тело страстно прильнуло ко мне, а
100
Продолжение 5 следует.

................................................
Присылайте на мою электронную почту:
ivan.kapczoff@yandex.ru                письмо, что желаете
купить книгу. Цена 100 рублей. У меня 11 книг
стихов. Несколько романов. Все оформлены очень красочно.
На Проза.ру ежедневно печатаются мои стихи.
Среди поэтического мусора есть и золотые россыпи.


Рецензии