Сказание о легендарной душе Гл 19 Группа Тики

  Молодой парень, лет двадцати, низкого роста, темнокожий с черновато-русым отливом патлатых волос, большие губы, и несоответствующий маленький нос с горбинкой. Облачая своё хилое тело, в кошенную броню, лицо парня сияло уверенностью. Завязав последний плотный шнурок на поясе, парень ровно встал.
  -Меня зовут Тики, Тики Клейм, родом я со Кандинавских островов, родина всех светлых умов нашего континента. Там и правда довольно-таки много умных людей, различные академий, самые крупные библиотеки, архивы и самые развитые школы. Но там довольно-таки скучно, сам народ уж слишком заумен и то и дело философствуют, устраивают многочасовые полемики, споры, любят зарываться в книги и не вылизать часами, а то и сутками. А я с детства хотел чего-то по интереснее, хотел увидеть мир! К счастью, к четырнадцати годам я смог активировать первую фазу, что подтверждало мою принадлежность к картам. Каждая карта учёбообязанная, причём в одной из специальных академий или школ. Я выучился в специальной школе, единственной, что была на Кандинавских островах. Школа имени Мариана Гордого, известнейшего учёного на весь мир, а всё потому, что он и учёный выдающийся и войн могучий. Поистине выдающиеся личности, совершил множество открытий в медицине, военном деле, в философий и многом другом. Но сейчас не о нём. Учась в этой школе, я познакомился со своими друзьями и товарищами, с кем я и создал группу.
Оглядев свою палатку, в комнате было ещё троя, два парня и девушка, все примерно одного возраста.
  -Тот, что высокий и с "широкой костью", Бард, он на пике 2 карты, сила - контроль металлов, подотдел манипуляций земли, сила относится к стихий. Добрый и сильный здоровяк, хоть иногда и слегка вспыльчивый, поэтому лучше его не злить, таких тумаков отвалит, мама не горюй.
  Его взгляд переметнулся на молодую девушку, девушка эта была куда лучше развита физически, чем сам Тики, её короткая причёска кара, подчёркивала редкие у темнокожих людей, глаза цвета неба, взгляд её был суров и сосредоточен.
  -А это Диария, недавно пробилась на 3 карту, сила рыцаря, ударное копьё нашего отряда, суровая женщина, за такой бы я побоялся приударить, мне кажется, она сама меня бы, приударила. Хотя она куда мягче, чем кажется на первый взгляд, может поэтому мой друг Гуза осмелился за ней приударить? -Задался вопросом Тики, повернувшись к Гузе, молодой темнокожий парень, с острыми чертами лица, с кудрявыми патлами, вечно с мягким выражением лица, даже наивным, - Гуза парень хороший, правда хоть он и постоянно улыбается так добро, иногда это лишь маска, особенно когда он над кем-то неплохо так подтрунивает. К сожалению, он слабейший из нас, он перешёл на вторую фазу лишь под самый выпускной, что так себе показатель, его тип поддержка, лечащая сила в основе своей, но есть и укрепляющая. В целом наша команда вполне так неплоха, для новичков. Мы как полгода окончили школу и перебрались на основные земли континента, вступив в орден "Кровь дракона", мы свободно путешествовали и убивали теней, на нашем счету уже 7! Неплохой результат, так по мне. Ах, да, я про себя забыл упомянуть! Я сейчас на пика 3 фазы, для 21 года это просто отличнейшей результат! Я был лучшим в своей школе! Учителя превышали мне великое будущее! Эта война подтвердит это, отличившись в ней, наша группа сможет получить какие-то привилегии, я уверен, они помогут куда легче путешествовать по этому прекрасному миру!
  -Тебе стоит перестать витать в облаках, Тики, - Раздражительно заявила Диария, завязав последний плотный шнурок на ботинках и выпрямившись. На ней была плотная кольчуга, на коленях и локтях стальная броня, а так же элементы плотной кожаной брони.
  -Он просто не может налюбоваться своими любимыми соратниками, да, босс? - Ехидно вопросил Гузе, Бард громогласно похихикал.
