Да, было, не отрекаюсь

Да, было, не отрекаюсь,
Случилось со мной, влюбился.
Увлёкся, споткнулся, ошибся.
Мужчины меня поймут.
За блеск глаз прозрачно синих,
За юную стать и губы.
Я предал жену и сына,
Домашний тёплый уют.

И было всё словно морок,
И год был грешен и долог,
Как будто вдруг наступила
Забытая мною весна.
И я был готов, как Фауст,
Продать бессмертную душу,
Забыв, что давно серебрится
В моих висках  седина.

Но понял, зима на пороге,
Задуют вьюги опять.
По щучьему, по веленью
Пусть время вернется вспять
Туда, где родные стены,
Возможно, меня не ждут.
Просить у жены прощенья
Нелёгкий душевный труд.

Давай, я сказал, всё забудем.
Давай всё начнём сначала.
И падал куда-то в вечность
Осенний уставший лист.
Но в том, как она сидела,
И в том, как она молчала,
Я понял, она не вернётся,
Я понял, она не простит.

18.12.2018

Фото из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Образы просто бесподобны! Лист - находка! Чувства ярко показаны. ЛГ выписан превосходно,
Спасибо, Карин!
С теплом

Мирослава Завьялова   05.09.2020 07:49     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.