Империя драконов часть13

Только после этого Лилия стала замечать, что Филин ходит все мрачнее и мрачнее. А тут и вовсе собрался их покинуть навсегда. Лилия решает поговорить с ним. Тибальт идет за ней, но не заходит в комнату.
- Что с тобой происходит в последнее время?
- Вы с Тибальтом повенчались. Хоть я и понимал все, но в глубине души надеялся, то Тибальт отпустит тебя и женится на другой.
- Филин, но…
- Не говори ничего. Я понимаю Тибальта. Мы оба любим тебя не за твою внешность. А за то, что ты другая. Не такая, как наши девушки. Нам в наследство от прежних цивилизаций досталось многое. А вам практически ничего. И это практически вылилось в то, что вам что бы выжить приходилось всем приручать драконов. Вы не делите работу на мужскую и женскую. Кто может тот и делает, а остальные помогают по мере сил.
- Но по другому мы бы не выжили просто.
- Вот именно поэтому меня и тянет к тебе. Я был бы рад жениться на такой, как ты. Но второй такой нет.
- Ты в этом уверен?
Филин резко прижав ее к себе поцеловал. После отстранив ее еле сдерживая слезы произнес:
- У тебя даже вкус поцелуя другой. И ночь с тобой… Если бы я смог найти такую девушку как и ты. О другом бы я не мечтал. А теперь уходи.
Лилия вышла из комнаты Филина, а он тяжело вздыхая старался сдержать уже катившиеся по щекам слезы. В недоумении глядя на жену Тибальт не мог проронить не слова.
- Пригляди за ним и дочкой я скоро вернусь.
- Что ты хочешь?
- Увидишь. Если надо даже запри его в комнате, в башне где угодно.
- Почему ты хочешь, что б я остался? – спросил вышедший Филин.
Тибальт положил ему руку на плечо и оба друга посмотрели на Лилию.
- Обещай мне, что дождешься меня. Моего возвращения. Это моя последняя просьба. Ты исполнишь ее, Филин.
- Как я могу отказать тебе. Только зачем?
- Ты столько сделал для меня и Лучика, что я не могу не сделать тебе один небольшой подарок.
- Как зуб дракона?
- Почти – ответив Лилия вышла на расположенную позади нее веранду и крикнув Бриза улетела на нем.
- Куда она?
- Не знаю. Но она права. И я вместе с ней, чувствую себя долгу перед тобой. Даже еще большем, чем она. Ты исполнишь ее просьбу.
- Ты даже зная, что я поцеловал ее…
- Ты мог бы давно делить с ней постель и наслаждаться не только мимолетным поцелуем, но и …
- Спасибо, за понимание.
Лилия прилетела к Калистро, который радостно встретил ее. Поведя ее в хижину, усадил ее за стол.
- Что привело тебя к нам? Хотя как я вижу ты стала женой Тибальта.
- Да. Все оказалось намного проще. Меня Филин отослал. А когда старый король умер – вернул.
- Так против вашего союза был старый король.
- Ну-гу. – поставив бокал сказала Лилия, - Когда Тибальт отказался от трона ради меня, тот решил убить меня.
- Поэтому тебя и вернули. Я рад за тебя. Но позволь спросить. Что же теперь тебя привело сюда?
- Есть свободная девушка?
- Для чего она тебе?
- Для Филина.
- Как благодарность за  все, что он для тебя сделал.
- Конечно.
- Боюсь я не могу тебе помочь. Все девушки уже по выходили замуж. Остались лишь малышки.
- Очень жаль.
- Мне тоже. Я так хотел тебе помочь.
- Спасибо тебе за гостеприимство. Но мне пора к дочери – грустно сказала Лилия.
- Может ты хоть когда-нибудь привезешь ее показать нам. Ты с мужем, а значит….
- Привезу.  Обязательно. Когда подрастет немного, - ответила Лилия.
Обнявшись на прощание с Калистро, Лилия подойдя к Бризу грустно сказала:
- Похоже нам придется проститься с Филином. Нам некого привести ему.
- Давай я поеду с тобой.
- Ирис?! – удивленно произнесла Лилия глядя на девушку.
- А она разве подойдет тебе? –спросил вышедший проводить Лилию Калистро, - Она уже была венчана с Волком. Но его и Шелеста убил твой муж и она бездетная вдова. У нас на ней никто не женится.
