Империя драконов часть14 заключительная

На следующий день после такого торжественного события Филин и Тибальт вывезли жен к загонам драконов, где любили проводить они время с Лилией. Ирис еле поспевала за Лучиком и Лилией. Глядя женам в след, Тибальт опустился на траву рядом с Филином, которые пошли осматривать новую, построенную для разведения и содержания драконов арену.
- Вижу, ты счастлив.
Филин не ответил, лишь улыбнулся.
- После этой ночи Лилия больше не сниться? – вновь спросил Тибальт.
- Не сниться, - и ложась на траву и глядя в голубое небо продолжил – Ирис абсолютно другая, не такая как Лилия. Но она моя – Филин посмотрел на друга, - в отличии от Лилии. И меня это радует. Хотя я по прежнему так же готов помогать Лилии и Лучику, как и раньше.
- А я бы так не смог.
- Я не ты Тибальт. Я счастлив с Ирис и рад, что могу до сих пор общаться с Лилией. Она необыкновенная. Никому из нас и в голову не пришло бы такое решение, как ей.
- Привести Ирис.
- Да. И дать мне возможность понять то, что поняла тогда она, когда я впервые провел с ней ночь. У каждого должна быть своя половина. Пусть другой будет любить тебя так же, но ощущение того, что это не твое, а чужое. Сильно портит все, – ответил Филин и пошел к уставшей жене, которая стояла возле вольера Звездочки.
Вечером Тибальт рассказал об этом разговоре Лилии.
- Ты бы тоже так смог. Да, да. Точно так же, как поступил Филин. Но ты не он, а Ирис не я. Как бы все сложилось неизвестно. Но я знаю одно, что узы дружбы, связывавшие когда-то только вас, а теперь и всех нас четверых намного сильнее всякого постельного влечения.
- Ты права – ответил счастливый Тибальт – С тобой и Ирис это всегда будет так. Мне и Филину повезло с вами.
В ответ Лилия лишь улыбнулась своему мужу. Вдруг в комнату вбежал Филин.
- Ирис плохо она зовет тебя.
Встревоженная Лилия поспешила к ней. Филин хотел последовать следом, но Тибальт остановил его.
- Сядь и рассказывай, что произошло?
- Да я сам не знаю. Вроде все было нормально, как вдруг.
В этот момент в комнату залетела Лилия. Достав свои травки, она долго рылась в них. Тибальт подошел к ней и хотел спросить, что с Ирис.
- Все объясню потом.
Ответила Лилия, взяв что-то из своих запасов поспешила уйти. Филин беспомощно смотрел на нее.
- Лучше приляг, - предложил ему Тибальт попытавшись посадить на кровать.
- Да не хочу я – ответил Филин, отталкивая его.
Услышав, что что-то упало на пол. Посмотрев в сторону шума Филин поднял с пола книгу.
- Культура, обычаи, традиции водного народа
Прочитав название Филин с непониманием посмотрел на друга. Тибальт сел рядом с ним и ответил:
- Я никогда не отличался особой проницательностью, в отличии от тебя. Или ты думаешь, я просто так начал понимать Лилию с полуслова. Даже мое предложение поменяться женами в тот раз, я подсмотрел отсюда. Сам бы я до такого не додумался. Смотри.
Тибальт открыл книгу на нужной странице. «В условиях необходимых нам для выживания крепкий семейный союз гарантия нашего выживания. С учетом того, что браки у нас заключаются с рождения без учета дальнейшего влечения наших детей, допускается в целях не разрушения семьи с обоюдного согласия всех четырех супругов допускается познание любви другой пары. Такое еже разрешено и в случае, если по причине болезни или другой не менее значимой причине кто-либо из пары не имеет возможности исполнять супружеские обеты», - прочитал Филин.
- Ты понимаешь теперь – спросил Тибальт Филина – что, после всего что было поймешь…
- Твое желание разделить ее со мной? – спросил Филин, откладывая книгу.
- Я же вижу, что ты просто бежишь от себя. Ради Лилии, ты готов отказаться от нее и своей любви к ней.
- А как же Ирис? – спросил Филин, - Что будет с ней?
- Она же поняла, когда ты назвал ее Лилией.
- Одно дело назвать, а другое дело…. А как Лилия сама к этому отнесется?
