Вокруг города

        Поезд ехал из Москвы куда-то вдаль востока, возможно в Хабаровск. В вагон-ресторане за одним столиком, в углу, сидело двое, и ели праздничную еду. Рядом с ними стояло ещё что-то вроде ёлки, которое мешало свободно двигать руками при еде, но зато оно сверкало гирляндами.
        — А вот и он, глянь. — Первым сказал мужчина постарше, он показал рукояткой ложки в далёкий город с нависший над ним тучей. — Омск объезжаем. А ведь раньше транссибирская магистраль через него шла, и столицей город был. А, между делом, я там жил когда-то.
        — Да ладно!? А как же ты выжил!? — Чуть не подавившись выдал второй, что помладше. — Там же было… Оно…
        — Хех, сумел. Я тогда часто бегал, был братом и сыном для одной семьи, помогал им еду добывать. Тогда вообще времена другие были, сложные. Но может в Омске и до сих пор так, давно не был. Но город очень красивый, и люди очень хорошие.
        — А что там вообще приключилось-то? Слышал шуму много было.
        — Да как, что? Всё как обычно. Власти за городом следить не могли, да до такой степени, что, то в реках тонули, то ещё куда-то пропадали. И на фоне этого бесправия появилось оно, Омское существо.
        Тут второй аж сплюнул кусок курицы обратно в миску.
        — И какое оно?!
        — Настоящие. Живое. Вообще, его каждый по-своему видит. А мне довелось его видеть таким: бесконечное число глаз и, может, щупалец не меньше. Хватает всех кто слаб, но этим отбором создаёт сильнейших. Говорят, сердце его в крепости, оттуда всё это и растёт, но победить его не в силах даже лучшие монстроборцы, либо гибнут, либо в тюрьму уходят.
        — А не боишься, что оно тебя схватит пока спишь?
        — Да, что мне бояться? Я же с собой держу всегда антиомское устройство, когда сплю включаю на полную, а когда не сплю, всегда рядом, возле ноутбука лежит.
        — Вот только… Сейчас-то ноутбук твой где?
        — В купе оставил… — Намеренно не закончил фразу почти бывший житель Омсквы.
        Щупальца окутывали колёса поезда, и не давали ехать вперёд. Один за одним выхватывались ослабевшие москва-питерцы из вагонов обратно домой. И один человек, набрав побольше еды с вагон-ресторана, будто зная, что его ждёт понёсся на щупальце Омского существа в семью.


Рецензии