- Мы прожили счастливо всего несколько дней, когда он ушел с Шелестом и больше назад не вернулся. К тому же теперь мне тут совсем не чем заняться. Я всегда помогала тебе выводить новую бирюзовую породу драконов, а теперь, когда Тибальт построит для тебя специальный центр, моя жизнь здесь совсем пустая.
- Собирайся. Полетишь со мной. В красном королевстве нравы иные нежели у нас. И помогать мне тоже кому-то надо.
Ирис не заставила себя долго ждать. Они прилетели в красный дворец. Растерянная Ирис шла за Лилией. В конце концов Лилия показала ей на дверь. Вздохнув Ирис вошла в нее. Хоть был и поздний час Филин не спал. Он не знал для чего его Лилия попросила остаться. Она не бросит Тибальта ради него, да и он не сможет разлучить их. Все глупо. Когда за Ирис закрылась дверь Филин не оборачиваясь произнес.
- Что ты хотела от меня, Лилия. Зачем ты меня мучаешь?
- Я не Лилия, а Ирис.
Услышав незнакомый голос Филин резко повернулся. Перед ним стояла девушка с длинным черным, как смоль вьющимся волосом. Одета она была, так же как и Лилия, когда он в первые увидел ее в высокой башенной комнате синего замка.
- Как ты здесь оказалась?
- Какая разница? Не все ли равно?
- Тебе Лилия подарила свой медальон – обиженно сказал Филин проводя по своей груди, но к его удивлению, драконий зуб подаренный ему Лилией висел у него на шее.
- Мы с Лилией из одного племени. А по его традиции у каждого заводчика драконов висит на шее первый выпавший молочный клык того дракона, которого они воспитывают со дня его вылупленя на свет первым.
- А я думал, что драконы сами заботятся о своем потомстве?
- Водяные драконы не заботятся о своем потомстве. Они с рождения наделены всем, что бы охотиться самостоятельно. Молния мой третий дракон. Но не одного я не воспитывала с рождения, как Лилия. Но все равно сделала себе медальон заводчика из последнего молочного зуба Молнии. Все же я заводчик, пусть нет у меня такого призвания, как и у Лилии. Но все же она не будет воспитывать всех наших драконов.
- И где твой кнут? Такой же, как у Лилии? - сказал Филин повернув его голову.
- Лилия получила его в семнадцать лет, когда представила всем полугодовалого Бриза. А когда она не побоялась встать между Бризом и Водоворотом. Водоворот самый старый дракон из соседнего племени. Его когда-то сильно потрепали синие драконы и он хотел за старые обиды загрызть Бриза, но Лилия не дала ему этого сделать. Хоть Водоворот видел ее в первые, но он не осмелился ослушаться. Все были настолько удивлены, что сразу же ей развернутый кнут выкололи.
- Значит, не одних нас она этим удивила, - произнес Филин и рассказал Ирис о том, как Лилия подружила Бриза и Огонька и то, о чем они говорили с ней сразу после этого в комнате Тибальта.
- Узнаю Лилию. Для нее очень тяжело прожить без драконов. Они были, есть и остаются пожалуй главным занятием в ее жизни, без которого она лучше умрет, чем будет жить.
Ирис улыбнулась. Филин улыбнулся в ответ. Он знал, что перед ним не Лилия, но его тянуло к ней не меньше. А сама Лилия стала уже не такой важной для него. Ирис, подойдя к нему, сказала:
- Лилия хотела поблагодарить тебя за все, что ты сделал для нее. Она хочет, что бы ты тоже был счастлив и тебе не пришлось бы уезжать.
- Поэтому ты здесь?
- Я согласилась быть с тобой, так же как и Лилия с своим мужем.
Вздохнув Филин вышел из комнаты, оставив в ней растерянную Ирис и сразу же наткнулся на Тибальта.
- Тебе не понравилась девушка?
- Зачем? Что я буду с ней делать?
- Я тоже не слепой. Ты мог бы запросто увести у меня Лилию. Если бы Лилия дала тебе хоть намек на свою благосклонность, то мою дочь растил бы ты сейчас, а не я. Лилия пленила нас обоих. Потому что она другая, не похожая ни на кого из тех, кого мы знали раньше. Ты только понял это сразу, а я был ослеплен убийством Жемчужины.