  -Конечно, друг.
  -А чего холодно так?
  -Ладно, кончайте ребячество, нам скоро выдвигаться, - Отрезала Диария, складывалось впечатление, что она тут главная, а не Тики.
  Гуза лениво поднялся, он уже был облачён в лёгкую кожаную броню, с множественными ремнями и сумочками, со специальными мед принадлежностями внутри.
  Бард был облачён в тяжёлые металлические доспехи.
  -Ну-с, друзья, как настрой? - Спросил Тики.
  -Если честно, то страшно как то... - Слегка робея, ответил Бард.
  -Война всегда любого хоть немного, но да пугает, не находите? - Вопрос Гузе с ветреной интонацией, словно говоря в пустоту.
  -Не стоит пугаться, эта война всё та же охота на теней, просто и наших больше, и их не мало, не более, - С излишней сухостью ответила Диария, желая подавить свой собственные опасения, путём уверенного заявления.
  -Всё будет хорошо, друзья мой, пока в нашей команде налажен общий контакт, нам не пасть, я уверен, - С твёрдостью лидера и мягкостью друга, ответил Тики так убедительно, что все после его слов робко улыбнулись и согласились с ним.
  -У рас всё получится. Диария, ты обязательно будешь замечена обществом карт в целом и рыцарями в частном, ты великолепно управляйся с большим копьём.
  Диария, аккуратно уложив кончики пальцев к груди, уверенно кивнула, быстро и чётко, словно обученный военный, по часам.
 -Бард, с этого задания мы обязательно получим не малую сумму денег, и ты сможешь пойти в ученики к лучшему кузницу континента, это точно!
Похихикав, Бард смущённо почесал затылок.
  -Гузе...
  -Знаю, можешь не говорить, это само собой разумеющиеся, друг мой, - Гузе уложил ладонь на плечо Тики и кивнул, Тики кивнул в ответ
-Ладно, друзья мои, все готовы? - Выкрикнул Тики.
  -Да! - Ответили все.
  -Тогда вперёд!
  Вся группа вышла из палатки, где уже успели собраться много других воинов  карт.
  -Напряжённая обстановкочка, не находите? - Слегка теряясь, сказал Гуза.
  -Война скоро, конечно все волнуются, - Ответил Тики.
  -Все, да не все, вон, взгляните туда, - Диария указала на Сенщи и Амалона, что как закадычные друзья, общались, словно на прогулке.
  -Хо-хо, это же Амалон Кроссмон и Сенщи, - Ответил Тики, - Амалон, парень из семьи известного учёного графа Ричарда Кроссмона. Опасная семейка, должен я сказать.
  -А в чём её опасность?
  -Граф Кроссмон сотрудничает с церковью и правительством Кандинавских островов. Мой дед, Роу Клейм, состоит в государственной думе, ему приходилось иметь дело непосредственно лично с этим Ричардом. В те времена я ещё жил с дедушкой и мне приходилось даже видится с ним, когда дедушка приглашал его к нам домой... По истине пугающий человек как личность, так и как мировая фигура.
  -А что изучает этот учёный граф?
  -Всё что связанно с генетикой человека и тени.
  -Генетика?
  -Наука, изучающая наследственность видов, новая наука, открытая, кстати, самим графом Кроссмонам. Умнейший человек, каждый раз, подслушивая беседы дедушки и Кроссмона, я не однократно слышал возгласы удивления от дедушки, при том, что мои дед сам биолог, и его сложно удивить в этой теме.
  -Ну ты и пугливый, учёного боялся? Сам же жил в такой семье, - С насмешкой сказал Гуза.
  -Он не просто учёный, Ричард Кроссмон гений, при чём гениальность он использует не во блага, я уверен. Гений всегда пугают.
  -Как и сам Амалон Кроссмон, кстати. - Заявил вечно молчаливый Бард.
  -О чём ты?
  -Этот парень, ему и тридцати нет, а уж на пике седьмой фазы, я чувствую его скрытую энергию.  И Сенщи такой же, он достиг уровня Валета, хоть ему и сорока нет.
