Долгий зимний сон

Когда падает снег, когда мы не вдвоём,               
Когда солнце за тучами скроется днём,               
Старый город, усыпанный пеплом зимы,               
Равнодушно и сонно разводит мосты...               

Я не буду жалеть, не смогу закричать:               
Я устал и мне хочется просто молчать.               
Тени медленно, вяло ползут у стены,               
Засыпают и видят замёршие сны.               

Как по улицам тёмным среди фонарей               
Бродит призраком счастье потерянных дней,               
А сознание туманит бессмысленный бред,               
И тоскует со мной электрический свет...               

Бесконечность застыла в серых тонах,               
Паутинная лень поселилась в мозгах,               
И, запутавшись, мысль погружается в ил;               
Заедает заигранный, старый винил...               

А свинцовое небо, источник тоски,               
Беспощадно, бесчувственно давит виски.               
Я не знаю, смогу ли дожить до весны,               
И мне снятся всю ночь чёрно-белые сны...               

Как по улицам тёмным, среди фонарей,               
Бродит призраком счастье потерянных дней.               
А сознание туманит бессмысленный бред               
И тоскует со мной электрический свет...   


Рецензии
Грустная песня...
Хочеться пожелать вашему герою пробуждения... И радости в любую погоду..
А картинка очень красивая, в ней нет печали - лишь спокойствие и умиротворение...

Светлана Шакула   17.12.2018 21:51     Заявить о нарушении