Я спокоен

Я спокоен - может статься,
И объявишься когда,
Раз сегодня вдруг пропала.
Разумеется, дела.

У меня другие нынче,
Тут отыщутся, пока,
Что-то, может, происходит,
С тобой нынче, как всегда.

Или нет. Опять спокоен -
Время всё расставит здесь,
На места, и в этом некий,
Снова смысл важный есть.

Столь серьёзный и спокойный,
Сквозь размеренность принять,
Что мне просто неизменно,
Пускай многого не знать.

Но лишь к лучшему склоняться,
Тут развитию для себя -
В этом многое вновь вижу,
И, пожалуй, снова я.

Буду правым и спокойным.
Ты объявишься? Иди.
Или нет - совсем, коль нужно,
Почему-то пропади.

Разберёмся, может, дальше,
А пока опять дела,
У меня важнее будут,
Через эти все года'.


www.golcov.ru


Рецензии
У девушек очень много дел. И мужчины это даже не замечают.

Элла Звёздочкина   29.12.2018 12:39     Заявить о нарушении
Каких например? :)

Денис Фоменко   29.03.2019 17:19   Заявить о нарушении