  Тики нервно сглотнул.
  -Да ладно вам, ребят, не стоит лишь сильнее разжигать неуютную обстановку, - Нервно посмеиваясь, попытался расслабить обстановку Гузе.
  -Гу прав, нам стоит сосредоточится лишь на сражений, оно уже скоро начнётся, - Отрезала Диария.
   -А вот и они... - Сказала Диария, по её лбу прошлась капля пота.
  Тени начали своё наступление, первые смельчаки двинулись на встречу теням, как только те оказались в поле их видимости. Такие смельчаки долго на поле боя не продержались, тени быстро разорвали их в клочья, первая кровь под светом лишь одного светила была пушена, война официально началась.
  Группа Тики была в боевой готовности. Диария в авангарде, Бард в поддержке, Тики сел рядом с Бардом, сложив ладони в молитве, а Гузе сзади.
  Некоторые группы, от натеска врагов, уже были расколоты и сражались в разнобой, человеческие жертвы быстро росли.
  Одна из теней, бежала к группе Тики на четвереньках, лапы которой были вывернутые на изнанку человеческие руки. Тельце тени представляло собой что-то среднее меж телом паука и собаки, а голова и вовсе змеиная.
  Вся группа уже поняла, кто привлёк внимание этой твари, от неопытности, все разом шелохнулись, но не Тики, хоть и хотел, но ему не положено, он лидер, если и лидер пуглив, то у подчинённых есть на это чувство полное право. Поэтому Тики стоял, неподвижно, пока к ним бежало это существо.
  -Готовитесь к бою! - Крикнул Тики и все опомнились, настороженно глядя на врага, - Активировать силу! - Ещё раз прокричал парень, все, и он сам, подчинились.
  Диария материализовала огромное копьё, отдалённо, так же напоминая булаву. Девушка держала полутораметровую палку и полуметровое остриё двумя руками, но с такой лёгкостью, словно оно весило как пере. Её чистый взор был направлен вперёд, прям на тень, в самые маленькие змеиные глазки.
  Бард скрестил ладони в молитве и настороженно глядел вперёд.
  Гузе стоял прямо позади и неосторожно оглядывался на всех членов команды.
  Тики стоял ровно, в глазах его была уверенность и нотка эгоизма, о котором он знал, но не боролся, а лишь лелеял, черпая из него уверенность, что так сильно ему была нужна в столь ответственный момент.
  Когда тень была уже близко, Диария выкрикнула:
  -Иду в атаку!
  -Стой! - Прокричал Тики, Диария подчинилась, нахмурив брови, она оглянулась на Тики.
  Из пальцев Тики выходили нити.
  Монстр продолжал приближаться, но упёрся в нитевую сеть, поставленную Тики.
  -Бард! - Выкрикнул Тики.
  Бард отвёл ладони друг от друга, меж ними образовался металлическое остриё, около двадцати сантиметров в сорока и семи в ширину. Схватив остриё левой рукой, он напряг мышцы тела, и за тем швырнул кол в тень. Тень увидав это, отпрыгнула в бок. Но там её ждала Диария со своим копьём. Она была над тенью и летела прям на неё, готовясь впечатать в неё копьё, да и саму тень к земле.
  Девушка улыбалась.
  -Тебе конец и тогда! – С улыбкой прокричала девушка, в её голове всплывали образы детства.
  Тень заметила её и хотела схватить, но её конечности были обвиты нитями.
Копьё, вот уже как вонзается в тело тени, как она раскрывает громадную пасть сотнями зубов, что словно лезвия бритвы, сияют на свету, а за зубами мешок, видимо желудок.
  Мгновенный ужас окатил девушку, когда она осознала, что ни она тень завела в ловушку, а тень её, и сейчас, эта огромная пасть раскромсает её тело.
