Приключения чокнутой писательницы 8

       ГЛАВА 8. ПОДАРОК


       Ой, вы не поверите! Со мной на днях такая история приключилась – не в сказке сказать, ни пером описать! Хотя речь пойдёт как раз о том самом пере. Да не о простом, а… об особенном. А вы как думали? Креативным писателям, особенно тем, кто всё время проводит эксперименты или норовит отправиться в очередное путешествие, вообще различные привилегии положены. Ну, вроде, волшебных перьев и генераторов идей вместо наручных часов, работающих на постоянном токе.
 
       Вы только представьте, до чего прогресс дойти может! Когда у писателя собственный запас идей заканчивается, он этот генератор включает и, как говорится, наслаждается жизнью. Красота! И никаких вам творческих кризисов. Хоть каждый день под ручку с Вдохновением разгуливай и пиши себе на здоровье, а читателям на радость! Вот за этими размышлениями меня и застал мой Ангел-Хранитель. Появился верхом на солнечном луче, и сразу отчитывать взялся:
 
       – Ты, что это себе думаешь, а? Какой генератор идей? Совсем разленилась! Может тебе ещё волшебную щуку притащить для полного счастья?
       – А что, Емеля отдаст? – спросила я, наивно хлопая глазами.

       Ангел посмотрел на меня строгим взглядом.
 
       – И не стыдно тебе?
       – Чего мне стыдиться? Сижу, мечтаю о прекрасном, никого не трогаю…
 
       Ангел поправил свои сияющие одежды и вздохнул.
 
       – Ох уж эти писатели! Вечно в облаках витаете, вместо того, чтобы по земле ходить. Был у меня один такой. Мечтатель. Домечтался до того, что до сих пор витает где-то – найти не можем.
 
       Я улыбнулась:

       – Мне это не грозит. И вообще, что-то я не пойму, чего ты от меня хочешь?
       – Ладно, так и быть, скажу. – Ангел присел на краешек кровати. – Моё начальство просило тебе подарок передать.

       Я оживилась. Даже головой завертела в поисках сюрприза. Но, не обнаружив ничего, кроме парочки перьев, выпавших из ангельского крыла, приуныла. Ангел заметил кислое выражение моего лица. Сказал:
 
       – Не куксись. Ты же знаешь Вышестоящую Инстанцию! Постоянно что-нибудь придумывают. Вот и на этот раз решили, что… – Ангел замялся, опустил глаза и, спустя секунду, выдал:
 
       – Тебе за этим подарком сходить придётся. Естественно, в моём сопровождении. А как иначе? Ангелы для того и созданы, чтобы людям помогать и...

       Сходить самой?! За подарком?.. Я сидела, округлив глаза, и не могла в себя прийти от изумления. В этой Высшей Инстанции все, что, с ума сошли? Отправить человека в несусветную даль!.. Вот уж глупость…
 
       – Мы так далеко не пойдём, – ответил Ангел.

       Я едва не чертыхнулась. Всё время забываю, что Ангелы умеют мысли читать.
 
       – Умеем-умеем. Давай, собирайся. Пора в путь!
 
       Надо, так надо. И потом, мне всегда интересно было (аж до мурашек), чем эта самая Инстанция простых смертных одаривает. Ангел, заметив озорной блеск в моих глазах, улыбнулся и щёлкнул пальцами. Солнечный луч предстал перед нами в тот же миг.
 
       – Входи, – сказал Ангел, отодвинув золотистую завесу.

       Я с сомнением посмотрела на открывшееся пространство. В глаза ударил ослепительно-белый свет, заставив зажмуриться.
 
       – Чего ждёшь? Входи.
 
       – А твоё начальство не ошиблось, случаем? – спросила я, повернувшись. – Может, ты меня перепутал с кем-то?
 
       – Тебя перепутать невозможно. Все писатели, как писатели, а ты… Вечно где-то пропадаешь! Всё куда-то несёшься вприпрыжку, эксперименты проводишь!.. Я за тобой, порой, угнаться не могу. И что тебе в каморке не сидится?
 
       – Скучно, неинтересно, не креативно. Уж лучше путешествовать!
 
       – Не креативно ей, – буркнул Ангел, подтолкнув меня в спину. – Если так дальше пойдёт, то в Небесной Канцелярии весь креатив скоро закончится и нечего раздавать будет! Вот, что вы, писатели, тогда делать будете?
 
       – Лично я – мемуары писать.
       – Мемуары она писать собралась… Это воспоминания, что ли? Ну, да. На пару книжек наберётся, – хмыкнул Ангел, идя за мной следом.
 
       – А мои прошлые жизни? Забыл, сколько их у меня? Так что, на мой век работы хватит. И вообще, знаешь, тебе лучше помолчать, – насупилась я. – А то ты больно разговорчивый стал. Лучше показывай, куда идти.

       Ангел полетел вперёд, распахнув солнечные крылья. Я еле поспевала за ним. Уже запыхаться начала, как он вдруг замер. Проследив за его взглядом, я увидела тоннель и застыла в нерешительности, ожидая указаний от провожатого.
 
       – Тебе туда, – Ангел кивнул в сторону тоннеля, но я вдруг отступила назад и сказала:
       – Не пойду. Хватит с меня приключений. Уж лучше в каморке запрусь, как все нормальные писатели…

       – Опять за старое взялась? Что за привычка у тебя: отступать в последний момент? Как только перемены намечаются, ты сопротивляться начинаешь. Вот уж правду говорят, что с тобой сладу никакого нет. Вся Высшая Инстанция от тебя стонет и головной болью мается!
 
