Разъездная каждый день работа...

С временем сроднился…Неужели?
Часто задаю себе вопрос:
- Не считал  я дни – они летели,
Месяцы  срывались  под откос.

Я подсчитывал только километры:
- Много за езду солярки сжег! -
Строгий в гараже была диспетчер,
Сразу обнаруживала подвох.

Скурпулезно их в путевку  вписывал:
- Я в уме все цифры умножал! -
Не подвел меня ни разу дизель,
Хоть буран дорогу заметал.

Называл «Камаз» частенько танком:
- Шесть колес – был очень проходим! -
Иногда на промысле фонтанки
С рубками я сравнивал сумбарин.

Разъездная каждый день работа:
- Степь считал земной я океан! -
Друг за другом мчались мои годы
И помехой им не стал буран.

Отдыхаю нынче на покое:
- Седьмой год я подвожу черту! -
Вспоминаю время трудовое:
- Вспоминаю по степи езду.

Нет у ней ни края, ни предела:
- Место для забега в ширину! -
Не случайно сердце мое пело:
- Бил в степи из снега целину.

17.12.2018.


Рецензии