- И ты так же забрал ее, как и Лилию?
- В отличии от нее Ирис пришла сюда добровольно.
- Иди к ней, – услышал Филин Лилию – Я поняла, что делало тебя счастливым. Наше общение. Став женой Тибальта я уже провожу почти все свое время с ним, а не с тобой, как раньше. Ирис, я уверена, даст тебе то, чего тебе так не хватает. Мы с ней только внешне различаемся. А любите вы меня оба не за внешность.
Улыбающиеся друзья переглянулись и закачали головами в знак согласия.
- Спасибо, Лилия. – сказал Филин, обняв Лилию за плечи.
В это время в дверях появилась Ирис. Оглядев оценивающе обеих Филин произнес, подходя к Ирис:
- Действительно, лишь обертка разная.
- Только ты у нее не первый – шепнул ему на ухо Тибальт.
- Как не первый? – удивленно Филин посмотрел на Лилию.
- Волк и Шелест были друзьями с самого детства. За несколько дней до того, как Шелест пришел за мной, - сказала Лилия.
- Это когда он тебя ранил?
- Да. В это время в нашем племени был свадебный пир, который проходит раз в год. Тогда она стала женой Волка, а Шелест должен был жениться на мне.
- Но тебя не было и он пришел за тобой, - задумчиво произнес Тибальт.
- Да. Но ты убил не только Шелеста, но и Волка.
- Она вдова?
- Да и по нашим правилам никто больше не женился на ней.
- Карнавал свадебный прошел пару дней назад – сказала Ирис – И всех незамужних разобрали. И кроме меня Лилии некого было забирать.
Тибальт обнял Лилию, а улыбающийся Филин подошел к Ирис с сияющими от счастья глазами.
- А ты еще больше похожа на Лилию, чем я думал.
Девушка опустила глаза и скрылась в комнате. Глядя на закрывшуюся дверь Филин с удивлением посмотрел на уходящих Тибальта и Лилию. Покачав головой, он усмехнулся. Вздохнув он толкнул дверь и увидев прикрывшуюся каким-то прозрачным покрывалом испуганную полураздетую Ирис. Видя, как испуг сменился улыбкой и покрывало упало на пол. Счастливый Филин закрыл за собой дверь. После бурной любви с Ирис, тяжело дышащий Филин сказал:
- Как я давно мечтал об этом, Лилия.
Сказав это Филин покрыл девушку поцелуями, а когда оторвался от нее… улыбающаяся, Ирис ответила ему
- Я рада что смогла угодить тебе.
Девушка поцеловав его прижалась к его груди. Отстранив девушку от себя Филин с непониманием смотрел на Ирис.
- Что случилось? Я что то не так сделала?
- Я назвал тебя другим именем?
- И что? Лилия рассказывала мне, что все это время ты сходил по ней с ума. О том, какое ты можешь доставлять наслаждение. Она часто вспоминала ту ночь с тобой. Она рассказала, что ты до последнего надеялся на то, что Тибальт откажется от нее. И если бы не Лучик, то как мне кажется Лилия никогда бы не вернулась к Тибальту. Она знала о твоих чувствах к ней и ей ничего не стоило кинуться тебе на шею. Лилия была на столько сильно обижена на Тибальта, что сама никогда бы не захотела его слушать. Она предпочла бы жить с Лучикой на островах, чем с ним здесь. А ты не смотря на свои чувства помирил их.
- И именно поэтому ты согласилась заменить мне ее.
- Да. Я знала, на что иду. И я не буду возражать, если в порыве страсти ты назовешь меня Лилией.
Филин расцеловал девушку. Довольная Ирис быстро уснула в его объятьях. Сам же Филин так и не мог заснуть. Тут он заметил, что дверь тихо приоткрылась. Осторожно переложив девушку на подушку, Филин сел. Взяв со стула короткие, похожие на панталоны нижнее штаны, одев их вышел из комнаты, где прислонившись спиной к стене друга ждал Тибальт. Склонив голову на бок и скрестив руки Тибальт молча смотрел на него. Филин подошел и облокотившись на каменные ограждения между колоннами сказал:
- Я теперь понимаю, почему Лиль, так быстро забеременела, а ты не смог от нее отказаться. Мне никогда и не с кем из наших, кроме Лиль, не было так хорошо. Я даже назвал ее Лилией.
