Империя драконов часть11

Прошла пара месяцев, оправившийся от ранений Тибальт, рад, что Гор окреп и снова смог летать. Он так же знал, что Филин, куда-то уезжает в течении последних месяцев и приезжает только на следующий день, а то и по нескольку дней пропадает. Удивленный поведением друга Тибальт несколько раз пытался выяснить, где тот ночует. «У Огонька», - отвечал всегда Филин. Но сомнения грызли душу Тибальта. Он несколько раз хотел поговорить с Лилией, но Филин отговаривал его. Вот однажды, когда Филин уехал на несколько дней по делам в лес синих драконов. Тибальт не выдержал и приехал к Калистро. От него он узнал, что Филин еще три месяца назад забрал Лилию с собой. Тибальт побледнел. Он чувствовал себя преданным самыми близкими людьми. Взбешенный Тибальт полетел к загонам драконов, но ни Филина ни Огонька там не было. Разозленный он пошел на то место, где по обыкновению он предался страстным минутам любви. Вдруг он услышал радостный голос Лилии:
- Лучик, Лучик иди ко мне. Не бойся.
- Иди, иди к маме. Вот так – вторил ей Филин.
От гнева кровь закипела в жилах. Пройдя сквозь высокую траву. Он обомлел от увиденного. На лесной опушке у озера отдыхал и Бриз, Огонек, Гор, Звездочка, Рыбак, который уже перестал постоянно объедаться рыбой, а стал принимать активное участие в общении с другими драконами.  Однако сейчас все их внимание было приковано к маленькой девочке, которая училась делать свои первые шаги. Рядом с девочкой шел Филин подстраховывая ее, что бы она не упала. А на против… Тибальт даже сначала не поверил своим глазам. Вместо стройной подтянутой девушки девочку ловила полноватая молодая женщина. Только по голосу он узнал в ней Лилию.
- Вот молодец моя, - сказала она, подняв девочку на руки. И развернув ее, сказала.
- А теперь. Иди к дяде Филину.
Улыбаясь девчушка побежала к нему даже быстрее чем шла к матери. Радостно улыбающийся Филин поймал малышку. А когда хотел направить ее к матери. Она раскапризничалась и прижавшись к нему взобралась на руки
- Похоже, наша малышка устала.
Сказал Филин и подойдя к Лилии он передал ее ей.
- Ты останешься сегодня.
- Конечно. Драконам тоже надо давать отдохнуть.
Улыбающаяся Лилия дала знак драконам, что они могут лететь отдохнуть. Драконы поднялись. Лилия кивнула головой и драконы улетели прочь. Тем временем малышка заснула на руках матери. Солнце уже садилось. Они зашли в хижину. Лилия уложила дочку в колыбельку. Малышка заворочалась. Филин подошел к колыбели и показав Лилии на стол сам стал качать малышку напевая ей колыбельные. Когда Лучик заснула Филин сел за уже накрытый Лилией стол.
- По твоему виду я вижу, что ты хочешь мне о что-то сказать.
- Глядя на Тибальта, я чувствую себя предателем.
- Почему? – спросила Лилия садясь за стол.
- Вот уже три месяца  я помогаю тебе, забочусь о тебе и Лучике. Я испытываю радость от общения с вами и в тоже время понимаю, что этого же лишаю Тибальта. Я думаю, он был бы безмерно счастлив, видеть, как его дочка учится делать первые шаги. Произносит первые слова мама, дядя. Но она ни разу не произнесла слово папа.
- Потому что у нее его нет, - раздраженно сказала Лилия.
- Я же уже объяснял тебе. Что это….
- Дело не в тебе Филин, ты всегда был хорошим другом, который не раз спасал жизнь мне и моей дочери.
- Но я не смогу заменить вам Тибальта. Чего ты не можешь ему простить? Того что узнала правду, что он оставил тебя в живых, только для того, что бы мы все могли поразвлечься с тобой. Но когда он понял, что он у тебя первый он же…
- Для него я всегда была развлечением.
- Тогда бы нас с тобой давно бы повенчали и старый король не искал бы ваши души и мне не пришлось отправлять тебя на Бризе обратно.
Лилия лишь усмехнулась.
- Я не настаиваю на том, что бы ты была моей. Во первых, Тибальт для меня как брат и я не могу. В тот день, когда Шелест ранил тебя, я понял, что ты не просто забава для него, а любимая женщина. Я не могу предать его. Да и ты сама навряд ли сможешь. Я мог бы наедятся на что-то, если бы не было Лучика. Из-за нее ты не сможешь…. Я лишь могу заботиться о вас, пока его нет с вами рядом. Вот скажи, была разница для тебя в том, как любил тебя Тибальт и я в ту единственную ночь. Ты еще тогда сказала, что хотела узнать, как может любить человек, который любит и ценит тебя.
