С чего начинается дружба

Мне плевать на тех, кто на меня плевал.
Я буду с теми, кто добрее.
И те, кто стены холода со мной создал.
Своей душой меня уж не согреет.

И дело, то не в том, что я прошу.
Не в том, что показала каталоги.
А в том, что я за сто рублей вам приношу,
Свою улыбку, истоптавши ноги.

Скажите только, что вам мыло нужно.
Сто километров я пройду, чтоб принести.
Не важно, жар или холод стужи...
Увидеть радость на своём пути.

Дело, то не в том, что ты пойдёшь
В тот магазин, что на прилавке у него.
Шампунь и мыло в руки ты возьмёшь.
Но не улыбку, взгляд мой, ничего...

А я приду сквозь бури и туманы..
Кусочек радости, души я принесу.
Померкнут все несчастья и обманы.
Сосульки все растают на носу...

А я приду, опять к своей подруге,
Чтоб каталог с ней вместе полистать.
Не важно мне, закажет иль не купит.
А важно, что увиделись опять.

А мыться в ванну вечерком пойдёшь
Намылишь голову и там, на едине...
Когда шампунь на голову нальёшь,
Ты не надолго вспомнишь обо мне.....

https://vk.com/marinagorodilova


Рецензии