Над Абатском. Николай Денисов

Над Абатском,
Над Абатском
Не погашены огни.
Мне никак нельзя расстаться
С деревенскими людьми,
Мимо пристани проехать,
Где течет Ишим-река.
Здесь стоял когда-то Чехов,
Поджидая ямщика.
Мимо клуба, где танцуют
Моряки-отпускники.
Дайте, парни, покажу я,
Сколько стоят каблуки!
Вот по кругу я лечу
И с девчатами шучу:
«Полюбите меня, девки,
Целоваться научу!»
Эх, не выдержит подкова
На веселом каблуке!
Вышла Оля Иванова
Синь-косыночка в руке.
Выходила, наступала,
Под сапожками - картечь.
И куда моя пропала
Вся изысканная речь?
Пусть ведет она со мною
Непонятную игру.
Я под желтою луною
Белу рученьку беру.
Мы уходим в чисто поле,
Далеко слыхать шаги.
Только мне не хочет Оля
Насовсем отдать руки...
Над Абатском,
Над Абатском
Бродят звезды января.
Мне заря велит прощаться
Над гостиницей горя.
Вот уже над сельсоветом
В золотой трубит рожок.
Никого со мною нету,
Только зря скрипит снежок.
День прокатывает ловко
К полутемному крыльцу...
Вот и срок командировки
Приближается к концу.

                1971


Рецензии