ПАПА часть 1

  Так приятно слышать твой голос.Хоть раз в неделю.Но слышать.
  Ты обнял меня.Так приятно находится в объятиях родного человека.Чувствовать твой запах.Запах сигар.Твоя дублёнка пропахла машинным маслом и табачным дымом.Такой родной запах.С детства привыкла к этому запаху.Помню,когда ты приходил поздно вечером с работы и от тебя пахло так же.Тогда ты ещё жил с нами. Я и представить тогда не могла что буду видеть тебя только на праздники или раз в пару месяцев.Так хочу вернуть всё назад.Просыпаться утром и бежать к тебе в объятия с широкой улыбкой.Ценить каждый момент когда ты будешь рядом.
  Когда я играю на фортепиано ты стоишь сзади и перебираешь в руках мои волосы.Ты давно не слышал как я играю.И наверное уже и забыл.Наверное ты вспоминаешь когда ты только привёз мне фортепиано и я пыталась играть на нём но выходили лишь звуки которые резали слух,но тебе это нравилось.Я точно знаю.Ты чуть ли не плачешь я точно знаю.Я это чувствую.
  Как же я хочу повторять что люблю тебя.Я готова кричать на весь мир что люблю тебя.И ненавижу одновременно.
  Это слово произносят в первую очередь.Это самое главное слово в жизни.Это слово ПАПА.


Рецензии