Было много сказочных зверей!

Середина декабря прошла,
Градусник показывает морозы:
- Евроокна – символы тепла,
Лед на стеклах мне не корчит рожи.

Жизни стиль диктует нам прогресс,
Привыкаем к модному уюту:
- Грустно почему – то, тех чудес
Не увидят больше мои внуки?

Обстановку я родной избы
До сих пор, признаюсь честно, помню:
- Просыпаюсь…Вот они, сады
Холодом расписаны на стеклах.

Значит, всем занятиям капут:
- Фантазировал, глядя на рисунки! -
В сердце шел тогда незримый труд
Уточняю, совершенствовал думки.

Как алмаз, за окнами рассвет,
Он казался в детстве мне жар – птицей:
- Сделал вывод, что я, как поэт,
Именно в морозы появился.

Кружева задали высоту:
- Ледяные, вспыхивали на солнце! -
Часто вспоминаю красоту:
- Как на стеклах золотились сосны.

Было много сказочных зверей!
Радостная для души страница:
- Иногда мне кажется, добрей
От рисунков чудных становился.

В доме зятя льда на стеклах нет,
Поражает дом округу видом:
- Лазят уже внуки в Интернет,
Может лед на стеклах в нем увидят?

18.12.2018.


Рецензии