Сегодня и Вчера

Когда же, наконец, придет вчера?
Я был молод и счастлив, когда?..
Когда придет долгожданный день,
Который был уже,
И наведет тень на плетень,
Где я спрячусь от смерти,
Спрячусь от смерти – навсегда!
Когда?
Вчера я целовал твои губы,
Вчера я пил вино – не во грех.
Сегодня трубят Архангела трубы,
И я должен уйти  от губ твоих,
Уйти из  лона, которое  слаще меда, –
уйти  навек!
Нет! Я хочу чтобы было Вчера,
Чтобы сияло солнце предков,
Чтобы традиция дышала в уста,
Я требую наведение моста -
Между завтра и вчера!!!
Прошу, склонясь к иконе,
- Боже!
Я знаю, что  недостоин,
Но я так прошу тебя -
Верни мне Вчера
Верни мне Вчера!
Я буду веровать, что Москва – третий Рим!
Я буду ставить свечи,
Чтобы не был четвертый!
Я прогоню ангелов мщения,   
От Храма Святого Успения,
Только верни мне Вчера,
Когда я причащался  Крови и Тела Господня,
Веруя, что это – Сегодня!

Но я очень-очень тихо молю:
-   Верни мне Вчера:
Луг с ромашками,
Забор с хмелем,
Вкус молока
И песню Леля!
И знание, что русский мужик
Всех победит,
хотя ленив и часто не трезв,
Зато в любви чист и резв!

Его Любовь поистине объемлет Космос.
Он не гневлив -  он растит злаки и душу!
Он так любил Вчера свою Землю,
А сегодня  уснул…
И его отцифровали, как птиц или акул!

Господи! Когда же наступит Вчера?
И я поглажу рукой по русой голове внука,
И скажу:
- Не бойся, Сегодня, такое, как оно есть,
Не наступит никогда!
Ты будешь счастлив, талантлив
И тебя не заденет крылом
Смерть Сегодня –
это падшая, черная, скукоженная
И продажная Сука!
Сохранить мое Вчера у меня хватит сил
И дать жизнь тебе и Земле, во имя
Отцов и во славу Внуков!!! 


Рецензии