- Лилия, как и я не может…. Тогда бы она не привела Ирис.
- Знаешь, что мы ни разу с тобой не делали?
- Что же?
- Мы ни разу не спросили саму Лилию. Мы просто ставили ее перед фактом. Мы так решили. Либо же заставляли сделать выбор исходя, только из своих желаний.
В это время в комнату вернулась Лилия, сказав:
- Поздравляю, Филин. Скоро ты станешь папой. Однако о близости с Ирис тебе придется забыть, до рождения малыша, - сказала она, собирая травы.
Переглянувшись, друзья встав пошли к Лилии, они уже знали, что будут делать.
- Ирис так хотела подарить тебе малыша, что выпила настойку травы желания, которая не совместима с пустынницей, - продолжила Лилия, - И теперь ей довольно трудно будет сохранить ребенка, на первых месяцах. Но вы же с Тибальтом этого не знали.
Почувствовав, что они стоят позади нее, Лилия обернулась. Посмотрев на обоих Лилия прошла между ними заметив книгу на кровати, она пошла посмотреть, чего опять они начитались, говоря при этом:
- Ирис боялась, что из-за этого у ребенка будут отклонения, но это не так. А сейчас она спит ей нужен покой, - взяв в руки книгу Лилия повернувшись к Тибальту спросила – Так вот значит, что явилось для тебя прозрением. А я все гадала, с чего такой глухой до других людей человек как ты, стал вдруг таким проницательным.
- То есть – сказал Филин – позавчерашней ночью, тебя удивило не сколько предложение Тибальта, сколько то, что это именно он так поступил.
- Да, - не возмущено ответила Лилия, посмотрев на подошедшего к ней Филина, - Это было мое решение и, если вы ж удосужились прочитать эту книгу, надеюсь мне не придется объяснять почему я так поступила.
В туже секунду она почувствовала, что упала на стоящую рядом кровать. С непонимание она посмотрела на то, как быстро рядом с ней садятся Тибальт и Филин. Оперевшись на локоть Тибальт с улыбкой наблюдал как Филин проводя пальцем по щеке, пытающейся понять, что происходит Лилии спросил:
- Так значит, ты оба раза была со мной не только потому, что так хотел Тибальт.
- Да. Ты столько помогал и….
Филин не дал ее закончить, закрыв рот поцелуем. В следующее мгновение она почувствовала, как руки Тибальта расстегивают пуговицы на ее кофте. Что бы не мешать другу Филин сел рядом не переставая гладить ее. Видя ее вопросительный взгляд, Тибальт спокойно сказал:
- Видишь ли, Филин мне как брат.  Я знал, что он любит тебя не меньше и даже с появлением у него Ирис, он все равно еще не смог заглушить своей любви к тебе, - пояснил Тибальт.
- Тибальт давно предлагал мне это.  Но я боялся потерять тебя. Именно поэтому я и думал, что ты для него всего лишь игрушка. Но как оказалось, я был не прав. Я конечно безмерно счастлив тому, что у меня появилась Ирис. Ты у меня на одну ночь, а Ирис навсегда. Но теперь мне не надо забывать тебя – не переставая гладить ее по щеке произнес Филин
- Ты это о чем? – спросила у него Лилия.
- А ей наверно нравится сводить нас с ума – предположительно сказал Тибальт, медленно проводя рукой по ее телу - Любой девушке льстило бы такое наше внимание.
- Ты только вспомни, как мы мучились из-за нее оба. Боясь потерять, - растягивая слова добавил Филин повторяя за Тибальтом.
- А я здесь причем? – спросила Лилия.
Оттолкнув от себя мужчин, она встала и отойдя от них сказала:
- Вы сами сначала делаете, а потом спрашиваете и пытаетесь исправить то, что натворили. Или скажете, что я не права? Или вы думаете, что я не видела вашего немого соперничества. Я не знала, что делать. С самого начала знакомства с вами, моя жизнь пошла кувырком.
- Вот с этого момента поподробнее пожалуйста, - попросил Тибальт.
- А ты себя не помнишь? Ты башню забыл?
- Но потом же я все осознал, я хотел….
