Империя драконов часть12

Лилия очнулась от того, что малышка плакала. Открыв глаза, она увидела, как Бриз просунув голову в просторное окно играет с малышкой. Лилия улыбнулась. Бриз всегда чутко охранял сон Лучик. Подойдя к ним Лилия погладила дракона по голове и взяла малышку на руки. Бриз повернул голову и подал Лилии стоявшую на столике бутылочку с молоком. Взяв ее в руки Лилия села на кровать и стала кормить ее. В это время в комнату вбежал Филин, а за ним Тибальт. Оба радостно улыбались. Филин по привычке улыбаясь взял у Лилии малышку и повернувшись к Тибальту осекся. Виновато посмотрев на него Филин хотел отдать малышку, но улыбнувшийся в ответ Тибальт слегка кивнул головой в знак того, что бы он этого не делал и подошел к Лилие.  Филин взяв Лучик на руки пошел с ней гулять с ней по дворцу, а в это время Тибальт глядя ему в след сказал Лилии.
- Спасибо тебе за нее.
Лилия лишь устало улыбнулась.
- Тебе сейчас нужен покой.
Уложив ее на кровать Тибальт лег с ней рядом. Повернувшись на бок Лилия посмотрела на него. Не в силах больше себя сдерживать Тибальт стал ласкать ее и к его великой радости Лилия, как и раньше, отвечала ему. После такой долгожданной любви Тибальт облегченно вздохнул. Такого блаженства он не испытывал уже давно. Посмотрев на Лилию, он удивился. Она уже спала глубоким сном. В это время в комнату зашел Филин.
- Лиль.
- Она спит.
- Малышка мокрая ее нужно переодеть. Подержи ее. Я достану подгузник.
Крик малышки разбудил Лилию. Она открыла глаза и улыбаясь наблюдала за тем, как Филин учил Тибальта переодевать малышку. В это время зашел лекарь. Он попросил вынести малышку поиграть на солнце.
- Я с Лучиком во двор. А Лилию я оставляю на твое попечение, Филин.
- Как всегда – с улыбкой ответил ему друг и опустившись на кровать положил Лилии под спину еще одну подушку, стал поить ее лекарством принесенным доктором.
- Когда ее можно будет выходить.
- Можешь сегодня вывести ее. Но ей не нужно сильно много находиться на солнце.
- Ну все вставай.
- Я чувствую слабость.
- Вставай, вставай.
- А если я упаду.
- На руках понесу.
- А как же Тибальт?
- Он сам поручил мне заботится о тебе. Разве ты не слышала?
Улыбнувшись Лилия встала и пошла с Филином. Тибальт был счастлив. Он обнял Лилию. Филин унес Лучик к драконам. А Тибальт предложив Лилии сесть на лавку сказал:
- Знаешь, Лиль, я так больше не могу, - видя ее заинтересованный взгляд Тибальт продолжил – Когда я впервые увидел тебя я был ослеплен злостью. Я хотел убить тебя сразу же или скормить Звездочке, но то, что ты поставила жизнь Бриза выше своей и видя его преданность тебе, я усомнился в правильности своего решения. А когда ты помогла Огоньку, не сбегая при этом. Я вообще терялся в догадках. Но ты молчала. И это злило меня. Тогда я вспомнил, что синий говорил о том, что ты не превзойденная любовница. Думал. Что хоть так смогу развязать тебе язык. Но ты по-прежнему хранила молчание. Злость переполняла меня. И только потом я понял, что натворил. Ты для меня всегда была как ларец, который я боялся сломать, но и заглянуть внутрь не мог. Когда Филин рассказал мне все о тебе, я испугался самого страшного. Я послал Филина за тобой, а сам все ждал, что он вернется и скажет: «Прости Тибальт, но она мертва». Когда он завел тебя… ты не представляешь, какое облегчение я испытал. То восхищение, с каким мы оба смотрели на тебя, когда ты разнимала Бриза и Огонька. Я с каждой минутой осознавал, какой я надменный кретин. А потом в комнате…. Я пытался все исправить, пытался показать тебе, что… Но злился на себя, видя, что вы с Филином быстро нашли общий язык. Ведь ему не надо было боятся, сделать очередную ошибку, как мне. Я безумно ревновал тебя к Филину. Ты не представляешь, что я готов был отдать за то, чтобы быть на его месте. Я чувствовал твою открытость, только когда ты делила со мной постель. И через нее я пытался доказать тебе свою любовь. А когда мне отчим рассказал про пустынницу..
