Тёмная ночь

Я вздрогнула от прикосновения на плече и открыла глаза. Резкий свет от прожекторов и софитов ослепил, я на мгновение зажмурилась, слабой рукой вытирая слезу, которая собралась в уголке глаза.

- Ты в порядке? - Голос справа заставил меня повернуть голову. Кто это? Где я?

Я неуверенно пожала плечами, глядя на человека. Мужчина, примерно 30-35 лет, кареглазый брюнет, широкие плечи, невысокий, потому что сидит на одном уровне со мной, лицо приятное, с лёгкой щетиной. Национальность как будто не русская... Что за херня?!

Медленно, но верно, воспоминания начали всплывать в сознании.

Вечер пятницы, я на Вайнера в очередном одиночестве скучаю на лавочке и пью кофе. Он подошёл познакомиться, я была не против. Говорят, голодная и одинокая женщина, порой, заметна издалека. Её отсутствующий взгляд, либо взгляд хищницы, пламенем горит в темноте. Я была не против, но мне было страшно. Когда я в последний раз знакомилась на улице? Когда в последний раз позволяла малознакомому человеку угостить себя выпивкой? Когда в последний раз позволяла себе проснуться в... караоке?

Симпатичная официантка, деликатно склонившись над нашим столиком, сверкнула декольте. Сначала она спросила что-то у моего спутника, затем повернулась ко мне. Спутник привлёк её внимание и покачал головой, она удовлетворённо удалилась.

На фоне нежный женский голос едва попадал в ноты. Тем не менее, исполнительнице аплодировали.

В зале заняты почти все столики. Богатое убранство, хорошая техника, освещение, секьюрити в костюмах и яркие, но не вульгарные официантки. Прежде мне не доводилось бывать в таких местах. Гости в пафосных вечерних нарядах, мужчины в рубашках и брюках, кто-то в галстуке. Дамы на каблуках, с причёсками, либо с ухоженными длинными волосами, с хорошим макияжем, томно держат в руках коктейли, либо мартини. На нашем столе водка, фруктовая и сырная тарелки. Три рюмки. Стоп. Почему три?

Я обращаю внимание на как-бы знакомый силуэт у барной стойки. Высокий, тощий, лысый. Энергично размахивает руками во время разговора с барменом.

"Это безрассудно!" - рявкнула я внутри себя. - "как ты могла с нами так поступить?"

Альтер-эго тактично промолчало.

- Мне нужно подышать. - сообщила я, вставая с дивана, как только почувствовала, что ко мне вернулись силы. Я взяла лежащие на столе сигареты и телефон. Не успела я развернуться к выходу, как меня тут же подхватили сильные руки и закружили в танце. Ария "Беспечный ангел" в неплохом исполнении двух молодых людей, сидящих в двух столиках от нас. Настойчиво, но не грубо, мою талию сжимал тот, кто две минуты назад стоял у бара, мой второй спутник. На нас смотрели, и я понимала, почему. Мы выбивались из общей массы тем, что я была в простой потёртой блузочке и с дредами, а кружил меня в танце мужчина в джинсах и в футболке с логотопом футбольного клуба "Челси". Как нас сюда пропустили вообще?! Мне вся эта картина кажется нелепой, я задорно смеюсь, подпевая и раскачиваясь из стороны в сторону. Отругаю себя уже позже, неспроста же я оказалась здесь и сейчас.

Песня закончилась, я ловко вывернулась из объятий и прошла к выходу.

Глубоко затянувшись прикуренной сигаретой, я взглянула на часы. Два часа ночи. Провал в памяти восстановится уже завтра, нужно немного потерпеть и всё встанет на свои места. Скрипнула дверь, рядом со мной стоял партнёр по танцам.

- Ну, как ты, Анютка? - весело спросил он. - Замёрзла?
- Ещё нет.
- Чё, водочка греет?
- Греет.

Интонация голоса странная, быстрая. Я бы сказала, что он тараторит без умолку, а его руки живут свободно от тела, находясь в постоянном движении. Первое время я старалась найти связь между произносимими им словами и движениями рук, но быстро бросила эту глупую затею. Рассинхронизация. Я включилась в реальность.

- ...Так он мне и говорит, знаешь чё?

Я нахмурилась, потому что пропустила начало рассказа.