  -Расти! - Закричала девушка, падая в пасть этому монстру. Копьё начало удлинятся и пронзило низ тени насквозь тень, но и девушка частично провалилась в чудовище. Как капкан, с автоматической точностью, это существо сжало челюсти. Ноги, почти до колен были пронзены и придавлены живыми тисками. Девушка ощутила, как десятки малых зубов вцепились в её ноги, прорвали кожаную броню, как драную тряпки, в кожу вонзились, как в масло, а мышцы, как рыхлое и старое яблоко, до ужаса просто раскрошили кости, как ломают хворост. Истошный выкрик девушки смешался и растворился в общей массе войны, но для её товарищей это был настоящий шок. Тики развёл свой нити и свёл вокруг монстра, взяв того в тески.
  -Диария! - С ужасам прокричал Гузе, побежав к ней.
  -Дебил, не смей лезть на рожон! - Остановил его Тики, выставив перед ним   ладонь.
  Бард преобразовал поверхность под лапами тени в металл и заковал его конечности.
  Диария вдруг дрогнула, она ощутила, как та пасть, в коротай, как в капкане, застряли её ноги, стремительно началась чем-то заливаться. И только эта жидкость коснулась её ног, как Диария прокричала  ещё истощение и куда громче. Диария упала на землю, её ног по колена не было, лишь обрубки, обильно кровоточащие. Тень пасти не открывала.
 Бард, используя всю силу, сковал тварь сталью. Он подбежал к девушке, ухватив её, собирался убегать. Но тут его череп проломило что-то мягкое и склизкое, тянущиеся прямиком из пасти твари.
  Бард ощутил, как его черепная коробка наполняется чем-то жидким, это он был способен ощущать лишь миг, ибо через секунду его череп обратился в жидкую кашу, а через ещё одну и череп лопнул. Эта смесь из кислоты и человеческого мяса, капельками попала на девушку, прожигая её кожу, она забилась в конвульсиях, когда её кожа и мышцы проедались, из её рта вырвался хриплый стон, прошлый крики быстро заставили выйти голос из строя.
  Гузе рванул к Диарий:
  -Диария! - Кричал он в ужасе, минуя сосредоточенного на тени Тики и побежал к своим товарищам.
  -Глупец, там слишком опасно! - Скривив лицо от отчиной ситуаций и не в силах остановить друга.
  Гузе подбежал прямо к Диарий, мельком взглянув на труп друга, он сморщился, в глазах проступили слёзы, он почувствовал себя настоящим ничтожеством. Но, затем он резко подхватил Диарию. Первое, что он ощутил, её лёгкость, она стала легче, теперь, без ног, она потеряла ни один килограмм, эта её лёгкость, заставила застыть крови Гузе. Но после он ощутил, насколько она горяча, девушка буквально горела, её вены пульсировали, сердцебиение было ненормально быстро, дрожь, словно конвульсий, нет, её и правда охватила конвульсия, буквально всего тела, что медленно чернело.
  -Это…Теневая рана… - Мельком вырвалось из разума парня, что собирался убегать от монстра. Но, одарённый чувствительностью к энергий, ощутил, как в него что-то  летит. Он рывком отпрыгнул назад и упал на ягодицы. В землю рядом с ним влетело щупальца, то самое, что убило Барда. Гузе передёрнуло, он крепко прижал девушку к груди, та кроваво прокряхтела, из её рта, прям на грудь Гузе, вылетела кровь, что как кипяток, начала чуть ли не прожигать доспех на нём, губы девушки и сама внутренняя часть горла при этом  получили ужасающие ожоги, судороги усилились.
-Вот чёрт! – Прокричал Тики, нитями взяв этот язык в капкан, - Его тело ужасно крепко… - Но сказав это, нити, стягиваясь, с лёгкостью измельчили язык на малые кусочки, из него вырвалась чёрная желчь, Гузе отпрыгнул от неё, - А? Он мягкий внутри… Он как краб, твёрдый снаружи, мягкий внутри, теперь ясно! Тогда, нужно расколупать эту его скорлупу! – Прокричал Тики.
Диария взглянула на него, очевидно услышав сказанное. Она с трудом вытянула правую руку и с усилием слегка сжала её. Копьё, что всё оставалось внутри твари, начало своё движение к хозяину. Тики это заметил и быстро взглянул на Диарию, затем рванул к паре, не срывая взгляда с тени.
