Другая профессия

— Я предчувствовал, сегодня должно что-то случиться! Но, что?! Трудный день на работе? Или вновь, меня измотают телефонными звонками? —
Проснулся я рано, ещё до будильника, не было и восьми часов утра. По привычке встал, потянулся, заварил кофе и оставив его остывать на кухне, пошел в ванную комнату. Быстро приняв душ, я, обернулся большим, махровым полотенцем и вышел из ванной. В этот момент зазвенел дверной звонок. Он был длинным и настойчивым.

— Странно, я никого не жду. И надо бы сменить мелодию — подумал я — как в дверь кто-то сильно ударил ногой. Я замер. Немного растерявшись, я не решался даже пошевелиться. Словно застывшая в веках скульптура «Родена» я стоял и не двигался. Одно было понятно, и ясно точно.

— Человек находившейся за дверью скорее всего мужчина. И он пришел не с дружбой.
— В голове за секунды пролетело тысячу воспоминаний о том, кому бы я мог подпортить жизнь, или задолжать? Но, мысли так легко и скоротечно сменялись, что не успел я выбрать вариант, полагавшийся мне мести, как в дверь ударили снова, с ещё большей силой. Инстинктивно я отпрянул назад.
— Открывай — прорычал жуткий голос за дверью. Я едва смог овладеть собой и сделать ещё один шаг, чтобы приблизиться к двери. В глазок посмотреть я не решался.

— В одном из фильмов, я видел, как человек за дверью выстрелил из пистолета прямо в окуляр дверного глазка, когда тот, другой, пытался узнать, кто же там стоит за дверью?
— Спокойно! — сказал я себе — люди ещё не научились видеть сквозь стены. Хотя кто знает, на что способен этот мужик, что у него там на уме? — Спустя пару минут образовалась тишина, словно там и не было никого. Я даже подумал о моих галлюцинациях.

— Нет, нет, только не сейчас! — сочувственно прошептал я, и даже почувствовал некоторое отвращение к себе. Но тишина была не долгой. Когда я решился подойти вплотную к двери, в нее вновь постучали. Но стук был уже совсем другой. Это был даже не стук, а нечто похоже, на что-то скребущееся.
— Это у меня наверняка обострение после отмены транквилизаторов! — Вновь промелькнуло в моей голове. Почему этот, кто бы там ни был, больше не барабанит в дверь? — Смелость на какое-то время взяла верх над страхом. И я, чуть пригнувшись, чтобы быть более аккуратным, прильнул к двери и стал слушать. Но, за дверью ничего не происходило.

— Что такое? Не мог же этот человек уйти так быстро? Наверняка его кто-то спугнул? — Я ещё какое-то время постоял у двери, но ничего не услышал. Взглянув на часы, висевшие на стене в коридоре, я понял, что — опаздываю на работу.
— А, черт бы тебя побрал, кто бы ты не был! — Выругался я, и схватив сумку, мобильный и удостоверение ещё раз прислушался к звукам. Тишина была гробовая. Я открыл дверь и посмотрел по сторонам.

— Видимо нервы у меня совсем не к черту, надо завязывать с алкоголем. — За дверью никого не было, только соседский кот сидел на коврике и ждал, когда его впустят в квартиру. Я вышел и достал ключи, чтобы закрыть дверь, и вновь остолбенел. На двери красной, жирной краской были написаны размашистыми буквами слова: — «Сука, верни деньги!».

— Одно хорошо, это не галлюцинации! — Я, аккуратно пробрался к холлу запасного выхода, но и там никого не было. Тогда я нажал на кнопку вызова лифта, и достал мобильный телефон. На его экране высветилось множество пропущенных звонков.
— Ну, черт возьми! Забыл, что телефон в беззвучном режиме... — Номера входящих звонков были скрыты.

— Я с этими визитёрами, совсем забыл отзвониться! — упрекнув себя я быстро набрал на телефоне номер по памяти.
— Алло… да, Артур Григорьевич — это Солдатов, я опоздаю немного? — Причина?! Причина уважительная! Наши стажеры, из «тридцатого коллекторского отдела», опять ошиблись!».


Рецензии
Рассказали вы интересно, но смысл?..
Сатира на мелкий бизнес, где не обойтись без угроз, транквилизаторов и алкоголя?..
Грустно всё это, словно нет просвета...

Светлана Шакула   17.12.2018 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш отзыв Светлана :) к сожалению, но такова действительность. Но у человека, как мне кажется всегда есть выбор!

Виктор Унежский   17.12.2018 15:21   Заявить о нарушении