Лилия молчала.
- Ты знаешь, что сам Тибальт от тебя не откажется и именно это тебя держит. Но согласись, он впечатлил тебя больше, чем я. Иначе почему ты не принимала пустынницу? - продолжил Филин.
- Жена должна подарить мужу наследника, - ехидно ответила Лилия
- Но ты не обязана была это делать. Если ты знала, что ты для него игрушка, для чего тебе было это все?
- К чему ты все это говоришь? – вопросом на вопрос ответила Лилия.
- К тому, что Тибальт уже оправился от ран, что нанес ему Бриз. Он будет тебя искать. Он придет к Калистро, который скажет, что я забрал тебя и он убьет нас всех  троих.
- Значит, нам нужно уходить и подальше отсюда, - задумчиво произнесла Лилия
- А почему бы тебе не встретиться с ним, не показать дочь?
- Я не хочу этого. И давай не будем говорить об этом.
- Что ты намерена делать? – поинтересовался у девушки Филин.
- Вернусь на остров.
- О нем мы все знаем.
- Островов много, Филин.
- Тебя не переубедишь, делай, как знаешь. Но там я не смогу тебе помогать.
Встав из-за стола Лилия легла на кровать. Заботливо укрыв ее Филин взяв меч вышел из хижины. Бриз и Огонек отдыхают, а значит лишь он защита мирно спящих женщин от синих драконов этого леса. Стоило Филину закрыть дверь, как он нос носом столкнулся с Тибальтом. От растерянности Филин не знал что сказать. Тибальт тоже молчал.
- Тибальт, я … - попытался оправдаться Филин.
- Я все слышал. Я был готов увидеть, вас счастливо живущих в тайне от меня, но только не это.
Произнеся эти слова Тибальт сел оперевшись на дверь. Из –за этого раздался глухой стук. Инстинктивно Лилия проснулась.
- Осторожно не разбуди их, - сказал ему Филин.
Услышав голос Филина за дверью она осторожно подошла и услышала голос Тибальта.
- Я у тебя все хотел спросить. Вот тогда три месяца назад. Ты сразу Лилию узнал или она…
- Я ее узнал сразу. Хотя за эти три месяца она не изменилась. Ну да пополнела, но это после родов со всеми бывает, - ответил Тибальту Филин – Лучик так на тебя похоже.
- А я даже и не посмотрел на нее, - ответил ему Тибальт – Меня так за плеснула злоба, боль и обида на вас. Когда я увидел, как вы учите ее ходить…. Почему Лилия считает, что она для меня лишь игрушка.
- Единственное что я понял из разговора с ней и Калистро, - сказал Филин садясь рядом с другом – так это то, что Лилия считает тебя предателем.
- Но почему? Я даже сам не знал, когда ты увез ее. Я отказался от трона….
- Успокойся, Тибальт, я думаю поговорив с тобой она это поймет. Кто знал, что этот поступок они расценят как твой отказ от нее.
- Знаешь. Я наверное уйду с вашей дороги, - склонив голову сказал Тибальт, - Я отпущу ее к тебе.
- А сам? – спросил Филин
- А что мне остается? – ответил вопросом Тибальт – Моя слепота, в отношении Лилии с самого начала. Сначала болью вызванной утратой Жемчужины. Потом тем, что в течении трех месяцев она молчала о ребенке. Да на ее месте любая бы уже прибежала бы и ….
- Про беременность я тоже не сразу понял. Только в ту ночь узнал, когда ты травы напился…
- Я  думал, что ты с самого начала знал.
Филин отрицательно покачал головой.
- Но это ничего не меняет.
- Это ты верно сказал, - ответил ему Филин.
- Поэтому завтра я скажу что отпускаю ее.
- Ты с ума сошел? – спросил у него Филин – Я тут из сил выбиваюсь, пытаясь вас помирить…
- А стоит? – спросил Тибальт опустив голову, - Я не сошел с ума. Я впервые смотрю правде в глаза.  От меня она видела лишь боль, а ты….
- Я всегда был только другом. Близким, но все же другом.
- Но в ту ночь я бы убил ее ….
- Если бы я не исполнил твое условия, - усмехнувшись сказал Филин – А ты знаешь, что прося меня остаться, она понимала, что это будет. Об этом меня предупреждал и отец Калистро. Она оставила меня только потому, что не хотела, что б эту ночь я провел под дождем. Но если бы она хотела быть со мной, она действительно бы пила пустынницу. Я думал, так же. Что она ее принимает. Но против того, что ты выпил пустынница бессильна. Она бы все равно понесла той ночью. И я думал, это ее расстроило. Но это оказалось не так. С тобой она забыла обо всем, даже о Шелесте и вспомнила только тогда, когда Огоньку понадобилась эта трава.