- Он мне говорит, Колька, двести баксов только могу дать. Представляешь? Двести баксов! Я ему в лоб так, слышь, а ты не ох.ел? Двести баксов?! Я ему говорю, представляешь, какую я проделал работу, а ты мне - двести баксов? Не-е-е, друг, не на того напал! А он мне говорит, ну ты понимаешь, сейчас сезон плохой. Я говорю, у кого сезон плохой? Я пришёл, я свою работу сделал, всё как надо, на мази, а ты, чёрт такой, двести баксов? Да даже не евро, мать твою, а баксы! Я ему говорю, пятьсот и разошлись. И больше на меня не расчитывай. Так он, гад, ни в какую, понимаешь, Аньк, упёрся, пи.дюк. Двести и всё. Я говорю, друг, ну мы с тобой сейчас что, торговаться будем? Будем? Да я тебе гарантирую, что это будет твой последний сезон тогда. Ты тут надолго не останешься, друг, уж поверь, гарантирую.

Я поёжилась и стряхнула пепел.

- Так и что ты думаешь, Аньк? Он даёт мне пятьсот и его через неделю депортируют. Я те говорю, карма, она, сука, вредная. Такие дела. Чё, пойдём внутрь? Там, вообще-то, курилка есть внутри, чего ходить тут мёрзнуть?

Всё это время я молчала. Я пока старалась оценить своё положение и продумать план действий.

Мы вернулись в зал, я уселась на диван.

- Давайте, ребят, выпьем! Егорка, держи! Аньк, это тебе. - он подтолкнул к нам наполненные рюмки. Мы чокнулись и выпили. Я по привычке не закусывала, но Коля протянул мне с руки виноградину. Я улыбнулась и всё-таки съела её. Из его руки. Егор смотрела на меня с любопытством удава, смотрящего на кролика. Наблюдал, анализировал, ухмылялся.

Я закатала рукава блузки и сложила руки на груди.

- О, - Коля взял мою руку, - смотри, Гара, она в картинках! Какая красочная девчушка нам досталась!

Егор наклонился посмотреть на мои татуировки. Я смутилась и одёрнула руку.

- Скушай ещё виноградик. - Коля снова протянул руку к моему лицу. Его движения мне показались неприятными, чувство, что я девочка лёгкого поведения, с которой мальчики пришли развлечься, не отпускало. Вообще, я считала себя приличной женщиной, вела себя подобающе, не поддаваясь на провокации. Но этот вечер явно шёл не по стандартному плану и я абсолютно не знала, как мне себя вести.

- Может, закажем еды? Ты ничего не ешь! - Коля вновь наполнил рюмки. - Гара, заставь её поесть! Я знаю, что ты сможешь!

Егор был молчалив. Меня пугают такие люди, которые молчат и наблюдают за тобой. Он всегда такой? Или ждёт какого-то момента? Ему скучно? Что в его голове?

Я отрицательно покачала головой на повторный вопрос заказать ли мне чего-нибудь. В кошельке пара сотен, дай бог, чтоб хватило на такси, как только удастся отсюда сбежать. Напряжение росло, сердце предательски щемило в нехорошем предчувствии, в висках пульсировало. Рука Коли на моей коленке. Я сжала зубы. Понятно. Понятно, на что они расчитывают, и зачем я сейчас с ними здесь. Неужели что-то в моём внешнем виде или поведении заставило их подумать, что я та, кто им нужен? Прокручивая в этот момент процедуру знакомства, типичные вопросы, типа, какую музыку слушаешь? Какой твой любимый фильм? Где работаешь? Ты местная или приезжая? - не могла сориентироваться, где я промахнулась и чем допустила мысль, что меня можно "снять"? Или так девочек и "снимают"? Сейчас, когда мужская рука лежала на моей коленке, я доказывала сама себе, что я приличная и не так просто уложить меня в постель.

Он убрал руку для того, чтоб похлопать очередному исполнителю и завёл разговор с Егором.

Я только иногда улыбалась и для приличия притоптывала ногой в такт музыке, показывая окружающим, что не напугана до чёртиков и не напряжена, словно струна. Как будто я сто лет знаю этих ребят и всё, что происходит сейчас - нормально.

Мы выпили ещё. Страх блокировал алкоголь. Думаю, при нормальных обстоятельствах, я бы давно вырубилась, но сейчас я была в своём уме и отдавала отчёт своим действиям.
Коля внезапно сорвался с места в сторону бара, Егор придвинулся ко мне.

- Сейчас он петь будет.

Я удивлённо вскинула брови.

- Серьёзно? - не поверила я.

