СРТ Глава 24 Шмитт, Ильин и Великоруская типология

Систематизация основ Русской Жизни и Типа.

Глава 24

Шмитт, Ильин и Великоруская Типология.

Публикацией, манифестом либералистики Ю. Мамлеева - «Россия вечная» восторгаются практически все публичные «русские патриотические» интеллигентные мыслители, кабинетные доктринеры. И вот она ложная «соль» публичной декларации «русской демократической» либералистики Мамлеева: -

«Следует сказать о совершенно ином, обособленном, автономном, грозно-таинственном явлении русского бытия и истории. Имя ему — Хаос. Хаос — это затаившаяся мировая, космическая потенция, где непредсказуемое и нераскрытое находится в состоянии по ту сторону Порядка. Хаос с его неограниченными возможностями врывается и в сам Мировой Порядок, деформируя его, разрушая и в то же время, вливая в Космос новые фантастические силы и тенденции. Суть мира - господство Порядка через Хаос».

Здесь Юрий Мамлеев, как либеральный мыслитель толкает мироощущение Русского Мiра в западню ложных представлений нашей Великоруской расовой Типологической Природы. Великоруский Культурный Тип складываясь и формируясь, расширяя зону своего имперского влияния до природных пределов,  не чувствовал до известного момента Становления Империи, границ ареала своего свободного распространения. Это и внесло в природу наших расовых Начал некую внутреннюю анархию, как свободу беспредельного разлива. А конкретно, Тип приобрел черты некого скрытого природного анархизма, и такой же свободы движения. Движения в одном ему ведомым безсознательным расовым инстинктом направлении. Отсюда берут начала все публичные инорасовые утверждения о дикости (неуправляемости) нашего русского народа и склонности его к анархии, как и к врожденным коммунистическим Началам. Этими утверждениями лживо подменяются все Наши с Вами краеугольные расовые понятия и имперские категории, когда подобным образом трактуется Великий и основной имперский принцип Великоруской Типологии Наднационального народа - его Общинность.

 (здесь наглядный пример ложного понимания природы великоруского имперского Духа,
 это восторженно глуповатое определение революционера, реформиста, и затем после каторги, неофит «русский имперец» Достоевский, и прочие подобные ему кабинетные интеллигенты губители имперского Великоруского Духа Русского Мiра; эти люди в  категории Великоруской Общинности в ареале Империи видят ложную либеральную эфемерную «русскую всемирность и отзывчивость», как отражение материалистических идей "могущества третьего Рима" и либералистики "панславянизма"  В.М.)

  А Нам с Вами, Русскому Мiру, и сами либералы, и просто недоброжелатели, сразу и намертво наклеивают на условный лоб клеймо природного «социализма», от этой неуловимой подмены расовых великоруских понятий. Так материалисты и атеисты Богоборцы, за время своего идейного правления с 1917 года, смогли внести в подавляющее большинство простых русских людей, исполнителей чужой воли, элементы чуждого Нам с Вами духа каббалистического «марксизма». Ведь по Форме, а не по инорасовому Содержанию, элементы «марксизма» очень похожи на русские природные расовые принципы.

 Созидательное начало, как основа расового русского Типа, интуитивно и осознано превращает все вокруг себя из природного Хаоса в расовый типологический Порядок, как уклад Русского народного Мiра и русской Типологической Имперской жизни. Вот в этой плоскости и лежит водораздел между нашими и иными расовыми Началами. Созидательный Русский Мiръ никогда не потерпит в своем ареале Стихии Хаоса, он всегда будет бороться с ней и не на жизнь, а до смерти. Этим Мы, Русский Мiръ говорим свое нет лживой либералистике, и эта сатанистская чума неминуемо будет вытеснена из нашей жизни.

По мнению Карла Шмитта и его выдающегося предшественника, испанца Доносо Кортеса, монархизм, как политическая система, сегодня невозможен, так как не стало больше королей. Короли умерли и убиты. И вместе с ними затемнился «репрезентативный порядок», в котором каждая политическая реальность отсылала и обозначала Абсолют Высшего, Божественного. И только поэтому возник трагический выбор между либерализмом и диктатурой. Из этих двух зол, Шмитт выбирает диктатуру, как тот политический порядок, в котором сохраняется возможность властного личного и суверенного решения, противостоящего всеобщему обезличиванию и всеобщему распаду. Этот выбор можно понять, только если видеть, что это выбор перед лицом надвигающегося Конца, низвержения всех властей, идущий свыше.