- Ты хотел? – удивленно сказала Лилия, минуту помолчав, она уже более спокойно продолжила, глядя Тибальту в глаза, Лилия сказала – Я всегда, когда смотрела на тебя, чувствовала себя кроликом, попавшим в смертельную хватку удава.
- Это из-за Жемчужины?
- Из-за тебя самого.
- Я думал, что всегда мог доставить тебе….
- Да в твоей постели я имела все, даже больше, о чем могла мечтать. Ты с легкость разбудил во мне такие чувства. Даже у Филина это получилось с большим трудом. Хотя симпатии и доверия я к нему испытывала больше, чем к тебе. Ты всегда был коршуном, который ждал, когда Филин уйдет, что б получить от меня то, что ты больше всего хотел.
Видя, что Лилия еле сдерживает слезы, Филин подойдя к ней с надеждой посмотрев на нее спросил:
- А я? Что я значу в твоей жизни?
- Ты…, - тяжело вздохнув Лилия, уткнувшись головой в его грудь сказала – Ты всегда лечил мои раны, нанесенные им. Ты всегда был для меня, - обнявший Лилию Филин не дал ей закончить. Вздохнув она продолжила – Вот об этом я и хотела сказать.
- Что ты всегда могла спрятаться в моих объятьях, когда тебе было больно или страшно?
- Когда было больно, - и отойдя от него добавила - Не Тибальт, а ты заставил забыть меня о пустыннице.
От неожиданности услышанного слова у обоих друзей застряли в горле. Глядя на них, Лилия продолжила:
- Меня так увлекало общение с тобой, что я просто забывала ее принять. А когда ты уходил было уже поздно, - выдержав паузу, она продолжила - Тогда в хижине, когда трава желаний нужна была Огоньку….
- Хочешь, я скажу за тебя – сказал Филин, - Ты боялась, что ты надоешь Тибальту. А с ребенком у вас не брали никого. Но у нас здесь все по-другому.
- А ты думаешь, я этого не понимала. Я боялась, что как только вы узнаете о беременности, выпроводите меня. И мне придется вернуться в деревню.
- Не уже ли ты думала, что даже для меня ты игрушка? - поинтересовался Филин.
- А для чего тогда вы оставили меня в живых. Вы даже сейчас на себя посмотрите. Я прекрасно понимаю, чем это все закончится. Хотя я давно ждала, что….
- Я приду и скажу, что решил в этот раз разделить тебя с Филином? – спросил Тибальт снимая с себя рубашку.
В место ответа Лилия кивнула.
- Но тогда, что изменило твое решение?. Почему ты не ушла к Филину, когда я тебя отпускал? - спросил Тибальт – Привела бы мне Ирис.
- История с Шелестом, ночь с Филином, ваш разговор с ним у двери, да и то, что ты, Тибальт, столько раз в ту ночь рисковал своей жизнью ради меня. Уже в здесь замке я поняла, что больше никуда не смогу уйти. А то, что ты ради моего счастья готов отдать меня Филину, - она на мгновение замолчала – Твоя искренность поразила меня. Таким я тебя не видела ни разу. Вся моя обида на тебя исчезла. Я осталась с тобой из-за тебя самого, потому сама хотела этого. И Лучик тут не причем. Я знала, что Филин будет любить ее как родную, независимо от того, с кем из вас я буду.
- Но почему оставила меня? - спросил Филин заглядывая ей в глаза.
Но Лилия не ответила. Лишь молча опустила голову.
- Ты сама сказала, что я раньше причинял тебе лишь боль, - сказал Тибальт, продолжив раздеваться - Да и Филин тоже так считал и не соглашался сам на это, - раздевшись Тибальт подошел к Лилии и спросил глядя в глаза – А вот теперь я хочу спросить у тебя. Ответь нам, сможешь ли ты принять нашу любовь и быть любящей женой нам обоим?
Лилия лишь улыбаясь слегка качала головой, но она молчала. Ожидая ее ответа, мужчины, подведя ее к кровати сели, поставив Лилию перед собой.
- И что ты решила? - спросил Филин.
С улыбкой посмотрев на обоих Лилия со вздохом сев между ними, обняла их сказав:
- Ну, вот что мне с вами делать?
- Просто люби нас, - сказал Тибальт, - как мы тебя.