- Да. Он в Москве несколько лет проработал звукарём на некоторых хороших площадках. Он чувствует музыку, он знает, как нужно петь. Да и в караоке долго варился. Представляешь, допустим, подходит к Коле чувак, ни слуха, ни голоса, но хочет снять девочку? Всё, что нужно - это правильно настроить аппаратуру. Как итог, мальчик поёт голосом бога, все девочки у его ног. Мальчик счастлив, Коля при деньгах. Ну и сам он поёт профессионально, в каком-то смысле этого слова. Сейчас послушаешь.

Я опешила. Мало того, что молчаливый Егор сейчас сказал несчитанное количество слов, так я ещё не могла сообразить - как можно заработать в караоке? Это что за фишка такая?

Я откинулась на спинку дивана и заняла удобное положение. Не могла поверить, что вот этот лысый и ничем не примечательный, болтающий без остановки человек, в футболке "Челси", под водяру, будет исполнять песню в одном из самых пафосных караоке города.
Грянули первые аккорды фонограммы, Егор в предвкушении дьявольски улыбнулся.

Тёплый, размеренный голос Коли окутал зал. Я узнала песню. Баста "Тёмная ночь". В такой интерпретации я ещё не слышала. Дрожь, восторг, недоумение. То, что я сейчас слышала, не сочеталось с тем, что я видела перед собой. Превосходное владение голосом, не смотря на то, сколько водки он выпил; лёгкая горчинка с хрипотцой плавно вытягивали каждую ноту. По щеке незаметно потекла слеза, я небрежно смахнула её. Зал свистел и аплодировал, мужчины вставали и подходили к Коле пожать руку, девушки пересмотрели своё мнение относительно его внешнего вида и теперь кокетливо строили глазки. Возможно, в силу своего воображения, им пришло в голову, что среди них просто переодетый знаменитый музыкант...

- Смотри, как сучки переполошились. - довольно обратил моё внимание Егор. - Вот об этом я и говорил.
- Что говорил?
- Что женщины народ очень специфический.
- Не понимаю о чём ты.
- Смотри, вон сидят две дамочки, к нам спиной. Они за два часа выпили по паре коктейлей и больше ничего не заказали. Вон там парень с девушкой, у них явно первое свидание, оба заметно нервничают, почти ничего не едят и не пьют, только улыбаются друг другу. Вон там компания большая, они, видно, что давно знакомы друг с другом, даже женаты. Знаешь, что их всех объединяет?
- Нет.
- Секс. Они все здесь для секса.
- С чего ты взял?
- Во-первых, караоке раскрепощает. Во-вторых, находясь тут, можно не только раскрыть свои таланты, но и найти кого-то с талантом. Тут уютно, в меру шумно, можно общаться и знакомиться, производить впечатление. Девочки надеются, что наткнутся на продюсера под прикрытием. Мальчики надеются, что наткнутся на девочку. Тут можно петь дуэтом с другими столиками, в знак уважения пропускать свою очередь, опять же для того, чтоб произвести впечатление. Тут всё пахнет сексом. А так как это заведение не из дешёвых, то люди сюда ходят состоятельные, а не быдло какое. Сразу отбор по материальному положению. В отличии от знакомств в обычных ночных клубах. Хочешь секса - иди в караоке.

Коля застрял за соседним столиком, видимо, слушал комплименты.

- Покурим? - Егор встал и протянул мне руку.
- Пойдём.

Мы вышли из зала и зашли в стеклянную будку с хорошей вытяжкой. Там стояло кресло и два пуфика. Я присела на пуфик, а Егор напротив меня занял место в кресле, уютно в нём развалившись. Язык его тела говорил, что он полностью собой доволен. Мы закурили. Он склонил голову набок и прищурился.

- Ты знаешь, что всего двое представителей на земле занимаются сексом ради удовольствия?

Я молча перевела взгляд с сигареты на него.

- Это дельфины и люди. Для остальных это способ размножения.
- Зачем ты мне это говоришь? - осторожно спросила я.
- Тема любопытная.

Я угукнула.

- Ты не любишь разговаривать?

Я пожала плечами.

- За весь вечер ты ни разу не заговорила нормально. Только на улице. Что тебя так изменило?
- Ничего.
- Ты боишься? Ты покраснела при разговоре о сексе. Знаешь, у человека, у которого давно ничего не было, блеск, особенная аура.

Я нахмурилась. Сейчас он несёт откровенную чушь. У меня нет особенной ауры.

- Для чего я здесь? - стряхивая пепел, я отвела от него взгляд, тем самым избегая его дьявольского прищура.
- Как сама думаешь?
- Вопросом на вопрос очень некрасиво отвечать.
- Много чего не красиво. Изменять, например. Но все изменяют. К тому же, мужчины по природе охотники. А женщины жертвы. Конечно, те, кто давно без мужчины, обзываются хищницами.