       – У меня тоже, знаешь ли, в жизни стрессов хватает! – не выдержала я. – Думаешь, легко писателем быть? А человеком? Вам – Ангелам – легко рассуждать! Вот попробовал бы на Земле пожить, посмотрела бы я на тебя…
 
       – Ну что ты завелась? – примирительным тоном молвил Ангел, приблизившись ко мне. – Знаю, что иногда людям тяжело бывает. Так ведь это на благо. Для вашей же пользы. Пойдём, нечего тут стоять.

       Поняв, что иного пути нет, я попыталась собраться с духом. В конце концов, что я теряю? Зато потом будет, о чём людям рассказать... Не каждый же день в такой вояж отправляешься!
 
       – Пора, – Ангел похлопал меня по плечу. – Иди, не бойся. А я здесь подожду.

       Я зажмурилась и шагнула в тоннель. Прислушалась к тишине. Осторожно приоткрыла один глаз, второй и… замерла в восхищении. Тоннель был залит невероятной красоты светом и он, свет этот, казалось, исходил… от меня?! Разочарование взметнулось серым облачком: я-то ожидала увидеть монстров, наползающую тьму и всякое такое.

       Но, залюбовавшись игрой ярких красок, переливами немыслимых оттенков, я впала в нирвану. Даже забыла, зачем пришла. И только когда меня понесло вперёд, в голове зашевелились смутные воспоминания. Вроде бы, мне нужно что-то забрать. Подарок от…

       Додумать я не успела, потому что вдруг оказалась на открытом пространстве. Когда глаза привыкли к солнечному свету, передо мной предстали горы подарков! Чего здесь только не было! Красота, Изобилие, Богатство, Удача, Успех, Счастье, Всегда Исполняющиеся Желания… Захотелось всего и сразу. Но мне столько не унести. Итак, что я хочу? Пытаясь рассуждать, отталкиваясь от жизненных обстоятельств, застыла в задумчивости. Так и не решив, чего же мне хочется, уже собралась уходить, как вдруг справа от меня что-то сверкнуло.

       Заинтригованная, подошла ближе. Признаюсь честно – меня всегда пугала неизвестность. До дрожи в ногах. Знаете, такое странное чувство: вроде бы бояться нечего (да и некого), но всё равно страшно. Вот только не надо меня сейчас учить так называемой «проработке страхов»! Все эти сомнительные психологические приёмчики из разряда «представьте свой самый большой страх и мысленно развейте его по ветру» заезжены мной до дыр, а толку – чуть. Но не об этом сейчас.

       Приблизилась я, наконец, к обозначенному месту. На первый взгляд ничего особенного: стул с невысокой спинкой да аккуратный столик, на котором лежит чистый лист бумаги, и некий предмет, размером напоминающий шариковую ручку, только намного тоньше. Вот он-то и блестел. Да не просто блестел, а сверкал, распыляя сияние во все стороны. Опустившись на стул, я взяла эту «ручку» и осторожно провела ею по бумаге. И в этот самый момент канцелярская принадлежность САМА начала выписывать огненные кренделя. «Буквы? Не буквы?» – гадала я, наблюдая за необычной пляской. – «Вроде, на завитки похоже. И палочки. Ещё вон узоры какие-то сложные…». Мои мысли плавно текли одна за другой, навевая дремоту.

       «Ну, всё, хватит!» – скомандовала я и «ручка» вдруг замерла. – «Пора назад возвращаться. Столько дел ещё нужно переделать!.. А этот чудо-предмет я, пожалуй, с собой заберу. Будет у меня вместо генератора идей!»

       И только об этом подумала, сразу дома оказалась. Ангел уже ждал меня, уютно устроившись на подоконнике с чашкой лунного чая в руках.
 
       – Ну, как? Подарок забрала? Давай, рассказывай! Только коротко, а то мне ещё отчёт составлять. И так я на тебя кучу времени потратил!
       – Забрала. Только не пойму, что мне с ним делать.
       – Как, что делать? – удивился Ангел, сделав небольшой глоточек. – Использовать по назначению.

       Мои глаза округлились:
 
       – Как я могу использовать это, если даже не знаю, для чего оно предназначено?

       Ангел допил чай и спрыгнул с подоконника.
 
       – Моё начальство предоставило тебе возможность. Смотри, не упусти.

       Сказав короткую напутственную речь, Ангел испарился. Я вздохнула. Умеет же Высшая Инстанция голову морочить! Как будто у меня проблем мало…

       Засунув руки в карманы халата, я подошла к окну. Глядя на звёздное небо, размышляла о бытовых неурядицах и ничего не значащих мелочах, о несостоявшейся карьере и двух неудачных браках, о непогашенном кредите и ссоре с соседкой, как вдруг… нащупала в правом кармане странный предмет. Достала его, чтобы рассмотреть поближе и не поверила своим глазам! В моих руках сияло… перо! Знаете, такими в старину писали. Только для моего чернила не нужны, потому что оно само может в воздухе кренделя выписывать! По моему, конечно, распоряжению.

       Смотрю на него, радуюсь, от всей души выражая благодарность Высшей Инстанции за необыкновенный подарок. Тут и Вдохновение объявилось. Улыбнулось и шепнуло на ушко:
 
       – Может, напишем что-нибудь?..


http://www.proza.ru/2018/12/21/1623


Рецензии