- А куда ж я от вас денусь? – со вздохом произнесла Лилия, - Мне легче делить с вами обоими постель, хоть вместе, хоть по одному, но не потерять кого-то из вас. Вы мне оба дороги. И мне было бы очень тяжело потерять кого-то из вас.
- Поэтому ты и оставила меня?
- Да, Филин. Именно поэтому.
- Только вот как теперь быть с Ирис? – спросил раздевающийся Филин.
- Если ты сам ей скажешь, а не я, она это примет. Хотя смеяться будет долго.
- Это еще почему? – спросил Тибальт, хотя сам уже мысленно предвкушал сладкие мгновения ее любви.
Лилия встала и не скрывая своей улыбки сказала:
- Вот надо же было такому случиться. Правду говорят от судьбы не уйдешь, - видя не понимания на лицах друзей она сказала – В меня был влюблен не Шелест, а Волк.
- Волк, Волк, - повторил Филин – Это же покойный муженек Ирис.
- Да. А вот представь теперь, что Шелест это Тибальт, а ты – это Волк.
- Ты хочешь сказать, - удивленно произнес Тибальт, - что….
- Да ситуация была такая же как и с вами. Только вот от поцелуев Волка меня бросало в дрожь, а Шелеста… Я его никак вообще не воспринимала.  Волк помог мне выходить мать Бриза. Ту неделю что мы прожили с ним вдвоем выхаживая ее…. И ты не представляешь, как мне тяжело было говорить при нем, что у меня будет ребенок от другого, а не от него. Он три свадебных карнавала из-за меня пропустил. Это он одурачил вас тогда с драконихой. Он был всегда со мной рядом и помогал, так же, как и ты, Филин. И если бы мою душу не грели воспоминания о тебе и твое обещание скормить Гору любого, кто меня обидит, я бы не задумываясь бросилась к Волку в огонь погребального костра, - Лилия ненадолго замолчала и тяжело вздохнула – Когда мы нашли дракониху мертвой, а кладку разграбленной, Волк не только помог мне найти яйцо, но и спас от синих драконов. Помогал ухаживать за нашей находкой. Уговорил отца Шелеста раньше времени направится в дельту.  Когда мы обосновались в дельте, родился Бриз. Шелест узнал, что он должен сразиться с Волком за право быть вождем.  А тут меня кнутом наградили.
- А при чем здесь это?  - спросил обнявший ее Филин.
- Дело в том, что раньше мы жили в дельте. Когда Ксефан лучший заводчик нашего племени умер, у нас не оказалось ему достойной замены. Нам предстояло покинуть дельту. Но наши родители не захотели с этим мирится. Их убили. Убили всех, от девятнадцати и старше. Женщин и мужчин. Лишь один человек не противящейся воле совета племен повел нас в земли синих драконов на верную гибель. Но мы выжили. А так как у нас в племени по сути не было вождя, отец Шелеста был знахарем племени, лучшие должны были сразится за право быть вождем.
- А причем здесь то, что ты получила кнут? - с непониманием спросил Тибальт.
- Вождем должен стать мой муж. Зная что в этот год мы с Волком на свадебном карнавале будем помолвлены… ,-- Лилия на некоторое время замолчала и выдержав паузу продолжила - В общем его отец его сказал, что я нареченная Шелесту еще с рождения. А раз мои родители погибли договор является не рушимым. Волк чуть не убил Шелеста тогда. Тогда совет предложил Волку женится на ком-то другом, но что бы наш союз с Шелестом не рухнул сразу же….
- Он, предложив вам, то к чему пришли мы сейчас? – спросил Филин.
Лилия кивнула головой.
- А Ирис тогда знала об этом? – спросил Тибальт
- Конечно. Иначе Волк искал бы себе другую жену. Мало этого все в племени поддержали нас с Волком и настояли, что бы при чужих мы с Шелестом играли роль влюбленных супругов, а при своих были бы таковыми с Волком.
- Интересная история – произнес Тибальт – Надеюсь, нам так же не нужно будет меняться.
Переглянувшись Филин с Лилией рассмеялись.
- Если я любила Волка, то… вы оба мне одинаково дороги, каждый по-своему. И в отличии от Шелеста вы оба любите меня так, как любил Волк, только каждый из вас это выражал по-своему, как он это мог, - подойдя к столу сказала Лилия и повернувшись к стоящим позади нее мужчинам, разведя руками сказала - Но даже по вашим законам, я не могу быть официально женой вам двоим. Все равно кому-то пришлось бы искать себе жену.