Я вспомнила, как по пути сюда, в такси, он показал мне фото своих детей.

- Это не ответ. Скажи, каким поступком я позволила вам понять, что меня можно использовать для секса?
- Ты думаешь, что ты здесь для этого?
- Разве нет? Ты сам сказал, что сюда люди приходят за ним.
- Приходят, но не все получают.
- Значит, я могу легко встать и уйти?
- Да.
- Вот так просто, прямо сейчас?
- Да.
- Хорошо.
- Ты хочешь уйти?
- Я подумаю об этом.

Я услышала, как хлопнула уличная дверь.

- Колька потерял нас, на улицу пошёл. Пойдём.

Я прошла в уборную. Глядя на себя в зеркало, я держала руки под тёплой струёй воды. Очень странный вечер...

После некоторых раздумий я решила, что посижу ещё немного и уйду. Я уже понимала, что меня никто не остановит и тут я никому ничего не должна.

Вернувшись в зал, мы выпили ещё. Коля снова протянул мне виноград, я смущённо улыбнулась и отказалась. Тогда его рука вновь легла на мою ногу, теперь уже более настойчиво. Я видела, с каким интересом Егор за мной наблюдает. Он уже ждал, когда я сорвусь, но моё терпение ещё не закончилось.

 На мониторе высветилось любопытное - Adriano Celentano "Confessa". Я с интересом осмотрела публику, пытаясь угадать, кто ж это такой смелый исполнитель на итальянском? Фальшивенько, но сносно, её исполнил немолодой интеллегентный мужчина в компании белокурой девицы с кальяном. Чтобы не завладеть вниманием Коли, я взяла телефон и решила заснять антураж заведения и небольшой отрывок этой песни. Однако, медленный танец Коле пропускать не хотелось и я снова оказалась посреди зала в его объятиях. Да, это определённо было последней каплей!

Я видела, как Егор ехидно улыбнулся, глядя на моё растерянное лицо. Ему явно доставляло удовольствие смотреть на то, как я мучаюсь и борюсь сама с собой. Дьявол. С этой своей улыбочкой, словно оскал, с дерзким прищуром.

Я молилась, чтобы проклятый итальянец быстрее закончил петь. Пять минут казались мне вечностью, к тому же я уже чувствовала горячее дыхание Коли на своей шее. Я знала, как случаются поцелуи и в данный момент не было желания сильнее, чем провалиться сквозь землю, в глубины ада, где гореть мне вечность в чёртовом котле... А он всё смотрел. Вертел в руках вилку и смотрел, как я страдаю. Любовался моим взглядом, как у загнанной овцы.

Песня закончилась, я быстро высвободила руки для аплодисментов, слегка отступая к столику, избегая повторных объятий. Осторожно взяв сигареты, телефон и рюкзак, я, насколько возможно невозмутимо взглянула на Егора и произнесла:
- Я пойду.

Не вопросительно. А утвердительно. Он кивнул.

Коля в недоумении направился ко мне, размахивая руками, как ветками, во все стороны.

- Аньк, я не понял, ты уходишь?
- Да, что-то я устала. Мне пора.
- А, - разочарованно протянул он, - ну беги тогда, увидимся?
- Конечно.

Он обнял меня на прощание уже более спокойно, чем вызвал мою внутреннюю благодарность.

- Ты это, извини, если вдруг что не так.
- Да всё нормально. - улыбнулась я и попятилась к выходу. Хорошо, что сейчас лето. Не нужно стоять в гардеробе оттягивая момент побега. Я поднялась по ступеньками к выходу и, открывая дверь, столкнулась с итальянцем.
- Chiedo scusa! - вежливо откланялся он, придерживая мне дверь.
- Извините, - окликнула я его, - вы прекрасно пели. Вери гуд!
- Grazie!

Напряжение отпустило меня, как только я завернула за угол и закурила.

- Ань! - голос Егора за спиной заставил затормозить. - Кофта. В твоём рюкзаке.

Не оборачиваясь, я сняла с плеча рюкзак, достала кофту, которую мы спрятали там перед входом в караоке, развернулась и протянула ему.

- Спасибо. Если что, ты знаешь где нас найти. - ухмыльнулся он, удаляясь. Я затянулась сигаретой и улыбнулась.

- Ты знаешь, а ведь этой ночью я вижу блеск твоих глаз. Реши для себя, кто ты - жертва или хищница? - камнем бросил он, закрывая за собой дверь.


Рецензии