- Отчим? – перебив его спросила Лилия – а я думала…
- До недавнего времени я и сам так думал. Но как выяснилось, ошибался и в этом. Филин и на этот раз открыл мне глаза. А потом Шелест.
- И отчим, который велел избавится тебе от меня?
- Филин ничего мне не сказал. Он тайно отправил тебя в твою деревню, убив палача, подосланного отчимом. А потом преподнеся его голову отчиму на тарелке. За тебя вступились все. Все помогали нам найти тебя. Я слышал ваш разговор с Филином, но хотел бы все-таки услышать от тебя ответ на тот вопрос, который он задал тебе.
- И что же именно ты хотел от меня услышать?
- Скажи, была разница для тебя в том, как любил тебя я и Филин в ту единственную ночь. Ты еще тогда попросила Филина, показать тебе, как может любить человек, который любит и ценит тебя, - видя, что Лилия молчит, Тибальт добавил – Это важно для меня. Я рассказал тебе все, теперь я хочу услышать правду от тебя? Может мне действительно стоит отпустить тебя с Филином.
- Но я же твоя жена? – пристально посмотрев на него спросила Лилия.
- По нашим законам нет. Я обманул тебя, сознаюсь. Но я не хочу, чтобы ты была со мной только из-за Лучика. Так ты соизволишь мне ответить. Или мне позвать Филина?
- Я не почувствовала разницу между тобой и Филином – тяжело произнесла Лилия выдержав небольшую паузу – Я знала, что Филин не равнодушен ко мне, но от тебя я этого не ожидала.
- Но если ты считала, что ты для меня всего лишь развлечение, почему ты не принимала пустынницу? Только не говори, что жена должна подарить мужу наследника. Ведь Филин был прав, что рядом со мной ты забыла даже о своем Шелесте? Это так?
- Шелест просто ждал, когда я вырасту. Нас нарекли женихом и невестой в тот день, когда я стала жить в его семье. Но даже целуясь с ним я не испытывала того, что…, -Лилия не нашла, что сказать.
- Я разбудил в тебе то, что не мог Шелест?
- Да я пила пустынницы, но только тогда, когда сопровождала синего принца. За те дни, что мы бродили с ним по лесу я съела почти весь свой запас.
- Но все же ты устояла пред этим дурнеем – самодовольно сказал Тибальт проведя рукой по ее волосу.
- У него не хватило ума тогда сказать…
- Либо ты моя, либо я убиваю Бриза, - закончил за нее Тибальт.
- Вот мне интересно. Долго ты учился у Филина? – удивленно спросила Лилия.
- Чему? Понимать тебя с полуслова? Поверь это не так сложно. Филину ты открылась сразу, а мне. Хотя я сам в этом виноват. Вот только мне не ясно, почему ты все же не стала принимать пустынницу?
- Сидя в башне я понимала, что действие пустынницы, учитывая сколько я ее съела, продлится еще минимум два дня. Дальше я думала нарвать ее еще.
- Я хочу узнать причину, по которой ты этого не стала делать.
- Когда Филин привел меня к тебе, я знала, за чем, ты хотел меня видеть. Очередные утехи, ради которых ты и оставил меня в живых. Но твои слова, да и все что ты потом делал. Заставили меня забыть обо всем. Я очнулась тогда, когда поняла, что беременна. Я даже не знала, как к этому относится. С одной стороны, ребенок это счастье, а с другой.
- И почему ты сразу мне ничего не сказала? Думала, что я брошу тебя?
- Нет. Просто хотела понять, как ты относишься ко мне.
- Но не ужели ты думала, что сможешь скрывать это долго от меня?
- Мне казалось, что если ты узнаешь об этом… Зачем тебе нужен ребенок от игрушки.
- Глупая, ты, - с улыбкой ответил Тибальт прижав ее к себе.
- Но я же все равно не твоя жена.
- Кто тебе это сказал? – удивленно произнес Тибальт, - Тебя все считают моей королевой. А поправишься официальную церемонию устроим. Как раз скоро будет два года, как мы познакомились с тобой.
Лилия лишь улыбнулась в ответ. А спустя несколько дней, как и обещал Тибальт они сыграли свою свадьбу.


Рецензии