Замарашка

Как то, гуляя летом с собакой, мы увидели маленького котенка. Он был серенький, как мышка, а мордочка полосатая. Я думала, что малыш испугается здоровой барбосины и убежит, но он вжался в землю и никуда не побежал. Пес его обнюхал и пошел по своим делам. А котенок подошел ко мне. Я ему сказала - забирайся. Он по штанам залез ко мне на руки. Я посадила его на плечо, так как собака начала ревновать. И здесь встала дилемма, куда же пристроить столь умное создание. На тот момент у моих знакомых украли породистого котенка, и они были в печали, вот им то я его и подсунула. 
      Прошло время и котенок вырос в красивую кошку. Два года она сидела дома, и зов природы ее не волновал. А в этом году кошка пошла в разнос. Первый окот у нее случился в мае. Принесла она целых пять котят. Дети получились, конечно, очень красивые и умные, разобрали их очень быстро. Пристройство было благополучным. Отследить получается всех, так как они живут по соседству. Не прошло и месяца, как последнего котенка забрали, эта дама опять окотила пятерых. Все желающие из близлежащих домов были уже снабжены кошками, пришлось мне пристраивать их через соцсети. Конечно отбор был тщательный, кандидатов было много, но из восьми человек у меня вызвали доверие, только двое. Еще двоих котят украли, кошка их вывела на прогулку и мы не досчитались вначале одного, а потом и через неделю второго. Второго, впоследствии, я увидела на окне в квартире через 2 дома. А вот судьба одного так и неизвестна, но подозрения есть на одну женщину, она частенько засматривалась на выгул семейства. Надеюсь, что она его забрала себе. Очень красивый котик, мордочка и спинка черная, а вот брюшко и шея серые, шерсть пушистая. Он был похож на льва. В результате остался один котенок, его ни кто не хотел брать. Окрас у него был непонятный, на сером фоне мелкие клочки рыжего, черного и еще совсем не понятного цвета, от чего котенок казался больным. Шерсть у него короткая без подшерстка и еще к тому же пол у котенка был женский. Так что на эту «красавицу» желающих так и не нашлось. Я пробовала ее пристроить и по объявлению и соцсети и через зоомагазин, но как только люди видели эту замухрышку, то разворачивались и уходили. Даже милые фотографии и отличный фотошоп не помог. В общем, стояла угроза, что «гадкого утенка» ни кто не заберет. Но как всегда случай вмешался.  В разговоре с мамой я пожаловалась, что умная, воспитанная и мышастая кошка ни кому не нужна. Ее хозяева грозятся выкинуть несчастного ребенка. Мама ответила - вези ко мне, мыши одолели, а кот пропал еще весной, ушел в загул и так не вернулся. Дату отъезда я определила, и что бы утром не мотаться, забрала котенка к себе на ночь. Я даже не предполагала такую реакцию на новенького своих питомцев. Какие же они все разные…
     Притащив малыша, я его познакомила с собакой. Блеку было интересно, но особых эмоций новый жилец не вызвал. Потом пришла Рыжая знакомиться, она учуяла новую кошку и конечно разволновалась. Выражение ее морды даже трудно описать. Это был гнев в сочетании с удивлением.  Если бы она умела говорить, то кроме нецензурной брани мы бы от нее ничего не услышали. Но в открытую проявлять агрессию она не стала. Рыжая, как все женщины, поступила хитро. Она же видела, что эту замарашку принес любимый хозяин. Если бы она проявила гнев в отрытую, то навлекла бы на себя недовольство хозяина.  Поэтому эта хитруля, пошла и рассказала все Пуху. Думаю это выглядело, примерно так: «Пока ты здесь спишь, там тебе замену принесли». Потому что Пух летел как сумасшедший и сразу же начал так орать и гнать бедного котенка!!! На его вопль прибежали все: я, дети, собака и даже муж пришел посмотреть, кто там так орет. Весь вечер пришлось успокаивать кота и говорить, что она временно у нас. Ночью он не отходил от меня ни на минуту, был ласков и,все время громко вздыхал. Ночью проснулась от того, что мне кто-то лижет голову. Пушок не знал, как еще показать, какой он хороший. Когда утром я взяла его переноску и посадила туда гостью, то он совсем впал в уныние. Он очень трепетно  относится к своей переноске и считает ее своим домиком. Более несчастного кота я еще не видела. Рыжая ходила важная и видимо подливала масла в огонь. А котенок тоже переживал, он был тихим и практически ничего не ел.
    Пятичасовую дорогу котенок перенос отлично, его не укачивало. Малыш тихонько сидел в переноске и смотрел на дорогу. Оказавшись в новом доме, она первые три часа его обследовала, а потом поняла, что здесь она будет хозяйкой, преобразилась на глазах. Стала веселой и озорной как все дети. Сейчас она уже подросла, освоилась и стала преображаться - из замарашки в красавицу.


Рецензии
Добрый день, Ира.
Отличный рассказ, и попереживала за котят, и порадовалась за них.
Спасибо.

Лариса Малмыгина   19.12.2018 12:55     Заявить о нарушении
Как кошечку назвали?

Лариса Малмыгина   19.12.2018 12:55   Заявить о нарушении
Здравствуйте Лариса! Кошечку назвали Мусей. Спасибо за отзыв.

Ирина Иванова 20   19.12.2018 14:10   Заявить о нарушении