- Как сказал Филин, теперь у каждого из нас есть своя водная чаровница, - улыбнувшись сказал Тибальт, - Но это не мешает обоим нам любить тебя. Во всех смыслах этого слова.
- Я не понимаю одного - спросил Филин, взяв Лилию за руку, притянул ее к себе и раздевая продолжил – А почему ты раньше нам об этом не сказала?
- Это было возможным у нас. А вот приемлемо ли это для вас. Да и мне хватило первого раза с Тибальтом, когда синий….
Не дав ей договорить, Филин поцеловал ее. А подошедший со спины Тибальт нежно сжав ее грудь руками сказал ей на ухо:
- Если бы мы только решились на этот разговор с тобой раньше. Сколько времени мы упустили.
- У нас вся жизнь что бы это наверстать – сказал Филин отрываясь от губ Лилии.
Так любовь объединившая когда-то их получила дальнейшее продолжение. Ирис знала обо всем, но чувствуя любовь, заботу и поддержку всех и Филина и Тибальта с Лилией, с интересом слушала Лилию и Филина, которые рассказывали ей о том, что они дела ли в ту или другую ночь. Иногда к ним присоединялся Тибальт. Но Ирис чувствовала, что с каждым днем все больше и больше сближается с Филином слушая его рассказы и принимая в обсуждении все более, активное участие. А однажды, когда даже выдвинув предложение как можно еще разнообразить их вечера. Услышала от Филина: «когда родишь, на тебе и испробуем». При этом он с такой нежностью смотрел на Ирис, что она чуть не расплакалась. Обняв ее, Филин прижал к себе, понимая, что до безумия любит не только Лилию, но и Ирис тоже.
Вот так закончилась эта необычная история. Лилия и Тибальт, Филин и Ирис жили счастливо. У каждой пары родился не один ребенок. Все завидовали их преданности и заботе друг о друге. Все брали с них пример. И никто никогда не узнал той тайны, которую всю жизнь они хранили. Тайну о том, как нашли выход из непростого любовного треугольника и как этот выход сделал счастливыми всех их.
Постепенно такие парни как Сокол и девушки как Кассандра были преданы смерти, за их пагубное влияние на развитие империи. В построенном Тибальтом центре по разведению драконов Лилии и Ирис удалось вывести новый вид драконов, которые были похожи на Бриза, но имели защитные пластины красных драконов и вишневый цвет кожи. У водных жителей появились такие драконы как Рыбак, которые одновременно и плавали и летали. А так как общая численность драконов превышала десять тысяч особей новым видам драконов уже не грозило вымирание. Ведь все драконы теперь могли скрещиваться между собой и вне стен центра. Племя Лилии возглавляемое Калистро поселилось неподалеку от дворца красных воинов. Для них Тибальт создал условия для постоянного пребывания даже во время холодов. В дельте к этому отнеслись благосклонно, а когда Тибальт и Филин вместе с женами и детьми прилетели на драконах в дельту на совет племен, на котором они полностью рассказали все что было с ними Яромир порадовался за них. На том венчальном карнавале некоторые наездники сопровождавшие Тибальта выбрали себе жен. А когда представители водного народа во главе с Яромиром они побывали в центре разведения драконов, Яромир не мог поверить в то, что видел. А когда они прощались, сказал Лилии:
- Ну вот предки и все решили. Старик и Шелест наказаны за свою ложь. Как я и говорил, ты стала женой одного из лучших воинов нашего времени. Спасла от вымирания не только наших драконов, но и от развала саму красную империю.  Я знал Тибальта и его отца давно. Но не думал, что ты сможет так изменить и его, и его империю. Ты во многом изменила жизнь и нашего народа. Сделав нас всех единым народом. Еще несколько лет назад и представить себе нельзя было такого, что бы девушки побережья становились женами красных воинов. А девушки красной империи были примерными женами нашим ребятам. Даже несмотря на то, что уже имели до этого мужа.
- А разве с ней могло быть как-то иначе, - ответил ему Тибальт прижимая к себе Лилию, которая уже носила под сердцем их второго ребенка.


Рецензии