Критики Карла Шмитта отмечают, что этот выбор был плохим, грустным выбором. Выбором против духа времени. Понятна поэтому и удивительная неуместность и неуспешность его политических действий. Общепризнанный крупнейший юрист XX века, политолог и философ права 20-х годов, исключительно популярный интеллектуальный автор, он в начале 30-х годов выступает как инициатор системы правовых действий, призванных не допустить Гитлера к власти, а вместо него вызвать разумного диктатора. После того, как этот проект был отвергнут, а Гитлер все же победил, Шмитт принимает фюрера как меньшее из зол и вскоре становится своего рода крон-юристом национал-социалистической Германии. Торжество, однако, продолжается недолго - в конце 1936 года тучи сгущаются над ним, и, лишенный всех постов, он не попадает в лагерь только благодаря личному заступничеству Геринга, этого фашистского покровителя интеллектуалов. Лагерь все-таки не заставил себя долго ждать. В него Шмитта отправили оккупационные войска уже после войны. Великий мыслитель, давший свою законченную систематическую теорию, как либерализма, так и диктатуры, в итоге оказался не нужен ни фашистам, ни антифашистам.

Выбор диктатуры - личной, принимающей решение диктатуры - перед угрозой окончательного падения всех и всяческих авторитетов был для Шмитта последним выбором, и после тотальной диктатуры он не ждал уже ничего. Она была для философа последним оружием, которое следовало применить в мировой политической битве. И это, конечно, характерно немецкий выбор.

Исследователями творчества Шмитта отмечается, что почти одновременно со Шмиттом, другой юрист и философ, не немецкий, а русский, - Иван Ильин - пришел к очень сходному выводу: в наше время спасти может лишь диктатура. Однако, по Ильину, его великорускому типу мышления и мироощущения, эта диктатура не есть последняя мера, завершающая некий процесс, но мера, лишь подготавливающая новый священный порядок. Диктатура важна и оправдана, и ее ценность здесь, не в ней самой по себе, а лишь поскольку, поскольку она позволяет вернуть имперский Дух в народные массы, и этим в совокупности с расовым Правом, сформировать устойчивую расовую систему власти, где Монарх или сама система будут длительное время социально устойчивы. Диктатура здесь оправдана только как системная педагогика.

Отмечу характерное. И Карл Шмитт и Иван Ильин, а это несомненно и общепризнано, Великие Имперские Мыслители по своему природному Духу. Да к тому же Иван Александрович Ильин имел русско-немецкие кровные корни, но как же по разному, для каждого Типологически, расходятся их глобальные мысли. Сила природного Различения и зов Расы оказывают решающее влияние на строй мысли, и главное выводы, этих типологических провидцев.

Сделать вывод, что ««репрезентативный порядок», в котором каждая политическая реальность отсылала и обозначала Абсолют Высшего, Божественного» могла лишь исключительно материалистическая мысль западного типа. И именно из этого источника мысль о диктатуре: - «Выбор диктатуры - личной, принимающей решение диктатуры - перед угрозой окончательного падения всех и всяческих авторитетов был для Шмитта последним выбором, после тотальной диктатуры он не ждал уже ничего».

«Слово о Законе и Благодати» первого русского Митрополита Илариона извечно судьбоносно для Русского Мiра и Великоруского Типа. Благодать для Великоруского Типа это его исходные природные принципы Бытия, где главная задача Великоруской Культурной Социальности придать Гармонию отношениям Эстетики духовного Бытия и природной Этики земной жизни бытия, как непреложный закон имперских принципов Великоруской Жизни. Внешний Закон для Русского Мiра сохраняет Ценность Абсолюта и значим, лишь в том случае если он совпадает с материальными и духовными запросами Великоруской Типологии Народа и его типологической Личности.

Подобной имперской типологической Личностью был и сам Иван Александрович Ильин. Ильин прошел и испытал на себе все круги большевистского революционного ада и попал в эмиграцию на «философском» пароходе 1922 года. Характерно, что резко возросший авторитет Ивана Ильина при «ельцинщине» не оспаривался властными либералами и прах Ивана Александровича Ильина был перенесен на Родину и захоронен в Донском Монастыре Москвы. Вот официоз: -

Перенос останков Деникина и Ильина; в Россию — перезахоронение в октябре 2005 года в Москве в некрополе Донского монастыря одного из руководителей Белого движения А. И. Деникина с женой Ксенией Васильевной и русского философа И. А. Ильина с женой Натальей Николаевной, захороненных первоначально за пределами России (в США, Франции и Швейцарии). Впервые в новейшей истории Российского государства деятели Белого движения были захоронены с почестями государственных властей России.

Здесь либералами опять подпущена обязательная «историческая шпилька» - монархиста, имперца Ильина захоронили вместе с «республиканцем» Деникиным, который и был явным противником Монархии, как государственной системы Руси. И очень характерно и знаково для Нас с Вами, что Иван Александрович Ильин снова намертво замолчан сегодня при «нашем президенте» Путине.При Ельцине лжецы, политические пропагандисты либерального клана, ходили с томиками Ильина на различные политические посиделки, как с цитатниками Мао, сам этому свидетель.

