О чем думают мужчины в возрасте?

 Вы спрашиваете, нужна ли мужчине в зрелом возрасте женщина? Отвечу на примере. Я встречался в 17-18 лет с девочкой 16-ти лет. Ничего, кроме поцелуев не было. Через 50 лет я встретился с ней, чтобы подарить ей свои книги, у меня 2 сборника стихов и один смешанный - из стихов и рассказов.

 Я их раздариваю односельчанам, бывшим одноклассникам, коллегам по работе, в общем, всем, кто попросит. Я знал, что она замужем за односельчанином и ровесником Виктором С. В молодости я знал обоих, хотя они из соседнего села. Но Валя была моей ученицей, я после десятилетки год работал в соседнем селе в восьмилетней школе преподавателем пения и баянистом.

 При встрече я спросил за Виктора. Она ответила, что они сейчас живут врозь, она в городе, где живу и я, он в селе в доме, оставшимся от родителей. Но не разводились. Потом мы встретились через несколько дней, пошли ко мне и посидели втроем - я, Валя и моя жена. Был чай - Валя принесла несколько вкусных сортов, коньяк - жена достала из своего загашника, и разговоры, воспоминания...

 Валя посетовала: "Любовника у меня нету - упустила время". И сказала истину: "Женщине нужен секс в любом возрасте". А было ей в тот момент 67-68 лет. Но бабкой она не выглядела, для того возраста она неплохо сохранилась, одета была по городскому. Но лет 8-10 назад она могла найти себе приличного мужчину, но "упустила время".

 За Виктора я не спрашивал, но он бывший военный летчик, живя отдельно в селе, мог найти себе даму лет на 10-15 моложе себя и Вали. Наверное, так и было. Но я уточнять не стал - зачем травить душу? А физиология мужчины и женщины примерно одинаковая, хоть женщина 10 раз слукавит, мол "нам этого не надо".

Это есть ответ на ваш вопрос, думают ли мужчины в возрасте о женщинах. Еще здесь к месту анекдот: учительница в школе показывает какой-то предмет и просит детей рассказать, о чем они думают, глядя на него? Все ответили по разному, а Вовочка сказал, что думает о бабах. Училка показала другой предмет с тем же вопросом. Ответы были примерно, как в первый раз, а Вовочка опять сказал: "О бабах". "Но почему?", - спросила учительница? "А я о них всегда думаю".

Но я говорю о нормальных мужиках, а не об алкашах, наркоманах и геях. О чем они думают - бог знает. Расскажу быль из жизни нашего стройучастка. Город у нас с трех сторон окружен лесом. Когда не осталось для строительства свободных мест, стали строить на полянах, вклинивающихся в лес, на опушках, впритык к деревьям.

Были у нас два известных прораба, очень сильные, авторитетные работники, но один славился пристрастием к выпивке, против другого не могла устоять ни одна женщина. Черкесов получил ордер на квартиру в доме, стоящем на краю леса. Сидит в прорабской, мечтает: "Милое дело, в выходной возьмешь бутылку - и в лес!". А другой: "Тоже мне, бутылку, ну, сказал бы - бабу красивую!"


Рецензии
эпилог получился у вас смешной

а смысл один:

"КАЖДОМУ СВОЁ"

Алла Богаева   27.09.2019 20:10     Заявить о нарушении
Да, у Ермоленко было баб - ешь не хочу, а у Черкесова, кроме жены, наверное, и никого не было.

Иван Наумов   28.09.2019 07:59   Заявить о нарушении
главное не тащить бабника под венец. Бабник — он общий, как книга в библиотеке. Почитала сама, оставь почитать другим...

Алла Богаева   28.09.2019 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.