любовью ОН всех наказал...

Когда любовь имеет силу,
Когда любовь имеет власть,
Когда любовь вас закружила,
Когда любовь толкает "пасть"...
Когда любовь на всё готовы,
Когда любовь вам тесен мир.
Когда любовь вопрос: "Здоровы"?
Когда любовь "вампиров" пир.
Когда любовь вам "сверху" пала,
Когда любовь "свалилась" вниз,
Когда любовь "петлёю" стала,
Когда любовь - вы "сумасшедший",
    ПЛИЗ...


Рецензии
Николай! Вы показали "МНОГОЛИКУЮ ЛЮБОВЬ"( больше 10-ти вариантов), и это большая ценность, особенно для молодых.И даже с медицинской точки зрения. В советские годы я работала в журнале "Здоровье" ( 17 млн. тираж!)зам. зав. отдела писем. На мой стол ежедневно падала "гора"-2-3 тыс.писем.Я их просматривала,важные читала и ежемесячно писала отчеты в Минздрав.От этой социальной почты и безграмотности
можно было сойти с ума. А нынче мы опустили планку безнравственности и оказались
почти в средневековье. То, что сегодня кличут "любовью", совсем другое... Вы понимаете, о чем я говорю.А лечиться, спасаться от смерти едут в Германию. Мой внук-физик работает в Кёльне.И у Вас,и у него другие условия жизни и работы. И это накладывает свой отпечаток на все. Я любовалась портретом в приятном интерьере, биографией автора...Хорошие мысли и чувства требуют соответствующей обстановки. Любовь на помойке не живет!Когда центральные каналы нашего ТВ превратились в лабораторию ДНК, какие уж тут могут быть разговоры о любви? Прочтите,если найдете время мою статью "В кадре и за кадром" о враче.Я думаю, есть смысл продолжить разговор о любви и медицине. С наступающими праздниками!

Эмма Гусева   24.12.2018 23:30     Заявить о нарушении
Да, Эмма, любить можно только красивое - чистенький Запад, не нашу же "немытую" Россию. Её и любить-то не за что! Любить красивое, готовое легко, а вот полюбить то, что есть, сил духовных не хватает, или их нет и не было?

Анисья Щекалёва   27.12.2018 11:02   Заявить о нарушении
Анисья Щекалева РАЗ УЖ вЫ меня" Щекальнули"( хотя не все интересуются чужой почтой, В ДОЛГУ НЕ ОСТАНУСЬ.Поясню Вам, почему? Мое письмо было адресовано врачу, жена которого имеет (судя по фамилии,немецкие корни) Это в Казахстане -они немцы.А в Германии-они русские немцы..2-го сорта.Помаялись там за 20-то лет!Если Вы любопытны, прочтите,как мое письмо прочли, его Дневники. А потом будете думать что писать.2.Я в германию-ни ногой! Блокаду помню!Родных, которых потерялА..А насчет немытой России, так это мы виноваты. Немцы сразу на ноги встали., потому что у себя НЕ ВОРУЮТ и НЕ ГАДЯТ! С Новым годом,Анисья без зависти и злости! Э.Г.

Эмма Гусева   27.12.2018 18:10   Заявить о нарушении
Уважаемая Анисья!
Странные ассоциации у Вас вызвало мое стихотворение о ЛЮБВИ... Пытаюсь понять линию смысла, линию логики. Возникает только одно, что таится за Вашим письмом, некая, тоска и зависть. Простите за резкость. О чем Вы! Какую Германию любить??? Причем тут Россия? Жаль, что Вы не поняли то, что я хотел выразить в строках "нелепого" стиха. Кстати, почитайте мой дневник эмигранта, как советует Эмма. Может, что-то перевернется в вашем сознании и понимании любви.
Творческих успехов! С наступающими праздниками.
С уважением,

Николай Малых   29.12.2018 15:31   Заявить о нарушении