Долина снов

Долина снов-это карта нашего «Я», написанная на подкорке.
Сознание играет в прятки с подсознанием. Вымысел и правда мутят воду и на поверхности снов всплывают жуткие чудовища или чудовищно смелые фантазии. Ты погружаешься в подобие смерти, чтобы забыться на время от мирской суеты, но жизнь не отпускает ни на минуту, и, выгружаясь из одной реальности, ты попадаешь в другую. Ты встречаешься со своими страхами, сомнениями, сценариями актуальных проблем, шлаком разочарований или несбывшихся надежд, тенями неприятных людей или событий. Иногда, ты словно Менделеев, делаешь открытия. Временами, спасаешься от чудовищ, словно Стивен Кинг и облегченно вздыхаешь, осознав, что это был лишь сон.
Как поется в известной депрессивно-оптимистичной песне «Жизнь-это кома, я скоро проснусь» , сон –часто единственный способ защиты и укрытия от ломки сознания. Но с другой стороны, есть люди, спящие наяву или не проснувшиеся с самого рождения. Им кажется, что они видят сны, путая реальную жизнь со своими фантазиями. Другие, просыпают собственную жизнь, боясь сделать шаг хоть в каком-то направлении.
Мои сны большей частью –это вываливание в другую реальность. Это знаки, символы, предупреждения, вещие послания. Мне тяжело отдохнуть так, как во сне я продолжаю жить полноценной жизнью. А если уже забываюсь, то это означает, что силы на исходе и я застряла между мирами. Тогда только грандиозное событие или волшебный пендель вселенной, способны меня пробудить от спячки.
В последнее время я люблю грезить наяву. Я живу в полусне, играя в театре, с созданными мной персонажами. Они куда уютнее и приятнее окружающей реальности. Возможно, когда я уйду в царство теней, я попрошу выделить мне отдельную планету и буду писать сценарии счастливых любовных историй, раскрашивать птичек-вестников и беседовать с умершими писателями, поэтами и актерами. В другой жизни не будет времени, усталости и необходимости во сне. А хорошо ли это?! Ведь сон –это способ закрыть дверь от внешнего мира. Хотя возможно в ином мире будут другие способы отдыха. А может везде будет суета…ведь смерти нет. Есть только переход из одной реальности в другую. А тогда-покой нам только снится.


Рецензии