В эмиграции, куда после сатанизма революций Февраля и Октября 1917 года попали миллионы русских беженцев от революционной террористической либеральной нечисти, сразу стали на повестку дня два вопроса: - Что произошло? Кто виноват, и что делать далее?

В эмигрантской прессе не утихала полемика по этим и иным вопросам. Тут все русские эмигрантские церковные и мирские космополиты сходились в единой оценке: - «Бог терпел и нам велел» и публично вопили о невозможности нарушить заповедь «ударят по левой щеке, подставь правую». Вся Эмиграция, как и практически все руководство «белого движения» было поголовно либералами космополитами. Из этих господствующих  принципов родилась космополитическая идея, учитывая, что «несть власти не от Бога», надо искать сотрудничество с «советской» властью и «ссср» и фактически это опосредовано означало ее признание и закономерность (в том числе и массовых террористических убийств «органами» этой власти людей, по национальному признаку и социальному положению В.М.).

 Ильин, как идеолог эмигрантского монархического Русского общевоинского союза (РОВС), в ответ на это публичное «непротивленчество», как расовый Великоруский Типологический Имперец, написал работу-воззвание к Русскому Мiру «О противлении злу силою» и … был буквально затоптан и ошельмован россиянской Эмиграцией и заодно объявлен фашистом в насквозь либеральном «ссср». Закономерным продолжением и завершением великоруских имперских взглядов Ивана Александровича стал его сборник «Наши задачи» (у меня одна из первых работ названа по аналогии «Наши задачи» В.М.), где были сформулированы задачи Великоруской диктатуры переходного периода от террористического господства и геноцида Русского Народа, к Русской Имперской системе государственности.

Ильин аргументированно критиковал учение Л.Н. Толстого о непротивлении. Рассматривая физическое принуждение или предупреждение, как зло, не становящееся добром от того, что оно используется в благих целях, Ильин считает, что за неимением других средств человек для противостояния злу не только имеет право, но и имеет непреложную обязанность применять силу. «Насилием» же, согласно Ильину, оправдано называть только произвольное, безрассудное принуждение, исходящее из злой воли или направленное ко злу, как сатанистский революционный террор беззащитного имперского русского народа Руси от террористов большевиков, инорасовых каббалистических «марксистов».

Верный «великим монархическим традициям и историческим святыням» России, Ильин всю свою жизнь был последовательным сторонником монархического принципа. Сохранилась записка Ильина главе РОВСа генералу П.Н. Врангелю, в которой он разоблачал планы масонских кругов создать «монархию» в России по образцу английской и возвести на престол «императора Кирилла I».

В 1929 году Ильин писал: «Особое место занимает сейчас признание заграничного масонства, русские ложи работают против большевиков и против династии. Основная задача: ликвидировать революцию и посадить диктатуру, создав для нее свой, масонский, антураж. Они пойдут и на монархию, особенно если монарх будет окружен ими или сам станет членом их организации… по-прежнему их главная задача – конспиративная организация своей элиты, своего тайноглавенствующего масонского «дворянства» (своих «спящих» хазарско-рахдонитского толка, пронизывающих и сегодняшнюю «патриотическую» элиту, не говоря о власти В.М.), которое не связано ни с религией, ни с политической догмой, ни политической формой правления («все хорошо, если руководится нашей элитою»).

Вещие мысли Ильина вневременны и востребованы сегодня, как никогда: -

«Россия жива, хоронить ее и близоруко и неумно; напрасно (и враги и многие русские люди В.М.) думают, будто мы (Элита Русского Мiра, его служебное сословие В.М.) все друг с другом «перессорились» и пребываем в непримиримом разномыслии; будто мы узколобые реакционеры, которые только и думают сводить свои личные счеты с инорасовым «инородцем».

В России грядет всеобщая национальная (антиреволюционная В.М.)  судорога, которая, по мнению Ильина, будет стихийно мстительной и жестокой. «Страна вскипит жаждой мести, крови и нового имущественного передела, ибо поистине ни один крестьянин в России ничего не забыл. В этом мнении встанут десятки авантюристов, из коих три четверти будут «работать» на чьи-нибудь иностранные деньги (и в конечном счете на интересы масонских структур Мировых Глобалистов, Ростовщиков В.М.), и ни у одного из них не будет творческой и предметной национальной идеи».

Ее воспитание, через осознание правдивой великоруской истории и есть вопрос времени. Процесс этот, по мнению Ильина, уже начался «незримо и бесформенно» в России. «Отбор несоблазненных душ, противопоставивших мировой смуте и заразе – Родину, честь и совесть; и непреклонную волю; идею духовного характера и жертвенного поступка». Начиная с меньшинства, возглавляемого единоличным вождем, национальным диктатором русский народ в ближайшее историческое время должен одолеть и перешагнуть все либерально разрушительные преграды совокупным, соборным усилием духа.


Рецензии