  Копьё начало своё движение к девушки, прорываясь сквозь мягкую плоть твари, та застонала инфернально-хлюпающими выплесками и повалившись на землю, смогла переломать металл Барда, но при этом оторвав все конечности. Тень жалко похлопывая, выпустила в Диарию свою сотню малых зубиков, словно пули, последним отчаянным жестом. Тики попытался заблокировать их нитями, что у него удалось лишь частично, большинство зубов были остановлены, но пару десятков пролетели, надвигаясь на девушку.
  -Чтоб вас— Сквозь зубы, прокряхтел отчаянно Тики.
  Летели зубы прямо в девушку, но вонзились в спину Гузе, что закрыл её собой, все пролетели насквозь, словно камни через воду. Может Гузе знал, что так и будет, а может инстинктивно опустил девушку, все те зубы пролетели буквально над её головой.
Копьё вырвалось из тела монстра, чуть ли не порубив тварь надвое.
-Давай, Тики! – Прокричал Гузе, вливая в крик всю душу.
 Из левой руки Тики вырвалось столько малых нитей, что они были отчётливо видны. Они все полетели в тварь словно волной, проникнув  в тело. Тики влил в эти нити всю силу, его левая трещала и изливалась кровью, пока нити его разрывали тварь до основания.  В последний момент нити, под мощным напором, буквально раздробили всю мягкую часть тени и та померла. Эта атака стоила Тики левую руку. Как он отключил силу,  переломанная, с разорванными мышцами рука, мертвенно повисла. Он ощутил быстро разъедающую его тела боли.  Опустив взгляд, он увидел, что на груди у него сквозная рана, тень, из последних издыханий, отправила кусок своей плоти прямиком в Тики, пробив ему этим грудь насквозь. Не в силах стоять, Тики упал на спину.
Диария, вся в судорогах и покрываясь чёрными пятнами, глядела на истекающего кровью Гузе, тоже делал и парень. Они просто смотрели друг на друга, пока дух их не покинул тела.
  Тики не мог подняться, его настигла та невероятная усталость, что приходит, как он подумал, при смерти. Чувствовал он себя легко, словно он марионетка, которой перерезали нити, и она бессильно упала, не в силах сделать хоть какое движение.
  Он смотрел на небо, это единственное, что он мог делать, ведь сейчас, как ему казалось, он не мог ни слышать, не чуять, даже чувствовать, только смотреть, а куда, как ни в небо? Это он и делал. Тики настолько утерял связь с телом, что даже веки закрыть по своей воле не мог.
  В этот момент, он подумал «Не понимаю, почему Гузе закрыл умирающую Диарию? Это ей бы не помогло, но помогло бы ему, ай, да и неважно это сейчас, всё равно помирать, все мои погибли, да и мне пора, так? Так!» размышлял парень «Вот оно значит, как я умру, да?... Достойная ли это смерть? А хотя, что можно назвать достойной? Умереть смело от рук врага, защищая человечество? Или получить розочкой в бок по пьяни? Всё оно одно, всё жалко и мало, перед небом и пьяница и могучий Хронос одно, лишь человечки, да даже тот же Энаши, всё оно мало перед этим великим небом. И чего я раньше его не ведал? Всё небо как небо, а сейчас не как в те разы, сейчас это не просто небо, это «небо»! Ха, да и эти мысли лишь секунда и незаметный блеск для неба, все перед ним ровно ничтожно, букашки. Скажи мне небо, а есть ли у тебя покровитель? Есть ли бог, ха, вот она какая судьба, всю жизнь не верил, не верил, а тут перед смертью вот оно, что-то да кольнуло. Какой же всё-таки забавный организмик этот человек…
  Тики закрыл глаза, что окунула его в пустоту, такую тёмную и тихую, такую спокойную. Он то и подумал «А это и не так уж и плохо… смерть, а? Что это? Свет? Свет в конце туннеля? Да неужели существует…» И тут Тики открыл глаза, он лежал в военной палатке.
  -Я…Жив?! – Изумлённо подумал парень.


Рецензии