- Но ты откуда это знаешь? – спросил Тибальт.
- Она сама мне рассказала. Дело в том, что когда ты уснул. Лилия сама попросила меня о любви. Она хотела узнать, как это быть с тем, кто тебя любит и заботиться о тебе. Когда все закончилось я искренне признался ей во всем, сказал что одно ее слово и…. Она остудила мой пыл тем, что рассказала мне о своей беременности. Тогда я все понял. Для нее я просто друг и не могу рассчитывать на большее. В ее жизни теперь существует только один мужчина это ты. Да она не хочет тебя видеть. Но только потому, что вновь не хочет испытать той боли, через которую прошла.
Хриплое дыхание и тень нависшая над ними прервала их разговор. Встав от неожиданности друзья не знали что сказать. За разговором они не заметили, как  огромный синий дракон почти в плотную подошел к ним. Тишину нарушила резко открывшая дверь. Дракон взвыл. Поднявшись с земли друзья увидели Лилию с факелом в руке, которая несколько раз ударив факелом дракона по морде бросила через плечо:
- Увези Лучика.
Убрав меч Филин забежал внутрь и вытащив малышку направился к спящим на берегу драконам. Отвлекая от них дракона Лилия достала кинжалы и несколько раз ранила его. С этого момента все внимание дракона было приковано только к ней. Уводя дракона в сторону Лилия оступилась и выронила факел. Дракон кинулся к ней и хотел разорвать на части. Но его атаку отбил Тибальт серьезно раня дракона в шею. Сжимая крепче в руке меч, он крикнул Лилии.
- Уходи. Ты гениальный заводчик драконов – и отбив очередную атаку дракона добавил – но биться с ними это занятие мужчин.
Лилия с круглыми от удивления глазами смотрела на то, как Тибальт отчаянно пытается защитить ее. Встав она направилась к домику. Заметя это дракон отвлекся от Тибальта и что было силы ударил Лилию хвостом. Ударившись о стену домика Лилия упала. Ей было трудно подняться. Почувствовав легкую добычу, дракон направился к Лилии. Как наперерез ему из темноты вышел Бриз. Драконы сошлись в жаркой битве. Тибальт видел, что Лилия с трудом забралась внутрь домика, но он не мог к ней подойти. Улучив возможность Тибальт добежал до домика.  Вложив меч в ножны, Тибальт зашел в дом. Лилию он увидел натирающую кинжал каким-то варевом. Увидев Тибальта Лилия на минуту замерла. Затем продолжив натирать кинжал, проронила:
- Бриз сражается за лидерство с верховным синим драконом…
- Я же сказал тебе – как можно мягче попробовал сказать ей Тибальт – битва с драконами не женское дело.
- Это..
- Я понял – перебив ее сказал Тибальт, аккуратно беря из ее рук нож.
Несколько секунд после этого Тибальт смотрел на Лилию, словно прощаясь с ней. А когда он вышел наружу, то не раздумывая залез по гребням на спину синиму дракону, который попытался его сбросить. Тибальт что было силы ударил дракона, но нож лишь скользнул по его прочной чешуе.
- Загони кинжал между пластинами, - крикнула ему Лилия.
Тибальт не колеблясь ни минуты воспользовался советом Лилии. Синий дракон взвыв, скинул Тибальта на землю и повернувшись к нему, рыча пошел в его сторону. В этот момент Бриз появившийся словно не откуда прокусил ему шею. Синий дракон пошатнулся и падая задел хижину, которая развалилась, как карточный домик погребая под собой Лилию. Убедившись, что синий дракон мертв Бриз грозно проревел. Видя, что все закончилось. Тибальт принялся разбирать завалившуюся хижину. В этот момент синее драконы сопровождавшие убитого вожака, защипели. Обернувшись Тибаль увидел опускающегося на поляну Филина, а вместе с ним и остальных его воинов. Властно рыкнув заставив этим самым замолчать синих драконов Бриз начал толкать Филина к разрушенной хижине.
- Что с Лилией? – встревожено спросил он у Тибальта.
- Ее завалило.
Не говоря больше не слова, Филин и прибывшие с ним люди стали разбирать завал. Вскоре они нашли Лилию. Врач прилетевший с ними осмотрев ее сказал:
- У нее множественные ушибы и ссадины. Полагаю так же сотрясение мозга, раз она без сознания. Ну а в целом ей повезло. Пару дней полного покоя и она в порядке.
Подняв Лилию на руки Тибальт сел на Огонька и в сопровождении не только своих людей, но и ведомых Бризом синих драконов они прилетели в замок.


Рецензии