- И что?
- Ничего. Она расцеловала меня в ответ, рассказав мне о том, что знает, о том, как я желал получить Лилию. И что готова ждать, пока я не привыкну к тому, что она Ирис, а не Лилия. После ее таких слов я вообще в полном ауте.
- Теперь ты сможешь понять меня. В таком же ауте я был и от самой Лилии и от общения с ней.
- Как и я. Лилия для нас и будет Лилией. Только моей она никогда не станет. А Ирис моя все цело. Она сама решила быть со мной.
- За то теперь тебя не будет шокировать ее поведение, как когда-то это делала Лилия.
- Ты о том, что Лилия не боится разнимать драконов. На это способна только она. Никто даже у них в деревне на это не отважиться. Хотя я сейчас в таком же состоянии, в каком мы были все тогда, когда Лилия Бриза и Огонька разняла.
- И что ты решил?
- А что тут решать. Лучше ее – Филин кивнул на дверь своей комнаты – мне не найти. Завтра же начнем подготовку к нашему венчанию.
- А поменяться нет желания?
- Поменяться? Ты совсем из ума выжил.
- Не насовсем. На ночь или совместно.
- Ты намекаешь на ночь, когда ты травки Огонька напился? – спросил Филин.
- Но я же чувствую, что ты до сих пор…
- Да. Мне до сих пор не по себе от этого. Я был с Лилией в ту ночь, только потому, что по-иному ты бы убил ее, о чем бы жалел. Обиженную женщину можно вернуть, мертвую никогда. Так что пусть у каждого будет своя водяная чаровница. Не знаю как ты, а я спать.
- Филин, - остановил его Тибальт, -Пойдем.
Зайдя с ним в свою комнату Тибальт сказал Лилии:
- Зайди к Ирис, узнай как она.
Ничего не говоря Лилия вышла из комнаты. Тибальт достав из ее пояса пустынницу заварил ее кипятком.
- Ты что задумал? – удивленно спросил Филин.
- Ты помог мне обрести мое счастье. Я тоже хочу сделать для тебя. – сказал Тибальт, - К тому же Лилия сама мне призналась, что не видит разницы между нами.
- Ты серьезно? - спросил у него Филин.
- Вполне. Если бы не ты и не твоя любовь к Лилии, не видать бы мне ее теперь. Она когда-то сравнила нас. Сравни и ты их теперь.
Филин не знал, что ответить. Тем временем Тибальт взяв в руки бокалы вышел из комнаты. Зайдя в комнату Филина, Тибальт подал бокал Лилии.
- Это же пустынница? – воскликнула она отпив глоток.
- Да – отдавая в руки бокал Ирис, - пейте.
Ирис не смела ослушаться. Лилия же с непониманием смотрела на мужа. Подойдя к ней Тибальт заставил ее выпить содержимое бокала. И поставив оба на стол кивнув Филину пошел к Ирис. Филин подойдя к Лилии сзади, обняв ее стал целовать.
- Может сначала объяснишь мне, что….
Филин не дал ей договорит, закрыв рот рукой, он развернул ее к себе.
- Ты все прекрасно поняла. Тибальт знает, как я схожу по тебе с ума. И мы решили на один раз поменяется с ним.
- Лилия, для нас четверых не секрет, что Филин не перестал грезить тобой и то, что ты привела ему Ирис не решило проблему. Он по прежнему хочет быть с тобой, а не с ней. Вот я и подумал. Что раз он столько помогал нам, почему и мы не можем помочь ему. А пустынница поможет нам избежать путаницы, кто отец чьего ребенка.
Засмеявшись Лилия покачала головой. Посмотрев ей в глаза Филин ждал от нее ответа. Посмотрев на то, как Тибальт целуется с Ирис, Лилия повернулась к Филину, который сам поцеловал ее. А то, что Лилия ответила на него, укрепило в нем уверенность, что девушка его мечты согласна быть с ним. После такой долгожданной ночи с Лилией,  Филин проводив их вернулся в комнату. Счастье переполняло его. Глядя на Ирис он понял, что его настоящие счастье сейчас ждет его в его же кровати, а не в соседней комнате за стеной. Через день Филин и Ирис поженились.


Рецензии