Крылья

.               

                Словно крылья подстреленной птицы
                Мои слезы текут по щекам,
                Жила птица-горлица в болотце               
                Все ждала голубого вихря. 
                Подстрелили охотники птичку,
                Ободрали ее до пера,
                Стало сердце мое как та птица               
                Что лишилась даже крыла               
                Крылья - крылья, меня вы несите
                В край далекий, суровый, родной.               
                Где все слезы излиты водицей,
                Родником, ключевою водой.
                Где возможно прощение друга,
                Где возможно, простят и тебя,
                Где два сердца в едином обличье,
                Вдруг сольются, как те два крыла.
                И на крыльях на тех, голубиных,
                Мы взлетим высоко-высоко,
                Завоюем себе мы прощенье тем,
                что жить нам  сейчас нелегко.


Рецензии
Да, Галина, Вы правы!

Словно крылья подстреленной птицы
Мои слезы текут по щекам...

Несколько дней назад у самой было такое же состояние, но меня спас ДРУГ! Благодарю.

Марина Репина 2   19.12.2018 04:52     Заявить о нарушении
Мариночка, дай Бог, что бы у Вас всегда были ДРУЗЬЯ.

Галина Терешенок2   19.12.2018 11:13   Заявить о нарушении